Бунт амазонок Глава 6

Мила Полосухина
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


Тем временем «Джентльмен» оказался «Шерлоком Холмсом». А потому наш хитроумный план затаиться в тёмной даче в расчёте на то, что парни наши, не знавшие в каком из домиков следует нас искать, не заметят нашего присутствия, с треском провалился.
И Костик и Ромка купились бы на наш обман. Несомненно! Потому что собирались уже, как было нами замечено, ретироваться. Однако, таинственный незнакомец, хозяин немецкого спортивного автомобиля, их остановил…
- На замок калитки, закрытый с внутренней стороны, обратил внимание, - с горечью констатировала Ритка. – Глядите-ка как раз на него парням показывает. И сумку приметил, что Милка в беседке на крюк повесила и забыла. Видимо, спрашивает у парней: чья она?... И занавеску в окне, что случайно шелохнулась, увидел… Внимательный… и догадливый паразит! Теперь они ни за что отсюда не уедут.

И хотелось бы верить в то, что Маргарита на этот раз ошиблась. Однако…
- Людмила!!! – уже вопил Костик, глядя на тёмные окна комнаты, где скрывались мы с девчатами. - Открывай дверь. Я знаю, что ты здесь!
- Ну, что стоишь-то, Милка, - с досадой сквозь зубы процедила Ритка, - иди уже, впускай своего ненаглядного, ведь он теперь не успокоиться, до утра так орать будет. А то и дверь ещё додумается сломать возлюбленный твой на пару с этим будущим доктором ботанических наук Недо-Полиэктовым. Что дядьке-то твоему потом скажем, что наши дружки-идиоты?

Вскоре замечательная компания ввалилась на дачу. Правда Джентльмен входить в дом не стал, а дожидался во дворе под окнами, постоянно разговаривая с кем-то по мобильному телефону. А вот Константин и Роман зашли, не постеснялись. И не только зашли, а в следующие пятнадцать минут успели уже умять все наши запасы пирожков, рулетиков, конфет и пирожных. Глядя на них, Антонина с досадой прикусила губу. Маргарита скептически посматривала искоса на парочку, сложив руки вбоки. Полина же, не в силах забыть любимому кулинарной измены, и вовсе отвернулась, демонстрируя парням свою спину и нехуденький зад.

- Ты что приехал-то? – без особого дружелюбия в голосе осведомилась я у Константина.
- Тебя повидать, - ответил, как ни в чём ни бывало он, жуя один пирожок с мясом и уже запихивая в рот второй (кажется, это были последние). Он вёл себя так, как будто в его ночном визите не было ничего особенно, а подобное бесцеремонное появление без приглашения и предупреждения не следовало квалифицировать, как грубое вмешательство в мою частную жизнь.
- Но ты, я гляжу, не рада. Мы звонили, - пояснил Костик, видно угадав мои мысли. – Но телефон твой не отвечал.
- Действительно, - согласилась я, - мы все договорились выключить сотовые. Но как раз не мечтая о том, что к нам нагрянут гости без звонка, а именно потому, что не хотели никого слышать… и видеть тоже.
 
- Обрати внимание, - заявила мне на ухо Ритка, наблюдая за парнями так, как аспирант Полуэктов, наверное, смотрит за лабораторными крысами в банке, проявляя живой интерес к их поведению и повадкам… в строго научных целях, конечно. - Стремление насытиться у самцов оказывается гораздо сильнее всех прочих инстинктов. Сначала почувствовали запах еды и сразу же бросились набивать свои желудки. И лишь только когда проглотят последнюю крошку и посторонние сигналы в мозг не будут раздражать нервную систему и подавлять способность разумно мыслить, приступят к допросу. Спросят: «А что это вы здесь делаете? Кто приехал с вами? Где они?». И так далее. Ведь они только за этим и прибыли сюда.

- А что это вы здесь делаете? – спросил Костик, сгребая со стола последние крошки.
- Какой оригинальный вопрос! Мы прямо-таки никак его не ожидали, - съязвила Маргарита.
- Я не пойму: с вами приехал что ли кто-то? – продолжал свои наезды Перестрельников, - И где они?
- Любовники наши с нами приехали! – нагло заявила оскорблённая в лучших чувствах Полина, - Под кроватью прячутся.
- Не понял!!!
- Ты мне лучше вот что скажи…, - грубо прервала я допрос своего бойфренда.

В этом месте я решила без обиняков, нежностей и предисловий всё высказать Костику. Мы встречаемся с ним два года, но только сегодня я поняла со всей отчётливостью и определённостью, что он – манипулятор. Этот подонок думает, что напоролся на глупую овечку, но я совсем не такая…
… Да, что там не такая! Пора уже сознаться, положа руку на сердце, что именно такая. Он позволяет себе всё, что угодно, переходит всяческие границы, как будто нарочно испытывает: что ему позволено? И получается, что ему позволено всё! И даже теперь, когда практически он сам же доказал своим визитом, что роется в моих вещах, подслушивает мои разговоры и читает мой дневник, я и то оказываюсь в положении той, которая вынуждена оправдываться. Он же ведёт себя так, как будто в его собственных поступках совершенно нет ничего плохого и предосудительного!... Да, вот именно это я и высказала Костику.

- Ты привык играть на Милкиных качествах характера, её совестливости, доверчивости, искренности, отзывчивости, - подняла агитацию в мою защиту Антонина.
- И низкой самооценке! – вторила ей Ритка.
- Да, Мила – совестливая, доверчивая, искренняя, отзывчивая, - бормотал, пожимая плечами Перестрельников, совершенно не ожидавший ни такого приёма, ни такого напора. Но что в этом плохого?
- Разумеется, - продолжала Тонька, - все эти качества в девушке традиционно принято считать положительными. Но это всё только до определённого момента, а именно до роковой встречи с манипулятором, таким как ты, Костик. И тогда все эти положительные качества девушки становятся её отрицательными качествами. А всё потому, что с этого момента они оборачиваются против неё. Посмотри на себя и своё поведение. Ты с самой первой встречи со своей девушкой искал за что в её характере можно зацепиться, прощупывал её слабые стороны. И успешно их нащупал, и очень ловко выучился на них играть.
Конечно, совестливая женщина – просто мечта для любого манипулятора. С нею можно вытворять практически всё, что считаешь нужным. А если вдруг она вздумает качать права и сопротивляться, то её же можно обвинить в отсутствии совести. И ей сразу же станет стыдно. А все свои проступки объяснить можно тем, что якобы старался лишь для неё, но она этого почему-то не ценит или не способна оценить.
Ведь даже твой сегодняшний омерзительный поступок есть шанс оправдать, мотивировав это тем, что ты де заботился о своей любимой девушке, переживал за неё, ревновал, в конце концов, волновался, хотел быть к ней ближе. Но мы-то знаем, что двигал тобой, Перестрельников, всего лишь твой мужской эгоизм.
Аналогичным образом обстоят дела с искренностью и доверчивостью. Сознайся, Костик, ты ведь, пользуясь наивностью Людмилы, очень часто выпытываешь от неё нужную тебе информацию и интересующие сведения. А если даже она что-то и недоговорит, то всегда об этом недоговоренном можно прочитать в её дневнике, залезть в мобильный телефон и просмотреть все СМС от подруг. И она ничего даже не заметит. А если и заметит, то всегда ей можно будет навешать лапшу на уши, объяснив это как-нибудь. А она – доверчивая, искренняя, она поверит.
Что же касается отзывчивости…
- Но я не виноват совсем, - оправдывался Костик. – Мне было грустно, одиноко. А потом я был голодный совсем.
- А почему ты был голодный, Костик? – встрепенулась я.
- Так у меня же деньги закончились и холодильник в доме пустой.
- Бедный!!! – воскликнула я, проникаясь сочувствием к своему парню. 

- Вот! – прервала наш диалог Маргарита. – Вот оно наглядное подтверждение Тонькиных слов. Стоило Перестрельникову чуток надавить на слабые места Людмилы, и она оттаяла. Конечно, как не пожалеть любимого парня, она же отзывчивая! И более того, наверное, уже чувствует себя виноватой. И действительно, бедненький маленький мальчик. Он сидел дома один, голодный и холодный. Ему было одиноко, скучно… страшно, в конце концов… А почему это у тебя, позволь спросить, Перестрельников, не было денег? Куда девалась ваша с Людмилой общая заначка? Что, потратил уже без её ведома?... И ещё позволь поинтересоваться: холодильник в доме был пустой, говоришь. А в чьём доме: твоём или Людмилы? Ты ведь часто к ней в квартиру наведываешься в её отсутствие?... Молчишь? Значит всё, о чём я говорила – чистая правда!... Не поддавайся, Милка, на его провокации. Это снова манипуляции чистейшей воды! Он пытается вызвать к себе жалось и злоупотребляет твоей доверчивостью и отзывчивостью, пытается напомнить тебе твои якобы грешки перед ним лишь только для того, чтобы ты разоткровенничалась и выдала какую-то там страшную правду, которую он ожидает услышать. Тебя ведь, Перестрельников, больше всего на свете волнует вопрос: зачем Людмила, не поставив тебя в известность, отправилась на дачу со своими подругами? Ведь так?... Молчишь? Да, Милка - просто сокровище, ты её недостоин!

- Это я её недостоин?!!! Да, любая девушка только и мечтает о таком подарке, как я. Ты только посмотри на всё это! – вспылил Костик, расстегнув рубаху и выставляя на всеобщее обозрение свой восхитительный, накаченный, мускулистый торс.
- Голое тело демонстрировать может каждый! А что у тебя в голове???! – парировала ему Маргарита.
- Да какая разница???!!! – возмущённо недоумевал Костик.

Я же в это время почему-то обратила пристальное внимание не на Маргариту и своего провинившегося парня, которые пререкались между собой; не на защищавшую меня до полного исступления Антонину; и даже не на обиженную Полину, повернувшуюся ко всем спиной, а на тихую и молчаливую, впрочем, как обычно, Марьяну. Она почему-то пристально уставилась в окно, и высматривала что-то во дворе дачи с большим любопытством… Да, нет, более того, с обескураженностью, непониманием и растерянностью…      

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/10/10/732