УЖАС В НОЧИ

Ярослав Гавриленко
Стучит дождь в лобовое стекло
И ветер воет, словно волк,
И с крыши в салон натекло,
И мотор внезапно смолк.

Я стал среди поля. Уже ночь на дворе.
Вокруг ничего не видать,
Лишь вдалеке - огонёк на горе
До него-то рукою подать.

Что делать мне ночью? Попрошусь на ночлег.
Дойти бы до этой хибары.
Вероятно, и там живет человек.
Вот домик, сарай и амбары.

Я в дверь постучал. Слышу шаги.
Шаркает кто-то и кашляет сухо.
- Господи правый! Спаси, помоги.
На пороге явилась старуха:
- Чего тебе надо, мил человек?-
Раздался старческий голос.
Лицо все в морщинах, как чебурек
С головы ниспадал седой волос.
- Мне бы дождь переждать, прошу, дайте приют.
Я путник, а машина заглохла.
Надеюсь, меня не съедят, не убьют?
Мать, впусти, вся одежда промокла!

- Заходи, заходи. Коль пришел - проходи,
Вон в сарае солома у стенки.....
Ты, красавчик.... с подругой... али один?....
У меня подкосились коленки.

Ветхий сарайчик. Но есть стены и крыша.
Тут сухо, но я запахи странные чую.
Прямо в углу - деревянная ниша.
На соломе я в ней заночую.

Я лег и заснул. И приснился мне сон
Будто рядом со мною девица.
Её запах, и тело, и мы в унисон
Двигались. Она, словно резвая львица.

Её чары, желанье, её рвенье, напор
Извели в пять минут мои мощи.
Я устал, утомился, не могу дать отпор
Я стал вяленький, слабый и.... тощий.

Раннее солнце меня разбудило.
Утро. А дождь перестал.
И тут меня осенило:
Я ведь не спал!

Я лежу без одежды,
Все в царапинах: плечи и руки.
И я удивился, потерявши надежду:
- А... где мои... брюки?

Был слышен колокольный звон
В воздухе густом
Я был один, один, как перст
В сарайчике пустом.

Я вышел.
Гля, амбара нет!
И дома тоже нет!
Старушки нет! Машины нет!
А я стою раздет.

И что есть духу крикнул я
в пространство:
- Гже же ты!!

Вокруг покой и тишина,
Стоят одни кресты.....