Не только с женой. Новые аспекты старой темы

Евгений Прокопов
Несколько лет тому назад разместил я на литературном портале Проза.ру миниатюру на актуальную тему семейственной коррупции чиновничества:
http://www.proza.ru/2014/01/22/373
Не то чтобы открыл Америку,но сотни прочтений и десятки отзывов-рецензий показали, что многие возмущены  сложившейся системой не меньше моего.
  Послал я  свою "инвективу" в народную газету "Советская Россия".
Очень оперативно, через несколько дней в сатирическом разделе "Стойло Совраски" заметка моя была напечатана с присовокуплением фотографий талантливых  жён российских чиновников.

http://www.sovross.ru/articles/1383/24176
 Тираж у "Советской России" - триста тысяч. Могу с полным основанием, как литературный герой Достоевского заявить:Русь меня знает, я знаю Русь. Юмора хватит.
 Но жизнь подкидывает сюжеты всё новые.
 Оказывается, везёт нашим чиновникам не только с жёнами.
 Параллельно с их карьерным ростом вдруг просыпаются незаурядные таланты и у их родителей, и сановные их детки растут в чинах сказочными темпами.
  Тихая сельская пенсионерка вдруг становится учредительницей нескольких громадных агрохолдингов и собственницей десятков тысяч сельхозугодий,шикарных московских квартир, охватывает её неведомая ей ранее страсть к охоте. В элитные её охотхозяйста иногда наезжает  с друзьями высокопоставленный отпрыск.
   В двадцать с небольшим лет их суперспособные сынки вдруг превращаются в выдающихся деятелей на банковском поприще, дочки становятся  главами медиахолдингов.
  Всё бы хорошо. Порадовался бы за людей.
  Да вспоминается приговор Станиславского: - "Не верю!"