133f Отступление от темы - О вере и суеверии

Дава Аутрайт
Как-то я прочла пост Маргариты Маликовой:

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?...

Вчера мы праздновали главный Христианский праздник – Рождество Господа нашего, но, уверена, что лишь единицы знают о том, что ещё в 90-х годах прошлого столетия учеными было доказано не только существование Бога, но и то, что все процессы во Вселенной происходят по Его законам.

Каждый может общаться с Богом напрямую, поскольку мысли человека торсионным потоком, в пространствах Вселенной распространяются в миллиарды раз быстрее, чем скорость света, то есть почти мгновенно.

В этом-то и заключается «вездесущность» Бога, его возможность в одно и то же время общаться со многими людьми и появляться разных местах.

Однако до сих пор многие образованные люди воспринимают научные открытия, касающиеся тонких миров, тайн мироздания и библейских истин о Боге, Душе, Духе и материальности мысли, как сказку...

К сожалению, эти открытия особо и не афишируются.

Хотя, без сомнения, Вера, основанная на подобных знаниях, смогла бы помочь каждому человеку быстрее найти свой путь, а не блуждать годами, а порой и всю жизнь, в потёмках в поисках истины...

настроение: Удивленное
хочется: Верить!!!

- - - - - - - - - - - - - -

На "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..." я ответила:

Нет, не знаем!

А очень бы хотелось узнать.

И что странно - мама моего М, глубко религиозно настроенная, 25 лет назад соединившая нас перед её образами (см 25 и 26), тесно общается с высоко грамотными религиозными людьми и часто приносит соответствующую информацию. Но ни разу не сообщала ничего подобного.

И на интернете я иногда читаю утверждение "учёные доказали" не впервые. Тогда я ко всем обращаюсь с просьбой типа "давай подробности", т.е. ссылки на доказательства. Пока - без серьёзного результа. Я очень хочу, чтобы мой М (специалист по математической логике - противный нигилист и хитрющий скептик) "обломал зубы" об эти доказательства.

Заслуживает ли эта тема обсуждения?

Напрямую с М я говорить об этом не хочу - чересчур я слаба в аргументации, а с мамой он не спорит никогда. Но когда он расходится, утихомирить мне его очень легко - достаточно пригрозить обратиться к его маме. Он это знает. Но это же не доводы!

Этот "негодяй" однажды ехидно предложил отпраздновать "Святое Обрезание Христа". То, что он получил от своей мамы - не передаётся описанию. С тех пор вся эта тема в нашем доме - запретная. Жалко за детей, особенно дочку, влюблённую в него и боготворящую его.

П.С.

Я пишу сейчас это потому, что недавно мы были приглашены с его родителями в очень (!) приятную компанию и пошли, т.к. маме он никогда ни в чём не отказывает. И поведение его там было безупречным!