Быстро разобраться в новом

Владимир Федорович Токарев
КАК БЫСТРО РАЗОБРАТЬСЯ В НОВОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инструкция

Это инструкция интересна тем, что автор в течение всей жизни применяет ее для решения указанных в названии задач. (Но нужно уже иметь хорошую системную подготовку в хотя бы в одной (любой) сфере деятельности.)

Из физиков — я переквалифицировался в специалисты по менеджменту, заодно — освоил вопросы права (гражданского), сейчас — это English и Эффективные продажи.

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

ПОНЯТЬ, что единственный человек в классе, который разбирается в предмете глубоко — это сам учитель. А если не разбирается, то к концу года, благодаря любопытству своих учеников (задающих вопросы), разберется. Именно так мы обучаем сейчас менеджменту высших руководителей — мы их уговариваем стать преподавателями для своих подчиненных.

2 шаг

НАЙТИ аудиторию, которая согласится стать «подопытными кроликами» вашего (уверяю — удачного) эксперимента.

3 шаг

РАССКАЗАТЬ аудитории правду — что вы еще пока не профи, не нужно обманывать.

Так сделал я, когда решил проверенный метод использовать для освоения English.

4 шаг

Купите необходимые учебники. Не бойтесь начинать обучать, если вы прочитали только первый параграф. Пока ваши ученики изучают его, вы уже изучите второй.

5 шаг

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ. Если у вас есть проблемы найти такую аудиторию (самого себя учить — малоэффективно) — нет проблем — откройте рассылку и начинайте свой курс. Так сделал я, когда стал обучать English.

Уже через полгода (с момента, когда я не мог связать 2 слов — не знал какой ставить артикль) — я опубликовал первую серию из 10 статей «Приключения английского» в местном еженедельнике в рубрике «ЗА ЯЗЫКОМ» (ту, что вы уже прочитали в предыдущем разделе книги).

6 шаг

Откройте не один поток обучающихся, а несколько. Второй — через 2—3 месяца, следующий — еще через полгода. Так я поступил с English, полезно.

7 шаг

Конечно, наверняка есть сферы интеллектуальной деятельности (а эта инструкция для интеллектуальных видов работы), где этот метод не пройдет. Но пока я сомневаюсь только в одной сфере — в медицине.

Советы и предупреждения:

И ПОМНИТЕ, ЧТО ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЧЕНИКА ТОЛЬКО ТЕМ — ЧТО ЗНАЕТ МАТЕРИАЛ ВСЕГО НА ОДНУ НОЧЬ РАНЬШЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ.