Отгуляло детство

Николай Хребтов
детство

Николай Хребтов

Отгуляло детство по дворам Хмелёвским,
Спотыкалось детство о лесные пни.
Под соседским взглядом становился взрослым,
И сейчас подробно помню эти дни.
Помню, как лягушек я ловил под вечер.
Как однажды рыба обдала рекой,
И как сильно был я на всю жизнь помечен
 В том году коняги тяжкою ногой.
За окном, где вырос, уж другие люди
 Преспокойно смотрят из-за толстых штор.
Истекают годы, осыпая будни,
Как листву когда-то на любимый двор.
Что еще я встречу на своей дороге
 Веселей и чище детской простоты?
Как мне жаль, что детство не имеет бога,
А нетоб я тоже соблюдал посты.

                Расцветай, Хмелёвка милая моя, без тебя и жизнь мне не мила..   Парафраз. На тему "Тбилисо"            
             1963.
 
На аватарке: Наигрался. Или: мамина радость. Пришел с катка. Коньки к валенкам примёрзли...