Первая любовь

Серж Колоброд
 

Я много женщин ярких, как богинь,
Встречал, любил, но позабыл их лица,
Но Ваших глаз чарующая синь
Мне по ночам всё чаще стала сниться.
 
Тех синих глаз печальных наважденье
Влекло меня, погибелью маня,
А мне глядеть в них было-наслажденье,
Хоть Вы и не глядели на меня.
 
Являлись Вы, как сказочная фея,
И сердце чаще билось, всякий раз,
Я трепетал от страсти пламенея,
Но делал вид, что дела нет до Вас.
 
Святая робость юности далёкой!
Ведь я узнал, что точно так и Вы,
Свою любовь, мой ангел синеокий,
Прикрыли равнодушьем от молвы.
 
Прошли года. Я не богат, не нищий,
Но так порой тоска сжимает грудь,
Как погорельцу, что над пепелищем
Жалеет то, что больше не вернуть.
 
И что любви той первой, сумасшедшей,
Когда от страсти я сгорал до тла,
Мне не вернуть, как юности прошедшей.
Остались только пепел да зола.
 
Пусть всё прошло и может быть напрасно
Те чувства нежные, как тайну я хранил.
Но, Боже мой, как были Вы прекрасны,
Что не любить Вас не имел я сил!