Россия

Дмитрий Игоревич Соловьев
Всё мне помнится та берёзка,с наивным прямым стволом,по детски шумящая и радуящая.И белый ствол до боли запомнился.Прямой такой,чистый,белоснежный.

Ты утоли мои печали...


Не отверзи мене в старости.
Осудит Бог..
Не отверз.Гавно выносил.Даже квартиры не оставил.Пришла Марина,и сказала,что продаст долю.Вот и всё...
Вот я и в коммуналке.Даже не в собственной квартире.У всех квартиры,а у меня комната.Всю жизнь ждал.Молодой был-не имел ни копейки денег-думал пенсия моя-для семьи.А они просто пропивали её.наивный дурак.Надо было разъехаться и потребовать через суд деньги.Гуляй-сказал отец через 12 лет после получения им пенсии.Первые 4 года вообще был в детдоме.Приходил пустой и пьяный.А так хотелось мопед,молодость,одеться,не ходить бомжом.Ъотелось за 100 рублей кинопроектор.Вы не знаете,что такое быть молодым и без денег,когда деньги шли.Даже квартиры не оставил.Не осуждайте молодёжь,за то что бросили стариков.Эти советские люди,живущие только своим благополучием,этого достойны.ВСю пенсию пропил.А мачеха сказала-он сказал,что сам будет отдавать.Врёт конечно.Она знала,что алкоголик,что пропьёт.Просто не хотела возиться.Оформлять на себя и давать.Я ей был не нужен.2000000 рублей.Вот пусть отдаст.За 12 лет.А то как отец умер,сразу показала завещание на мАрину.Вот как мы хорошо обдурили Диму.И пенсия-деньги у нас и квартира.А он с носом.Не родственники,а твари.Фёдорова татьяна Михайловна и Ведерникова Марина Валерьевна.Твари.А сама была техническим директором.Ты на дачу не приезжай-сказала она,после того как я там косил,колол дрова,привозил мебель.Больше я их знать не хочу.Это мне чужие люди.