Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 3

Ася Гомзякова
Ты ушла.
Мне не хватает тебя. Так сильно и невозможно. Я не знаю какие слова подобрать, чтобы всё передать.
Ты частичка меня, а я  огромная часть тебя. Ты ушла, а я осталась. Осталась одна. Тяжело мне. Тяжело. Знаешь, бывают моменты, когда я  понимаю, что не справляюсь. Когда всё, что есть теряется, а все что приходит - совсем не то. Мне не хочется быть такой. Понимаешь, когда пытаешься что-то скрывать, у тебя это не получается, не выходит и всё. Разве ты когда-нибудь могла предположить, что будет так? Нет. Никто не знал. Но я знаю, что за неделю до нашего с тобой грустного дня, ты звонила Инне и просила прощения.
К чему я всё это.
Не уходите никогда от любимых людей. Не бросайте их внезапно. Не покидайте их. Им больно, невыносимо больно. И я знаю, что многие сейчас подумают, что это всего лишь слова, которые ничего не значат. Да, согласна, невозможно передать все свои эмоции и переживания с помощью слов, но можно попытаться донести суть. А если поймёшь суть, значит сможешь понять хотя бы часть того, что тебе хотели объяснить.
А как вы справляетесь с тем, что кто-то умирает?
По своей природе смерть - нечто противоречащее всему, что есть. Чтобы не было противоречий нужен смысл? Смысл, для того, чтобы понять, а почему именно так, а не по-другому. У смерти этого смысла нет. Она лишь приходит и забирает. Кому-то даёт шанс, кому-то нет. И никогда не оправдывает своих надежд. Она безжалостна и жестока, но в то же время прекрасна как никто