Амазонки в школе

Лариса Веселкова
   Сказки, обычно, начинаются со слов «в некотором царстве, в некотором государстве», но в нашем случае, все начнется иначе. Да и не сказка это.

   В одной школе училась девочка. Она была шустрая, симпатичная,   и очень любила себя. А чего ей не любить себя? Родители в ней души не чаяли, бабушки и дедушки выполняли все ее желания, которые возникали в ее головке. Ей это нравилось, очень нравилось. Вот когда она пошла в школу, ей показалось, что многие не поняли, что она здесь лучше всех и краше всех. Она умела драться, как мальчишка. Умела играть в футбол, даже попробовала себя в боксе. В принципе ей это понравилось, но отец ей всегда говорил, что у женщины самое сильное оружие - это не мышцы и умение ими пользоваться. Самое важное – это уметь любить, быть умной, красивой, и слабой.

   Вот именно тогда, он рассказал о женщинах, которых все называли амазонками. Это воины. Вот только настоящие амазонки   не любили мужчин, как мужей. И в принципе, они им нужны были для другого. Вот только не рассказал, для чего именно. И маленькая, красивая девочка, которую звали Амила, придумывала истории, где мальчики были только рабы. Она принимала любовь родителей, внимание окружающих, как само собой разумеющийся факт. Да, она лучше всех! Мужчины  должны чувствовать, что она и есть та, какую он искал всю свою жизнь. Пока она еще не совсем красавица и муж ей не нужен, но ей нравилось, что мальчики носят ее портфель. Ребята выстраивались в очередь только для того, чтобы быть сегодня в поле ее зрения.

   Она пыталась одеваться, как амазонка. Была у отца книга, где описана жизнь этих красавиц. В Иране таких женщин называли «ha-maran», т.е. женщина  – воин. Они украшали свои волосы  перьями птиц, но одежды на них было мало, очень мало. Бабушка в шутку звала внучку «чудо в перьях».

   Вот, однажды, отца не было дома, и Амила захотела посмотреть картинки, дотронуться до страниц. Книга была не совсем такая, какие продаются сейчас. Сами листки были шершавые, а когда переворачивала она страницу, то шелестели, как листья деревьев в плохую погоду. Ей очень нравился этот звук, поэтому она взяла книгу с полки, села на диван, и начала листать странички.  Она так увлеклась, что даже не заметила, что из книги выпало перо. Амила покрутила его, но не могла вспомнить – видела ли она его раньше, или нет? А вот вложить назад перо между страниц  не смогла. Оно выпрыгивало из книжки, и вновь плавно опускалось на пол. Видно это перо могло лежать только там, где находилось раньше. А она не знала, где оно лежало.

   После нескольких попыток Амила решила воткнуть перо в волосы. Так делали амазонки, она видела это на картинке. Но только перо оказалось в волосах, как все вокруг закрутилось, завертелось и вот она в незнакомом месте.

   Увидела девушку и узнала себя. Все тело ее было разукрашено. «Скорее всего – это татуировка» - подумала Амила. Тяжелый меч был у нее в руках. Вот девушка была взрослая, а думала, как ребенок. Она подумала, что мальчиков рядом нет, а самой тащить такую тяжесть ей не хотелось. Поэтому она вытащила перо из волос и вновь оказалась у себя дома.

   Вот именно после этого случая, она делала все, чтобы быть похожей на ту в кого она превратилась после вмешательства перышка. Она никому не рассказывала об этом случае, но перышко положила в свой дневник, но не на виду, а в потайной карман. Она специально его смастерила на последней страничке дневника.

   После этого она смотрела на всех девчонок свысока, она верила, что она амазонка. Время идет и все меняется. Те не любили мужчин, а она не любила девочек. Ей казалось, что каждая девочка мечтает завоевать ее меченосца, а точнее того, кто носит ее ранец, дежурит вместо нее в классе, защищает от других.

   Сегодня ей нравился один мальчик, а через неделю ей нравился второй, потом третий. Меняла она своих рыцарей часто, но не разрешала ему, даже смотреть на другую. Он был мой и останется моим. Она считала, что она единственная была тогда, и должна оставаться для него единственной навсегда. Поэтому часто устраивала драки. А когда подросла, то сделала на теле тату.  Вначале далеко под платьем, чтобы родители не видели, а потом и на руке. Татуировка было у всех на виду. Пусть видят, что она никого не боится. Это ее должны бояться. И  некоторые стали бояться, поэтому не шли против ее воли. Они, как оруженосцы,  заглядывали ей в глаза и мечтали попасть в список ее друзей.  И Амила поверила, что она настоящая амазонка.

   Стали ее называть  «трудным подростком», а некоторые, с иронией, «чудо в перьях».  Отец не мог понять дочь. Ему не нравилось все, что с ней происходило. Она забыла, что сила девушки в ее красоте и слабости.

   А Амила часто перед сном вставляла перо в волосы и оказывалась то в горах, то в лесу, то скакала на лошади, а впереди видела только врагов. Там не было друзей. Она дралась во сне и все чаще и чаще дралась в жизни. Теперь она никого не боялась или думала, что можно никого не бояться.

    Когда приходила в школу, то малышня разбегалась, а ее одноклассники уступали ей дорогу, никому не хотелось попасть ей «под горячую руку». Теперь она была не одна, она собрала группу, и они вели себя, как амазонки   во время боя.

   Вот Владимира она прогнала от себя, а он стал носить портфель Татьяне. Именно за то, что Татьяна разрешила быть Володе рядом,   решила Амила наказать девушку. Вдалеке от глаз преподавателей и родителей она встретила Татьяну со своими оруженосцами и вызвала ее на бой. Билась она без правил, жестоко. В ход шли и пинки, и удары палкой. Она таскала Татьяну по двору за волосы, приговаривая:  «Он не твой, он всегда будет моим».

   Самое обидное, никто не защитил Татьяну, а бить она ее перестала тогда, когда Татьяна перестала сопротивляться.  Но драка прекратилась не из-за того, что Татьяна была избита, просто она нечаянно вырвала перо из волос Амилы и все вдруг увидели не амазонку, а девушку, которая и не была похожа на девушку. Она была как ощипанная курица, взъерошенная, мокрая, грязная и злая. Это было  «чудо в перьях».  От крика, проходящей мимо пожилой женщины, ее решительность куда-то исчезла, а  придуманные  «амазонки» разбежались. И все поняли, что бояться их не надо, что все легко остановить, если дать отпор вовремя.

   Дома был серьезный разговор с отцом, матерью и полицией. А когда легла спать, приснился ей сон. Она в поселении, где живут амазонки. Каждая амазонка, как королева, вот только она ни на одну не похожа. Татьяну все величают  «a masso», что на том же иранском языке означало «недотрога». Все женщины ее слушались с первого слова, да и к мужчинам она не относилась жестоко. Нравилась она девочкам и мальчикам. Была она нежна, красива, умна.

   На следующий день все одноклассники от Амилы отвернулись. У них были серьезные  разговоры со своими родителями и полицией. Парни стали ее обходить. Видно прав был отец, сила женщины в ее слабости. Сильная женщина она не может рассчитывать на защиту мужчины, потому что мужчина уверен, что ей  защита не нужна. Но каждая женщина вправе рассчитывать на   любовь. Так, что решайте сами. Хотите быть амазонкой, пожалуйста. Ну, а если хотите быть любимой…. Научитесь быть любящей женщиной, а не амазонкой.

   Сейчас много в школах учится девочек, которые чувствуют себя воинами. В будущем – это одинокие женщины. Ведь жестоких людей не любят ни женщины, ни мужчины.

   Татьяна выздоровела, а вот простила ли она Амилу?  Не знаю. Спросите у нее.  А может быть вам нравится Амила? Попробуйте с ней подружиться, может быть, она все правильно поняла и именно сейчас сама нуждается в защите.
               
                Сентябрь, 2018 год