Рубиновые розы

Илья Молоков
   Самолёт, пролетев по коридору вагона, теряет высоту в нашем купе. Мои сыновья с ужасом смотрят, как он вонзается в стакан с чёрным кофе. Брызги летят на красные цветы, нарисованные карандашом в альбоме. Парень в тельняшке – четвёртый пассажир нашего купе прерывает рассказ о прошедшем Дне ВДВ и удивлённо спрашивает: «Испугались, что ли? Вода остыла. Подумаешь, бумажная птица в руках неумелого мальчишки и брызги. А-а-а! Я понял, я до службы боялся летать самолётом, и вы все боитесь, поэтому и на море поездом поехали, а ваша мама самолётом полетела! Там и встретитесь».

   Хозяин частной гостиницы нас с детьми с ЖД вокзала, рассказывая байки, везёт в свои владения. Вспоминаю наш последний день с женой, её характер львицы, соответствующий её знаку гороскопа и то, что она всегда мечтала поселиться на Юге. Прервав рассказчика, спрашиваю: «Слушай, ты розы купил?» «Обижаешь, друг, целое ведро, как ты заказывал». «Какие?» «Красные-прекрасные». «Дорогу на дальний пляж покажешь?» «После того случая в позапрошлом году там никто не купается». «Давай сразу туда поедем. Мне надо. Нам надо…» «А-а-а! Я понял, сюрприз будешь делать!» 

   Еле разъезжаемся со встречными машинами на узкой улочке около местного рынка, переполненного дарами августа – персиками, нектаринами и инжиром. Наш водитель раздаёт комплименты всем знакомым и незнакомым женщинам. Приезжие люди в разноцветных футболках и коротких шортах мимо торговых палаток идут в сторону городского пляжа. Одетый в светлые однотонные рубашку и брюки, продавец сувениров и самодельных алкогольных напитков осуждающе смотрит на одежду отдыхающих людей и задорно кричит: «Кто мой чача не купёт, сёдня в море утонёт!!!»

   Берег в жаркий летний день безлюден. Здесь в начале прошлой зимы, когда море уже остыло, самолёт в руках молодого пилота вышел из воздушного коридора и потерял высоту. Хозяин мини гостиницы сказал, что до сих пор морские волны выносят на берег личные вещи экипажа и пассажиров самолёта, на котором в тот злополучный день летела наша мамочка, тело её не найдено. Я и наши дети надеемся, что мы ещё встретимся. Рубиновые розы, опущенные нами на воду, качаются на волнах кровавыми каплями. «С Днём рожденья, родная!»