Эпизод 1-12. Добро пожаловать в Матрицу

Александр Ван Дрейк
- Ну что-же, поздравляю вас с первой миссией и положительным результатом. - альфийски улыбнувшись сказала Триш.

- Ни чего себе положительный, надрана то убили. - пробубнил Макс.

- Она не этот результат имеет ввиду. - сказал Нолан.

- Совершенно верно. - подтвердила Триш. - Планета Грибов теперь не наша забота, ее передали базе двадцать семь. Заодно мы избавились и от Панчо, начальство отправило его на родину, поэкспериментировать хотят.

Они сидели в куполе одной из башен базы которая за исключением мебели была почти полной копией той в которой он очнулся по прибытии на Альф. Помимо Триш и команды Гермеса в помещении находился еще один альф. Хоть он и как и все альфы практически не отличался от других ни ростом ни внешностью, разве что волосы были более темно-синие, что-то в нем было необычное, а что Макс поначалу не мог. Но так как у альфов в плане коммуникаций все было проще и к тому же этикет требовал приветствия в жесте "посмотреть на часы" все тут же стало ясно. Сагс был типа силовиком, во всяком случае так решил Макс хотя и не был уверен что термин рейнджер подходил под это определение.

Монитор на его запястье во время "знакомства" выдал информацию - Сагс Рос Кнет, 64 года, рейджер 5 класса, экипаж МР42 Гермес. На шестьдесят четыре он явно не выглядел, скорее лет на тридцать, хотя Максу стоило уже привыкнуть, что все альфы выглядят молодо. Также из сообщения он понял, что это новый член экипажа Гермеса. И словно в подтверждение его мыслей Триш сказала:

- Сагс теперь назначается наставником Макса.

Было довольно неожиданно.

- Наставником по чему? - робко спросил он Триш.

- По всему, Макс. - вместо нее браво ответил Сагс. -Я научу тебя всему от ведения переговоров до выживания там где не выживают.

Позитивных эмоций его сержантский тон Максу не добавил, в армии он итак отслужил а прохождение курса молодого бойца в спецназе альфов не входили в его планы.

- Не беспокойся, наставник это формально. - успокоила Триш. - Он просто будет присматривать за тобой, так как теперь головой отвечает за тебя, ибо твоя голова теперь очень ценна.

- Кстати о моей голове я и хотел поговорить.

- Я знаю и думаю у тебя ко мне есть много вопросов. - она снова улыбнулась приподняв уголок губ.

- Достаточно.

- Хорошо, я объясню тебе все чуть позже. - ответила она и обратившись к другим сказала. - Всем остальным готовить корабль, отдыха к сожалению не будет, срочная и важная миссия. Вылетаете завтра на закате.


*****

Ситуация в целом не совсем радовали Макса, скорее это вызывало некоторое беспокойство. Еще несколько дней назад он был чужаком и новичком в незнакомом мире и тут такой резкий поворот и масса внимания. Когда они остались вдвоем, Триш поставила на стол бутылку Джим Бима с двумя стаканами, что еще больше взволновало его, в прошлый раз когда она угощала его виски, своей информацией она вынесла ему мозг, значит сейчас должно быть нечто подобное. К тому же Макс знал, что пить она не будет, так она делала и в прошлый раз, скорее это был некий способ воздействия, дабы расположить собеседника к себе, поэтому наливать себе Макс не стал.

- Спрашивай. - без всяких предисловий начала она.

- Что за миссия? - спросил Макс.

- Гм... Ты разве не хочешь расспросить о том что происходило? - сказала она.

- Разумеется. Я так понял, ты слукавила когда сказала что в качестве компенсации мне дали должность на борту. - сказал Макс и с некоторой претензией добавил. - Оказывается я вам был нужен в качестве подопытной мыши. Правда?

- Ну разве ты недоволен? Большинство отдали бы многое за такие способности. - ответила она.

- Возможно. - согласился Макс. - Но я не знаю радоваться мне или нет, это все же стресс. Мало того, что это происходит во сне, так я потом еще ни чего не помню, а ты не представляешь какая хрень мне иногда снится. Я теперь что должен воспринимать весь бред как нечто пророческое. К тому же потом я еще вспоминаю это в виде каких-то ребусов и фрагментами. Так что же это за чип и почему вы вшили его мне, я что избранный, что добровольцев среди альфов не нашлось или решили на подопытном животном испытать сначала?

- Добровольцев среди альфов было хоть отбавляй, но не все так просто. - пояснила Триш. - Видишь ли, чип приживается только у людей и не у всех, найти кандидатов было не так легко, нужно что-бы сошлись множество факторов.

- Что-же это за чип такой? - спросил Макс.

- Это не совсем чип. Чип это условное обозначение. - ответила она. - Это действительно стандартный чип для понимания языка и к нему дополнение. Биологическое добавление.

- В смысле? - недоуменно спросил Макс.

- Небольшое существо. - буднично сказала Триш. - Мы зовем его Оракул.

- Что? - Макс оцепенел и от осознание что в нем что-то находится ему показалось что он почувствовал как будто что-то шевельнулось в его голове.

- Биологический живой организм, - по прежнему буднично продолжала она как будто речь шла об сорте сыра. - весьма развитый и разумный вид.

- То есть, в моей голове сидит какой-то червяк. - он даже почесал себе висок для наглядности.

- Именно, у вас с ним симбиоз и нет отторжения. Более того, будущее видит он а не ты, и он передает тебе это в мозг в виде зрительных образов. Принцип по которому он предсказывает будущее неизвестен, но у нас есть теория - он не видит будущее, он просто просчитывает все варианты, возможно принимая информацию извне из неизвестный источников а затем выдает возможную вероятность событий.

Триш рассказывала это с профессорским видом, а у Макса тем временем округлились глаза и он чувствовал как его волосы зашевелились на голове. Он открыл бутылку и налил почти полный стакан, все-таки не зря она предложила виски. Триш спросила:

- Макс, чисто гипотетически. Если бы у тебя был выбор, до всего этого, то есть если бы тебя еще на Земле спросили, полетишь на Альф или нет, что-бы ты выбрал?

Макс грустно усмехнулся:

- Типа матрица, какую таблетку выбираешь - синею или красную?

- Почти. - ответила Триш и переспросила. - Так что бы ты выбрал?

- Скорее я бы выбрал Альф. - после паузы раздумья ответил Макс.

- Ну вот ты и выбрал свою таблетку и значит теперь тебе будет легче узнать еще кое-что. - сказала Триш.

Она сделала паузу и затем к удивлению Макса взяла бутылку, плеснула себе немного виски, выпила и пристально глядя в глаза сказала:

- Макс, ты ни когда не попадал в аварию в Подмосковье.

- Что? - удивленно спросил он.

- Аварии не было.

- Как не было? Я же помню. - рассеянно сказал Макс.

- Это были смоделированные воспоминания. - медленно произнесла Триш. - Мне не легко тебе это говорить, но тебя эвакуировали. Это называется Икс-Эвакуация, когда-нибудь и ты примешь в ней участие, заодно и слетаешь на Землю.

*****

Макс долго сидел уставившись в точку в пустоте ему показалось что вечность. Он даже не вышел из ступора, просто начал размышлять вслух:

- Значит все эти рассказы, что людей похищают инопланетяне и не совсем бред. Вы похитили меня и теперь еще и хотите, что-бы я принял участие в похищение человека или как вы там называете, Икс-эвакуация.

- Если ты переживаешь из-за своих моральных принципов, то можешь быть спокоен. - успокоила Триш. - Более того, ты еще будешь гордится. Людей которых требуется эвакуировать либо сами этого хотят но чаще всего они смертельно больны, как это объяснить я не знаю, возможно от осознания приближающийся смерти у них обостряются какие-то чувства.

- А я из какой категории? - спросил Макс.

- Из первой, ты хотел попасть на звезды, не правда ли? - ухмыльнувшись сказала Триш. - Макс за тобой наблюдали больше года, именно потому что ты подходил по все параметрам в качестве носителя для Оракула. Если бы ты знал сколько дронов ты уничтожил принимая их за мух и комаров.

- Весьма возможно, я то думал что они ко мне постоянно в окно влетают. - то-ли ответил то-ли вслух подумал он. - А в туалете и в ванной вы тоже за мной следили?

- Нет, это не интересно, за тобой следили, что ты смотришь, читаешь или пишешь в интернете, это более ценные источники информации.

- То есть на меня есть досье?

- Разумеется. - ответила Триш. - У нас досье есть на половину населения вашей планеты.

- Понятно. - задумчиво сказал Макс и налил себе очередную порцию.

Глядя на прыть Макса по отношению к спиртному, Триш сделала легкое замечание:

- Макс, я не рекомендую тебе напиваться и советую идти отдохнуть, у вас в этот раз будет сложная миссия. Возможно там где ты побывал покажется тебе легкой прогулкой.

- Ну расскажи, мне после всего услышанного по моему уже все пофиг.

- Завтра вы все узнаете. - произнесла она и настойчиво повторила. - Макс, иди отдыхай.

- Я в порядке. - пробормотал изрядно захмелевший Макс. - Хотя, ты права, я наверно пойду. Можно я бутылку заберу.

Триш кивнула.

Макс поравнявшись с дверьми остановился и обернувшись спросил:

- Триш, можно еще вопрос?

- Конечно. - ответила она уже уткнувшись в планшет.

- А на этой базе никогда не бывал Дуглас Адамс?

Триш оторвалась от планшета и спросила:

- А почему ты это спросил?

- Да видишь-ли, меня с самого "приезда" не покидает мысль что слишком много совпадений. - ответил Макс и пожалел что вообще спросил, ибо его начало мутить от-того что он давно не пил и кое-как собравшись он продолжил. - У тебя фамилия Адамс, зовут Триш как героиню Адамса... но самое главное... сорок два.. эту цифру вашей базы видно с высоты птичьего полета, ее можно не забыть даже если стереть память. И вот у меня закрадывается мысль, а может он был здесь и может ты его дочь.

Триш посмотрела на него, но ее лицо не выражало ни каких эмоции прям как у альфов и произнесла:

- Макс, у тебя слишком богатое воображение. Иди отдыхай, завтра вам готовится к миссии.

*****

Спустя три дня на Планету Грибов спустился "Священный Краб" который был точной копией Гермеса, но только вместо цифры 42 в кружке на борту была цифра 27, и вместо названия "Гермес" было "Арес", но приманоидоиды этого не знали так как не различали божественной письменности.

Краб-Корабль на этот раз опустился не на площади как в прошлый раз а внутри закра прямо перед древом. Как и в прошлый раз у краба раскрылся рот-трап и в этот раз сошло не трое богов а восемь... но во главе колонны шел гриб.

Дран Лирк исполняющий обязанности надрана чуть не опешил ибо узнал в этом грибе своего бывшего слугу Панчо пропавшему десять лет назад. Панчо выглядел по прежнему молодым и полным сил.

Но настоящим ударом было для Лирка и остальных дранов то что боги представили Панчо новым надраном, хотя в его божественности ни кто не сомневался - он же был послан богами и спустился с небес, но шептались, что это все же - плей.

*****

Продолжение планеты Грибов будет в эпизоде 3 или 4 )))