Режиссёр

Олег Грязнов
***
Режиёр. Фильм С Веселова и О. Грязнова
Режиёр. Фильм С Веселова и О. Грязнова
Олег Грязнов
***

https://vk.com/club171835988

Режиссёром Сергей стал не сразу......

А познакомились мы с ним - давно.....лет 15-ть назад.

Он рассказал мне о своей задумке, я поделился писательскими планами. К тому времени я ещ не был писателем.......я, так....писал воспоминания, мемуары, восстанавливал рассказы своего отца о Войне 1941-1945 г.г.

Так ..вот где то........через лет 5-ть стали с ним встречатбся . Подбирать площадку для съёмок, обсуждали детали съёмок, эпизоды, реквизиты.........дело то не простое- нужна немецкая техника, оружие, форма....и тд.

Не заметно от его сюжета перешли к моим рассказам отца ......

Потом родилась у него идея.

Стал ещ раз перечитывать мои рассказы.

- Всё , будем снимать фильм по твоим опусам.

-Договорились ?

-Конечно..

-Сколько стоит ВАШ рассказ ?

-Д А Р Ю !

-Договорились я приступаю..........

Вот так всё и было..

*** Нашлись и реквизиты  и старые немецкие авто, форма, энтузиасты,спонсоры. волонтёры, добровольцы, клубы по интересам, помогли и ветераны г.Нижнего Новгорода, да и мэрия не осталась в стороне.........нашлись и требуемые 300 миллионов рублей.

Главное мечта.......