Он плохой, я хороший

Роман Кондаков
* короткий  триллер

Он  не хотел в меня  стрелять. Я ему  не нужен  был в качестве трупа. Он часто выходил сухим из мутной воды,  и его наглая самоуверенность  должна была  один раз сыграть с ним злую шутку.  Дело  должен был завершить шутник. Этим шутником оказался  я. Он был плохим  полицейским. Он был моим начальником. В течение пяти лет я работал у него  в  отделе. Он ловко манипулировал подчиненными, втягивая их в мелкие дела, а потом заставлял играть по крупному.  Он делал их плохими полицейскими.  Мне удалось перевестись в другое подразделение. А мой бывший  напарник, застрелился,  когда его прижали.  Он не хотел давать показания  и садиться в тюрьму.
Мой бывший начальник подставлял и своих и чужих.  У него был адвокат,  который отмывал для  него грязные деньги и   давал кому надо на лапу. 
Я сделал так, чтобы он меня выследил и попался в мою ловушку. Его интересовало, куда девался его адвокат,  и кто арестовал двух его серых дилеров.
Когда он вышел их машины, перегородив  мне дорогу на безлюдном рукаве трассы, в правой руке у него был пистолет с глушителем.  Он любил запугивать, убирали свидетелей его подчиненные, только  в редких случаях  он этим забавлялся  сам.
Я его опередил. Три точных выстрела из моего пистолета с глушителем, и его грузное тело осело вниз. Колени  его подогнулись, он пытался  левой рукой  опереться  о грунт. Правая рука, зажавшая  пистолет, его уже  не слушалась. Еще  несколько секунд,  и он повалился  на правый бок, выворачивая  под себя  ноги.  Из такой позы  уже невозможно было встать.  Этот боров был готов. Оставалась легкая  закуска.
В багажнике  моей машины  лежал труп. Того самого адвоката. Это я его так допрашивал. Нет, не в полицейском управлении, а в частном порядке в одном надежном месте. С помощью тяжелого молотка  с резиновой насадкой и бейсбольной биты. Хирургические инструменты  я не применяю. Не то воспитание. У подонка  не выдержало сердце. Хотя несколько кодов его анонимных банковских счетов я из него выбил. Я проверил. Там есть  деньги.  Буду   снимать их аккуратно, не привлекая внимания к своим расходам. Это моя плата за риск. Остальными счетами его и борова  займется   отдел, в  котором я работаю.

Я подогнал свою машину к задней двери машины  первого трупа, надел резиновые перчатки и перегрузил второй труп  на  заднее сидение. Проверил смартфон и рацию первого трупа. Они были отключены. Мой смартфон тоже. Рацию я с собой не брал.

Я  хороший  полицейский.  Я  не   люблю нарушать закон, ненавижу преступников и не терплю, когда люди становятся их жертвами. Если бы это было не так, я бы давно стал плохим полицейским. Как мой бывший начальник.  Он уже труп.