Библиотека Беспредельности. Сказка

Вадим Гукало
Библиотека Беспредельности.

  Недавно я увидел в нашем городе новое и красивое здание. Над главным входом была вывеска: "Библиотека Беспредельности". Я решил зайти и узнать, что там за библиотека. Сразу за входом меня встретила симпатичная женщина, которая работала там дежурным библиотекарем. Я попросил разрешение посмотреть библиотеку,  и она мне разрешила. Я удивился тому, что там было не так много стеллажей с книгами. Я спросил об этом библиотекаря.
Она ответила: В нашей библиотеке Беспредельности мы храним только те книги в которых нет культа гордости, алчности, высокомерия, низких страстей, лжи, клеветы, лицемерия, которые написаны не ради денег, славы, власти или конъюктуры,  которые призывают человека к Доброте и Добродетели,к Гуманности, Сердечности, к Милосердию и Любви, к Красоте и Творчеству, к Подвигу и Героизму,к Самопожертвованию ради Идеалов вечных ценностей, ради восстановления Справедливости и Победы Добра над Злом во всех проявлениях жизни.  Книги написаны в духе Истины, Знания и Мудрости. Вот поэтому приходится много книг прочитывать и  отфильтровывать.
 Книга - это источник Знаний, который нужно применять ради расширения сознания, правильных, добрых и полезных целей.
- А можно записаться в вашу Библиотеку Беспредельности? - спросил я.
- Конечно, можно.
- У меня и паспорт есть.
- Паспорт не нужен - сказала женщина - Только ваши руки.
- Руки? - удивился я.
- Точнее, ваши ладони - сказала библиотекарь - приложите ладони к этому экрану на несколько секунд. Это сканер, который снимет информацию о вашей ауре. Сканер подключен к компьютеру, специальная программа проанализирует эту информацию сделает объективный вывод и выдаст свое заключение. 
Я приложил свои ладони к сканеру и стал ждать результат.
 На экране компьютера появился текст: " Анализ  вашей ауры и линий руки показал, что ваш коэффициент интеллекта -  на среднем уровне, коэффициент сердечности - ниже среднего, коэффициент духовности - ниже среднего. Вам рекомендовано повысить вашу сердечность и духовность для того, чтобы записаться в библиотеку и пользоваться Знанием Истины.