Мир тронулся умом

Натаха Недострахова
Он высыпает что-то в большую чашку и громко стуча ложкой по ней, размешивает содержимое...
- Здрасте...здрасте...Здрасте... -
Пьёт из чашки , манерно так ... Надо бы ещё мизинчик оттопырить...
И продолжает здороваться, здороваться, читая в комментариях к трансляции приветствия от дам - почитательниц его "талантов" и нравоучений. По - видимому от "огромного" жизненного опыта он решил наставлять и учить?!.
Редко задаются какие -то вопросы типа:
-Ты любишь салат "Оливье"? -
-О, да, дорогая. Я люблю "Оливье" . -
- А ты не выковыриваешь из него колбаску? -
- Не понял... Какую колбаску я должен выковыривать? Свою что ли - из штанов? Ах, из салата... Зачем? -
Он ёрзая, меняет позу, бросая между прочим так:
- Яйца чешутся... Я ведь в стрингах... Сами понимаете...Пидор? Кто сказал, что я пидор? И что из того,что я гей? Это моя жизнь и никому не должно быть дела до этого... В стрингах, без стрингов... Я вообще без трусов... Блин, яйца чешутся... А вам -то что? Мои же яйца...Хочу и чешу... -
И так часа два "чудесного ","незабываемого" и "неповторимого" общения с человеком безграмотно говорящим , неинтересным на мой взгляд, ведущим бессмысленные беседы ни о чём. Какой -то тупой трёп.
А бабы млеют:
- Санечка, ты лучший! Спасибо тебе за всё! Ты такой классный! Отвечаешь на вопросы, учишь нас... Ты такая умница, такая прелесть! Хорошо, что ты есть! Ты так красиво танцуешь. Мы все ждём твоих танцев.-
Пишет одна особа, а тут и другая :
-Поиграй со мной нежно и ласково... -
-Поиграть с тобой, детка? Хочешь мне яйца почесать? -
Оглядываясь по сторонам и не увидев никого поблизости, он включает музыку, и начинает "танцевать".
Сказать, что эти телодвижения класс и супер... ну, для этого надо вообще не обладать каким-то эстетическим вкусом.
"Танец" примитивен до нельзя. Слащаво - пошлые движения с попыткой продемонстрировать свои "достоинства", как спереди, так и сзади.
Ничего кроме удивления и, даже в некотором роде, отвращения этот танцевальный "шедевр" не вызывает.
Вы спросите: "А тебе - то что за дело до этого гея и до этих тёток?"
А некоторые и говорят: " Не много ли чести им? Слишком много внимания уделяешь всяким. Они этого не заслуживают, а бабы, потерявшие ум, и того меньше!"
Да , всё верно. Мне бы не было никакого дела ни до него, ни до них . Мало ли у людей различных отклонений?
Если б не один нюанс.., а именно: человек, которому я доверяла лет двадцать, которого считала чуть ли не роднёй, решил спокойно променять меня на это чудо в перьях и разорвать из-за него со мной отношения.
Встретившись недавно на улице, я увидела отчуждённое каменное лицо...
Человек явно демонстрировал, что не хочет меня знать и всем своим видом показывал безразличие ко мне... Будто я никто и звать меня никак.
Я , вдруг, к своему удивлению поняла, что с приходов в наше бытие интернета, многие двинулись умом, принимая всерьёз виртуальные знакомства за что - то ценное и важное.
Быть настолько неразборчивыми в выборе своих кумиров и тратить своё драгоценное время на общение с подобными субъектами , да ещё благодарить их за то, что снизошли...
И ведь прутся к нему, и к подобным , пускают слюни, глядя на вот Это, а может, и не только слюни... Как же противно!
Необъяснимое явление вообще... Мир деградирует что ли?
Раньше в киношку иди в театр, в гости, в клуб на танцы, а сейчас сидят часами , ночами напролёт и смотрят трансляции морального урода с психическими отклонениями, и рукоплещут ему, рукоплещут... Называют это своей жизнью и просят не совать свой нос в неё.
И бабы - то не девочки, а вполне зрелые, и даже перезрелые тётеньки, имеющие взрослых детей , внуков, а многие мужей вполне реальных... Если честно, то я вообще -то в шоке пребываю не первый день от всего этого... И что -то пословица вспомнилась: "скажи мне , кто твой друг и я скажу, кто ты", и хочется напомнить её этому человеку, ищущему "ценных" советов у педераста, годящемуся по возрасту в сыновья. Нет, это точно что-то с мозгами не то...

©Наталья Анищенко сентябрь 2018