Команда СОЧИ. Эпилог

Александр Михельман
Полной неожиданностью для меня и, судя по изумлённому воплю главного недруга, и него тоже, простые клешнерукие воины задрожали, плоть их начала растекаться, пока не превратилась в вонючие лужи. Это что, зачарованных родичей вернуть не удастся, и четвёрка, в конце концов, так же сгинет, если только… ну, теперь точно остался один единственный вариант. Благо, наконец, невидимые внутренние часы «зазвонили» будильничком, я активировал артефакт, выбрал силу повелителя времени, Чёртушка с рёвом кинулся ко мне, его генералы следом, миг и заставил пятёрку замереть, приблизился к демону, ухватил его за частично материализовавшееся плечо, повернул течение времени назад и представьте, получилось. «Заякорившись»  мог странствовать по личному жизненному пути ворога, преодолевая не только время, но и пространство. Долгой оказалась его жизнь, я «присутствовал» при похищении двухсот с лишним пленников, однако, монстр жилища бизнесмена не минировал, потом вместе скрывались от преследователей светлых чародеев, убивали их, прибыли в какой-то город в Сибири, забрались в мрачный полуразрушенный дом, присутствовал при отвратительном действе преображения, демон снова превратился в человека «убрал» пентаграмму с пола, дождаться, пока останется одна точка, теперь нанести удар. Колдун принялся быстро уменьшаться, молодеть, пока не превратился в младенца. Забрать с собой в родное время, после найдём ему хороших родителей, что воспитают правильно. Можно обратно. Добрался до момента, когда мы возвращались после битвы с линчевателем, только дом взорвался, снова. Проклятье, получается, демон убитых буквально спас от смерти!!! Прокрутил вперёд, четвёрка расчистила завалы, но трупов не обнаружила. А теперь уже начинаю подозревать кое-что.


- Правильный вывод, - послышался чей-то голос.


Я повернулся и увидел Эман, настоящую Повелительницу Времени и помощницу Либермана. Женщина улыбалась.


- Как вы и просили, мы спасли родственников молодых героев, вывезли их заранее, включили в программу по защите свидетелей, сменили документы и внешность, взорвали дом, чтобы заставить вас спрятаться, а увезённых заменили големами, свидетелям стёрли память, - собеседница подмигнула, - именно фальшивки демон и заколдовал. Если бы я почувствовала, что проигрываете, подстраховала. Линчеватели, отдельная тема, занимаемся, там всё неоднозначно немного.


- А как получилось, что вообще позволили твари странствовать по России и преображать людей? – я нахмурился.


- Надо было проверить, на что вы, пятеро годитесь, сначала, послали детектива, но вы его приметили, выловили и сдали в полиции, еле вытащили и сняли обвинения в педофилии, после отправили к вам оборотня, притворившегося старой подружкой, однако, вы доказали, умеете ставить работу выше личных чувств, не поддались на соблазн, - Эман хитро улыбнулась, - Либерман решил расширить организацию и открыть филиалы во всех регионах, областях, крупных и средних городах и даже селениях. И нам необходим умный и талантливый глава Сочинского отделения. Уж больно у вас хорошо, получается, создавать новых героев, следующее поколение. Заодно, получите достаточно полномочий, чтобы расправиться с ФСБшниками, вообразившим, что они имеют право на всё, даже убивать преступников, как дичь, расправляться с коррупционерами, мафиози и прочими. Готовы к работе?


- С рождения, - я рассмеялся, - проклятье, методы  у вас, разве можно так над людьми издеваться? Думал, с ума сойду, постарел за это время лет на десять, минимум. А уж что детишки пережили, страшно подумать.


- Простите,  - женщина вздохнула, - наши сотрудники обязаны быть стресоустойчивыми и готовыми ко всему, даже к худшему, к потере близких и любимых. Ситуации разные бывают. А теперь успокой детишек.


Я явился перед пятёркой, громко кашлянул, привлекая внимание. Представляете, какие у них лица были, особенно у меня самого. Зато, уже через пять минут, девочки плакали от счастья и читали благодарственные молитвы, мальчики смеялись с явным облегчением, жали мне руки. Ребёнка, бывшего колдуна, пристроил достаточно быстро.
               

****


Новый кабинет восхищал. Ну, не так велик, метров десять квадратных, но, для небольшого городского отделения не так и плохо. (Зато располагается в настоящем подземном убежище, пятьдесят этажей. Офисы, лаборатории, жилища для героев и обслуживающего персонала, специальная тюрьма для суперзлодеев и много чего ещё.) Стол удобный, кресло мягкое, компьютер сверхсовременный, ковёр на полу с длинным ворсом, шкафы с папками вдоль стен. Раздался звонок и в дверь вошли мои четверо храбрецов.


- Звали, босс? – уточнила Соня.


- Да, - кивнул я, - понимаете ли, в чём дело, я теперь человек занятый, не смогу присматривать за вами, как прежде, участвовать в схватках лично, но не хочу, чтобы случилось что-то плохое, пострадали, поэтому… собираюсь наделить дополнительными способностями, вторичная мутация, так сказать. Не возражаете?


- А что, сейчас недостаточно хороши? – Ольга надула губы.


- Идеальны, - улыбнулся я, - но, мы вышли на новый уровень, следовательно, не помешает апгрейд. Нет, если не желаете…


- Нагиня просто шутит, - прервал сестру Игорь, - разумеется, хотим, кто от подобного отказывается?!


Я активировал свой артефакт, выбрал дар, такой же, как у Мэй Дей, с пальцев ударили молнии миг, храбрецы застонали.


- Отлично, - я облизал губы, - Самум, теперь ты не просто управляешь воздушными потоками, но и сам можешь превратиться в разумный ветер, мало кто сможет причинить вред.


- Ура-а-а-а!!! – юноша запрыгал и захлопал в ладоши.


- Структура, в твоём случае, особо фантазировать не стал, добавил сверхсилу, - я кашлянул, - не помешает, мягко говоря. Сможешь поднимать до трёх тон, пробивать одним ударом бетонные стены и останавливать машины.


- Спасибо, - Чингиз кивнул.


- Туманность, твой туман стал намного опаснее, сгущаясь, создаёт щупальца, с помощью которых сможет хватать врагов или таскать тяжести, - продолжил я, - а так же, подобие защитных барьеров.


- Наконец-то, стану полноценной героиней, - Соня скрестила руки на груди, - можно было с самого начала что-то подобное дать.


- Интересный у тебя способ сказать «спасибо», - я поморщился, - Нагиня, команде пригодится настоящий экстрасенс, добавил к гипнозу полный набор, предвиденье, чтение и внушение мыслей, ментальные щиты, включая и антимагические. И не рычи, теперь прошлое уже не имеет значение, разве плохо закончилось? Обеспечил хорошей, теперь оплачиваемой работой, подарил возможность прославиться.


- Да я ничего, - Ольга поморщилась, - просто, прочла мысли ваши, не все понравились.


- Ну, теперь можете навестить линчевателей, - я потёр руки, - вот вам ордер на арест, удостоверения, прошу, не разносите там всё, ремонт, увы, за наш счёт.


- Сами придут сдаваться, - Нагиня приложила пальцы к вискам, - расскажут обо всех преступлениях.


- Не слишком ли много могущества вам дал? – я нахмурился, – будем надеяться, что не ошибся и не создал монстров!