Команда СОЧИ. глава6

Александр Михельман
И мы облачились в костюмы и отправились искать врагов, но как раз это оказалось простым. Такое впечатление, что стоишь и смотришь фильм в жанре фэнтези, только по телевизору пять Д. Целая свора жутких созданий с серой кожей, лица уродливые, весьма условные, человекоподобные такие особи, только ноги коленями назад, вместо ладоней – клешни. Передвигаются могучими прыжками. Впереди натуральный такой чёрно – алый демон метров шести росту с ужасающей мускулатурой, рогато – зубасто – шипасто – когтистый, вместо ступней - копыта. Хуже то, что никакой Гендельф на помощь не придёт и Дамблдор дома остался, и Гарри не нашего Поттера не пустил, придётся как-то самим управляться. Четвёрка неопытных детишек и один бесполезный старик без особых способностей. Главный монстр рассмеялся громко, злобным безумным смехом, подошёл так близко, что могли переговариваться.


- Ну, господин Ночной Кошмар, - я упёр руки в бока, - и кто мы будем и какого демона явились?


- Всё как обычно, оригинальничать не собираюсь, простите, - великан оскалился, - я – бывший чёрный маг, немного ошибся, произнося заклинание, и стал таким, как сейчас. Взял себе имя «Чёртушка». Собираюсь захватить это измерение, превратив всех его обитателей в мерзких тварей, вроде тех, что следуют за мной. Единственно, как и всякий завоеватель, нуждаюсь в генералах с особыми способностями и в твоём артефакте, дабы обрести высшее могущество и вернуть часть из утраченных, после преображения, своих возможностей. Твои детишки, неопытные и не такие сильные духом, как старшие товарищи, подойдут идеально, спасибо, что наделил сверхсилой. Но, я подозревал, что они не согласятся сотрудничать добровольно, поэтому, подождал, пока отвлечётесь на других преступников, захватил и преобразовал именно их близких. Сдадутся добровольно, верну похищенных обратно и даже позволю им прожить ровно до того момента, когда полностью захвачу Землю. Необычайно щедрое предложение, не правда ли?


- Да, невероятно банально всё, будь я автором нашей истории, не стал опускаться так низко и использовать столь скучный штамп, - не стал спорить я, - другое настораживает – такой могущественный волшебник и теряешь время на битвы, вместо того, чтобы просто всех зачаровать. Что это, самоуверенность или глупость? Сколь могущественным надо быть, чтобы забрать незаметно двести с лишним человек, стереть память остальным свидетелям, всех заколдовать и не суметь справиться с пятерыми? В прочем, не важно, молись своим тёмным богам.


Я выхватил из-под плаща обрез и  разрядил двустволку во врага, благо, промахнуться было невозможно, даже специально. Дыра в теле недруга оказалась изрядной, отпрянул тот, застонал. Что, никакого защитного барьера? Не слышал о волшебниках или демонах, неспособных себя защитить. Простые чудища бросились в атаку. Самум создал ветер, который не давал тварям приблизиться, мог бы и ураган использовать, но боялся повредить близким, кто знает, какое из созданий ещё пару дней назад были твоим отцом или бабушкой? Туманность постаралась укрыть нас своим туманом, однако, у недругов нормальных глаз не имелось, как и ушей с носами, непонятно, как ориентируются в окружающем их пространстве? На тепло шли или светлую энергию душ. Структура, как и всегда, в бою был эффективнее других, быстрыми прикосновениями делал плоть нападающих мягкой, лишая способности двигаться. Нагиня уворачивалась ловко, обвивала ноги злодеев, роняла на землю, оглушала ударом хвоста, царапала когтями (кусать брезговала). Хуже другое, раненый демон сам обернулся дымом, слился с туманом, я потерял его из виду, крутился на месте, отыскивая злодея. Крикнул Соне, чтобы убрала завесу, но, оказалось, поздно, девушка не ответила. Яркая вспышка осветила округу, послышался стон, мы повернулись и узрели, как мерзкий дым окутал Туманность, скрыл её от глаз, а когда отделился, с ужасом увидели мы, что несчастная жутко преобразилась, уподобилась тем, с кем мы дрались, только рот заменял маленький гибкий хоботок, из которого потёк зелёный пар, голову даю на отсечение, что ядовитый.


- Отступаем, – выкрикнул я, - Самум, прикрой, уноси нас с помощью торнадо!


Игорь прекрасно меня понял, создал ураган, что подхватил наши тела, переместил прямо в центр, непосредственно, в «глаз бури», в единственное безопасное место, недругов, включая и тварь, что так недавно была Туманностью, расшвырял и понеслись прочь, не заботясь более о разрушениях. Только демон не собирался сдаваться, поспешил вдогонку.


- И что теперь? – воскликнула Ольга.


- Тянуть время, пока мой артефакт не активируется, - пояснил я, - не уверен, что получится, но это – последняя надежда. Демон могущественен, однако ведёт себя странно. Варианта два – или издевается, растягивает удовольствие, или есть что-то, чего не знаем, например, второй недруг. Придумать бы, как дотянуть до полуночи. Прежде всего, необходимо увести врагов подальше от города и жилых районов, лишние жертвы ни к чему, мягко говоря. А мерзкий выползок из ада преследовал и с немалой скоростью, вот-вот нагонит, следовало что-то предпринять.


- Вместе мы быстро проиграем, - произнёс вдруг Игорь, - сейчас создам несколько одинаковых смерчей, в каждый помещу по одному из вас и разлетимся, пусть погоняется демон.


- Главное, чтобы тебя первого не поймал, - я покачал головой, - а то окажемся в плену и довольно быстро. Убегай так быстро, как сможешь. Сможешь наколдовать с десяток, включая, один вокруг тела недруга? Пусть покружится, заодно, проверим, сколь велика его магическая сила. Закралось одно нехорошее подозрение.


Наш самый юный товарищ напрягся, лицо побледнело, на лбу испарина выступила, дело было необычайно сложным, попробуй контролировать столь много торнадо разом! Один из вихрей и вправду атаковал Чёртушку, втянул его в себя, а следом и бывшую Туманность, окрасился в зелёный цвет. Теперь разделяемся. Понеслись в разные стороны. Тяжело мне было расставаться с учениками, чувствовал себя одиноким и практически полностью беззащитным. Мой ветряный конь исчез внезапно, будто и не было никогда, упал на землю, едва успел сосредоточиться, подготовиться, приземлился удачно. Знать, Самум далеко, или устал, или проиграл. Проклятье, староват я, для подобных подвигов! Поднялся, с трудом, вытащил из-под плаща обрез, перезарядил, побрёл, куда глаза глядят. Вдали возвышались горы, зрелище красивейшее. Жаль, солнце слишком высоко, до ночи далековато. Если бы не опасался, что мой артефакт враг найдёт, спрятал бы его, всё одно, толку никакого. Страшно представить, что с детишками случится. Нагиня и Структура против демона и пяти минут не продержатся. Слишком мало силы им дал, не обо всём подумал. Теперь шанс исправить может и не представиться вовсе. Неужели, мои храбрецы помогут порождению тьмы захватить этот мир? Худший ночной кошмар!
Побрёл, куда глаза глядят, в принципе, с тем же успехом, мог и на месте сидеть, только попадусь уставшим. Подул ветер, достаточно холодный, деревья закачались из стороны в сторону и вот показались они, пятеро. Жуткие и уродливые. Джигит увеличился вдвое, мускулы впечатляли, «обзавёлся» десятком щупалец, как у осьминога, присоски окрасились в синий и красный цвета, сможет в разы быстрее преображать врагов. Нагиня полностью покрылась чешуёй, волосы слиплись и превратились в живых змей, извиваются, шипят, прямо как у Медузы Гаргоны, клыки во рту длиной с ладонь, рук четыре, кисти исчезли полностью, сменившись когтями, по одному на каждую конечность, похожими на косы. Самум стоял на маленьком вихре, уже без крыла, волосы его уподобились рогам, только состояли из двух смерчиков, глаза горели красным пламенем. Туманность я уже видел прежде, краше не стала.


- Недолго же ты бегал, - прошипел Чёртушка, - надеялся, что сможешь удивить чем-нибудь.


- Ну, извини, - я пожал плечами, - стар я стал, однако, удивлять всё же, умею. Например, кое-что предусмотрел заранее.  Полагаешь, не предвидел, ситуацию, при которой учеников поймают в ловушку? Плох я был бы тренер супергероев. Знаешь, как звали самого знаменитого президента Америки?


- Полагаешь, подобная информация полезна? – демон растерялся.


- Для кого как, - я ухмыльнулся, - а его имя «Авраам Линкольн».


Тот час же четвёрка монстров взвыла, на землю повалились, задёргались и начали меняться, сдуваться, превращаясь в обычных воинов с клешнями вместо рук.


- Это называется запереть способности временно, - пояснил я, - срабатывает, только если произношу я сам, по доброй воле. И где твои генералы, поганец?


- Ты это как, - злодей растерялся, - разве, подобное возможно? В смысле, а ну верни, как было!


- А ты заставь, - я закинул обрез на плечо, - что вы, чародеи, там умеете? Гипноз, захват воли, пытки, можешь в меня молнию метнуть или огненный шар, заморозить. Или попробуй вернуть утраченную силу.


- Достаточно будет превратить тебя в раба! – злодей кинулся на меня, превратился в дым, окутал, но тут же отпрянул с воем.


- Опять что-то не получается? – я поцокал языком, - какая жаль. Наверное, я забыл упомянуть об одной штуке. Артефакт, которым владею, не позволит заколдовать своего носителя, есть у него запасец энергии на такой случай. Кидайся, сколько пожелаешь, а время идёт тик-так, тик-так, тик-так, не успеешь и проиграешь гарантировано. Ибо убедился – нет у тебя никаких магических способностей, кроме, как уродцев клепать. Затем и к моим ребяткам прицепился и о моём волшебном предмете мечтаешь.


- Да, «ребята», - оживился враг, - а ведь я могу, если не согласишься сотрудничать, заставить их убить друг друга!


- Подобное напугало бы любого, - кивнул я, - только не меня. Знаешь, в чём преимущество того, кто обладает абсолютно всеми суперспособности? Сколько бы зла не причинил, всё исправлю. Ты всё хорошо придумал и продумал, но не учёл уровень могущества того, против кого пошёл.


Меж тем, из-за деревьев появились и двести простых воинов, догнали, им требовалось большее время, чем бывшим ученикам.


- А как насчёт физического воздействия? – обрадовался Чёртушка, - ты ведь дрался прежде с обыкновенными преступниками и амулет никак себя не проявлял, знать, оберегает лишь от магических и экстрасенсорных атак.


- Тогда тебе потребуется больше бойцов, - я сощурился недобро, - тренировался достаточно долго, учился у истинных мастеров, в Китай и Японию ездил, в своё время, давай, насылай орду.


И прыгуны кинулись в бой. Я не лгал и не хвастался. С людьми драться сложнее, их ведь жалеть приходится, а тут чудовища, плюс, потом исцелю. Хватало одного удара, чтобы избавиться от недруга. Хорошо, органы основные и болевые точки примерно там же, где и человеков. Смысла не было, делать простецов сложными или неуязвимыми. Потребовалось время, чтобы одолеть всю толпу, окончательно вымотался, мышцы огнём горели, из бесчисленных ран текла кровь, нос сломали, пару зубов выбили, но победил, сдюжил.


- Ну, какие ещё блестящие мысли бродят в твоей прозрачной черепушке? - поинтересовался я, сплёвывая, - только поспеши, пока болтали и дрались, стемнело, уж полночь близится, ха-ха!