Команда СОЧИ. глава5

Александр Михельман
Отец Ольги и Игоря, как узнал об опасности, сразу взялся за дело, связался с бывшими коллегами и… ничего. Из шпиона так же правду не смогли выбить, ни полицейские, ни ФСБшники, забравшие его, ни глава безопасности бизнесмена, смирился с обвинением в педофилии и на ней настаивал. Я несколько раз менял свои способности, но, ни одна из них не помогла, везде наталкивался на блоки. Мы не имели права рисковать и показываться на улицах. Однако, человек предполагает, а Б-г располагает. Примерно через месяц мне позвонили знакомые из полиции и сообщили, что в известном городском «клубе», принадлежавшем главе армянской «бригады», стреляют, причём, работает какой-то жуткий и странный тип, похожий на суперзлодея. Спецназ вызвали, но не факт, что справятся. Существует опасность, что будут случайные, невинные жертвы. Я выругался и вызвал учеников. Разумеется, это могла быть ловушка, нас собирались «вытащить» из убежищ, но отказываться права не имеем. Поспешили по крышам к месту схватки. Стрельба, правда, почти стихла. Здание клуба окружили машины полицейских, стражи порядка приготовились, навели пистолеты и автоматы, все, какие имелись, ждали выхода злодея. Структура сделал небольшой участок крыши мягким, проделал отверстие, проникли внутрь. Дом был двухэтажным, внизу бар, наверху танцпол, сцена с оборудованием. Я подозревал, что есть и тайный подвал, в котором проводили «собрания» мафиози. Зрелище жуткое, полнейший разгром, куча трупов мужчин и женщин. Страшно подумать, с кем столкнёмся. Чингиз сделал костюмы соратников прочнее, что-то вроде примитивных доспехов, развернул свой щит. Спустились на первый этаж, та же картина маслом, но покойников ещё больше, всё в крови. Скажу по секрету, в фильмах и комиксах как-то всё по-другому смотрится, а главное, запахов нет. Девушки едва сдерживали тошноту.


Вход в подвал обнаружился быстро, кто-то просто взорвал часть пола. Джигит прыгнул в пролом первым, закрылся и как вовремя, тут же по щиту забарабанили пули. Туманность пустила свой туман, Самум заблокировал вентиляционные оконца и кондиционеры. Пришла пора Нагини скользнуть вниз.


Я активировал артефакт, сделал своё тело неуязвимым, последовал за учениками, пошёл вперёд, не опасаясь ничего, лишь глаза рукой прикрыл, когда пули по белкам колотят, неприятные ощущения, и вот впереди показалась огромная жуткая тень. Начнём с того, что шлем или голова его были чёрной и в форме пирамиды, да не простой, а масонской с усечённой вершиной, на каждой грани имелось по глазу, а так же рот. Один из них улыбался, второй кривился печально, третий корчился от страха, четвёртый скалился. И эта штука ещё и вращалась периодически! Остальное представляли собой рыцарский доспех с «шипами» в виде пирамидок, перчатки той же формы, пирамидальной, вращались, из трёх граней торчали стволы автоматов, из четвёртой – гранатомётов (обоймы крепились к рукам).  Как эти штуки работали, понятия не имею, даже примерно не представляю, но как-то действовало и ещё как смертоносно! Моя гибкая ученица укусить врага не сможет, да и хватать рискованно.


- Самум!!! – выкрикнул я, отбежал в сторону.


Игорь создал встречный ветер да такой мощный, что недруга унесло, впечатало в противоположную стену, вжало, не пошевелишься. Злодей рычал, пытался освободиться, но тщетно. Я прыгнул в струю ветра, понесло к негодяю, врезался в него, как ядро, надеялся хоть как-то повредить, пустое. Пока отвлекал, Чингиз повторил приём мой, коснулся, сделав костюм суперзлодея мягким. Немедленно атаковала и Нагиня,  обвила плоть, вонзила зубы в мягкую сталь.


Соня убрала туман, чтобы не мешал. Я быстро стянул шлем преступника и обнаружил знакомое лицо подражателя Гремлина. Который, теоретически, должен был сидеть в тюрьме или лежать в гробу! Вот сюрприз, опять «привет» от местных мстителей – линчевателей.


- Так, пора сделать снова «особый» звонок, ребятки, присматривайте за поганцем, - я вытащил телефон и связался с Либерманом.


Обычные наручники против такого хитреца и ловкача были явно малоэффективны, даже притом, что его экзоскелет в костюме стал мягким и бесполезным, поэтому джигит подобрал несколько железяк, сделал мягкими, завязал на руках и ногах, как дополнительные путы, а после вернул им твёрдость, от такого не избавишься.


- Жаль, правильное дело затеял, - я вздохнул и похлопал недруга по плечу, - но методы уж больно грязные.


- Можно подумать, только я так делаю, - ответил суперзлодей, который, замечу, должен был пребывать в обмороке после укуса, - Призрачный Ангел Правосудия людей сотнями убивает и что, кто-то с ним борется?


- Да никто придумать не может, как его одолеть, - я кашлянул, - а так давно бы уже заперли. На психопата же вообще ничего не действует, ни магия, ни экстрасенсорика, ни тем более машины и физическая сила. Как и на тебя, впрочем. Открой секрет, откуда такой взялся неубиваемый?


- Как и всегда, военные хотели создать очередного суперсолдата, выжил один – я, - пленник скривился, - а потом появился Либерман со своей ватагой и супервоин стал не нужен, списали. А после пришли ОНИ и сделали предложение, от которого нельзя отказаться. Или убиваю для них мафиози, или сам отправляюсь на кладбище. А уж конкуренты нынешние хозяева  местным кланам или правдоискатели, понятия не имею.


- В любом случае, связаны со спецслужбами или, минимум имеют там своих людей, - я нахмурился, - нам с такой угрозой не справится, но есть, кому перепоручить. Местным отдавать, мягко говоря, бесполезно, через неделю – другую опять выскочишь, как чёртик из бутылки. Скоро прилетит один живой космолётик и заберёт тебя. Уж не знаю, посадят ли, или перевербуют. Я слышал Призрачный Ангел всё ещё носится со своим проектом «Демоны Правосудия» не смотря на ряд провалов. Займёшься любимым делом легально. Как вариант и против бывших владельцев выступишь.


Я взял пирамидальный шлем, перевернул. Любопытная штука, скажу я вам, без визира, зато есть четыре камеры, обычная, ночного виденья, с тепловизором, и подводная, закрепленные в «глазах» дают обзор в триста шестьдесят градусов, да ещё и на объекты мишени наводят, только успевай разворачиваться и стрелять. Вряд ли у преступников есть столь сложное оборудование, точно погононосцы постарались.


- А стоит ли нам вообще мешать этому парню? – спросила Соня, - должен же кто-то и грязную работу делать, убирать тех, кого нельзя посадить. В Америке вон Каратель действует, и никто ему особо не мешает.


- Слишком грубо работает, - возразил я, - можешь гарантировать, что не погибнут случайно невинные? И вообще, убийство противоречит кодексу героев. Молчу уже о том, что ничего не знаем о целях его хозяев. Сегодня преступников отстреливают, завтра объявят о возвращении к коммунистическим ценностям с ликвидацией бизнесменов, олигархов и  предпринимателей, или окажутся фашистами и возьмутся за все «не коренные», считай «не православные» народности, пользуясь ненавистью населения к приезжим из братских республик, а там и до диктатуры недалеко. Огромен соблазн пользоваться запретными методами, но благие намерения ведут прямо в ад.


Послышался громкий гул космолёта. Оставалось сдать с рук на руки арестованного.


- Сделай как его голову и туловище сверхтвёрдым, - попросил я у Структуры, - будь я коварным ФСБшником, обязательно подстраховался, посадив поблизости снайпера или двух, дабы не позволить увезти объект другим, или взрывное устройство в его латы заложил. Туманность, скрой наши действия. Самум, как окажемся на крыше, прикрой небольшими смерчиками. Сделаем работу врагам максимально трудной.


- А если окажется, что я работаю на Либермана? – предположил вдруг суперсолдат.


- Тогда бы мне сразу позвонили и велели не лезть, - я погладил подбородок, - знают, что спорить не буду. А теперь помолчи.


Как ни странно, передача пришла без приключений, полагаю, недруги не решились атаковать, опасаясь, что явится целая толпа супергероев – Москвичей и быстро лавочку прикроют. Или, что является более возможным, на космическом корабле находились герои, способные создавать защитные поля и отключать оборудование любое, предотвратили взрыв. Теперь необходимо отступить, пока не перехватили. Сели на ту же посудину, нас перенесли за город и сбросили вниз, а Игорь, управляя воздушными потоками, мягко приземлил.


- Кажется, пронесло, - я вытер пот со лба, - давайте ка я вас потихоньку провожу до дому, что-то нервничаю, предчувствие нехорошее.


К счастью, всё прошло без происшествий, хотя, один или двое встреченных прохожих показались подозрительными. Впрочем, я в каждом теперь видел потенциального врага и соглядатая. Мы, к счастью, казались обычными гражданскими, соседи давно видели вместе. Тренер и ученики. Нет, кое-кто мог сопоставить некоторые факты, две девушки, двое молодых людей, один из которых, кавказец, плюс мрачный мужчина примерно пятидесяти лет, но доказательства… их просто нет. Теперь уж точно «завяжем», пока Либерман не отзвониться и не успокоит, что всех «карателей» выловили и вычистили из органов. Не хватало ещё, чтобы занялись всерьёз «Командой С.О.Ч.И» и поубивали деток и их родных. И зачем бедняжек привлёк? Огорчало ещё, что в своих ведениях, когда выбирал дар провидца, не видел ни суперзлодея в пирамидальном шлеме, ни его хозяев. Есть ли особая защита от провидцев, специальные люди, искажающие видения, или я сам случайно создал эту угрозу, например, подал кому-то идею нехотя? Помимо этого, не стоит сбрасывать со счетов и теорию «космического равновесия», по которой появление героев должно сопровождаться и явлением злодеев, чтобы добро не стало сильнее зла. Так ещё, одна улица и брат с сестрой окажутся под защитой родителя! Только вдруг, грянул взрыв, мы сами не успели понять ничего, как оказались на земле. Грохот оглушил нас, вспышка ослепила, задрожала земля.


- Не-е-ет!!! – завизжала Ольга, сорвалась с места, я едва успел схватить её за ногу.


Поднялся, оглушённый, трясущийся. От жилища моих учеников осталась лишь воронка, пострадали и соседние дома, начался пожар. Самум оказался сообразительнее всех, лежал плашмя, (благо ему достаточно лишь напрячься), однако, поднялся сильный ледяной ветер, который быстро затушил пламя. Лишь после этого мы все поспешили вперёд, но уже сразу, мне так точно, понятно было, что выживших не может, быть в принципе. Разве что, соседей попробовать выручить. Нагиня рухнула на колени и закрыла лицо руками, завыла тонко.


- Подождите, так наши родители могут быть следующими! – воскликнула Соня, сорвалась с места и побежала прочь.


- Мои смогут за себя постоять, - Чингиз поспешил вперёд, ничего не боясь, стремясь вытащить всех, кого ещё можно.


Игорь создал ураган, который поднимал огромные плиты и относил их в стороны, однако, поиски ничего не дали, ни трупов, ни раненых, примерно двести человек просто испарились!!! Это давало определённую надежду на лучший исход. Позже обнаружилась и ещё более жуткая вещь, хоть и без взрывов, но семьи Чингиза и Туманности так же похитили! Родители, деды и бабушки, дяди – тёти, внуки племянники…


Я увёл потерянных храбрецов в свой дом, спрятал в потайном подвале. Общаться с полицией, мягко говоря, не имело смысла.


- Что называется, доигрались, – резюмировала Соня, - а ведь могли догадаться, чем всё кончится, читали комиксы, смотрели фильмы.


- Но как нас раскрыли? – простонала Ольга.


- А то у врагов своих экстрасенсов и провидцев нет, - брюнетка передёрнула плечами, - теперь свяжутся и сделают интересное предложение – сдастся и позволить себя убить, или прекратить героическую деятельность, или… примерить пирамидальные шлемы и начать расправляться, с кем прикажут.


- А ведь я говорил о вас Либерману, - я нахмурился, - обычно семьи супергероев защищают, присматривают потихоньку.


- Значит, ваши переговоры прослушивали, или же, в организации воинов добра есть свои предатели, - Соня фыркнула, - и что предложите?


- В первую очередь, необходимо сделать так, чтобы все, кто вас видели колдующими без костюмов, забыли всё, - я погладил подбородок, - а то не доживём до утра. Благо, в двенадцать снова активируется артефакт. Дальше переждём сутки, и найду врагов, коли это вообще возможно и поверьте, мало недругам не покажется!
Я вытащил из сейфа любимый обрез, два ружья «Сайга» и трофейный немецкий пистолет, найденный мною ещё в детстве, раздал ученикам. Не помешает. А время тянулось так чудовищно медленно. Чуть не сошли с ума. Понятно, риск чудовищно велик, но пришлось начать  именно с экстрасенсорики. Я отыскал абсолютно всех свидетелей, следователей и прочих, лишнюю информацию стёр из памяти, не забыл успокоить учеников и унять их боль, мне нужны воины, а не обезумившие перепуганные детишки. Хуже, что никто не видел ни момента похищения родственников, ни посторонних лиц, блуждавших по округе. Создаётся впечатление, что кто-то до меня уже с ними поработал, на первый взгляд, не определишь, но… Некоторые просто, якобы, задремали, примерно в одно и то же время, другие смотрели телевизор, третьи сидели в туалете, четвёртые читали книги и журналы, в общем, примерно час не подходили к окнам, не выходили на улицу или наоборот, поспешно удалились от «опасного» места. Все потери оказались материального свойства. Непохоже на злодеев, те бы наоборот, попытались устроить громкий и показательный теракт. Неужели, спецслужбы? Тогда следует, до следующего дня, ждать звонка с требованиями. Либерману, рискуя всем, я таки позвонил. Предатели и так в курсе, хуже не будет. Помощь обещали, но дадут ли?


Недруги же и не думали ничего больше предпринимать, издевались, надеялись свести с ума, лишить решительности и воли? Только я своих обработал, выдержат и худшее. Ещё сутки протекли потихоньку, ничего не принесли. Я активировал свой дар повелителя времени, повернул его вспять. И снова, то же самое, в тот же день и час, дом пропавшего бизнесмена как бы исчез на час, скрылся за чёрной холодной пеленой, не мог к нему приблизиться, или что-то разглядеть, как и в жилищах Сони и Чингиза и их ближайших родственников. Выругавшись, я вернулся на год назад, проверить, что будет, если не реализую идею с учениками, оставлю их в покое и… исчез весь город Сочи вместе с окрестностями и полностью обезлюдел! Пришлось срочно исправить. Теперь я совсем уже растерялся. Не было ли появление линчевателя и исчезновение несчастных разными событиями, никак не связанными друг с другом? Две тёмные силы, наблюдавшие за нами, одна из которых подгадала момент и нанесла удар!


На третий день молчавший телефон, наконец, зазвонил. Полицейские.


- Простите, что беспокоим, - произнёс собеседник, - но тут такое творится, к городу движется какая-то армия и это не люди, примерно, двести с чем-то особей. Простите, поможете или хотя бы вызовите кого-нибудь? Мы больше никуда и никому не можем дозвониться, телефоны, включая и сотовые, интернет, телеграф, всё будто «умерло»!!!


- Та-там, вот и ответ на все вопросы, - я сощурился недобро, - весёлый зверёк на букву «п» подобрался незаметно. А мои способности активируются нескоро, да и, скорей всего, окажутся бесполезны. Попробую позвонить в Москву, но уверен, без толку. Готовы умереть за родной город?


- Вообще-то, ви нас для этого и выбрали, - отозвался джигит, - сгинуть в бою за родину, что может быть приятнее?


- А я ещё ни разу не поцеловалась с мужчиной, - Соня вздохнула, - всегда была уверена, супергероини имеют право на распутную жизнь, учитывая, что в любой момент могут умереть, но не сумела через себя переступить, преодолеть врождённую скромность. Теперь уже и поздно.


- Хуже, если монстры и вправду некогда были вашими близкими, убивать их нельзя, - я прикусил нижнюю губу, - задача усложняется многократно. Идём, для меня честь, сражаться рядом с вами и уйти в лучший из миров!