Команда СОЧИ. глава4

Александр Михельман
Мафиози мы повязались. Судя по облику, одна группировка армянская, вторая славянская. Бесшумно схватка протекать не могла, так что полиция уже к нам ехала. Но, оставалось ещё одно дельце.


- Нельзя оставлять пойманного в таком состоянии, - я поморщился, - репутацию себе испортим, никаких выбитых глаз и сломанных костей, а то журналисты вой поднимут, чтобы нас – линчевателей изолировали. Осторожно разоблачите, снимите костюмчик, постарайтесь не попасть в ловушки, закуйте в наручники.


Я активировал свой артефакт, выбрал из всех способностей дар мгновенного исцеления. Оставалось коснуться ладонями висков раздетого и обезоруженного злодея. (Оборудование его прихватим и тщательно изучим, глядишь, чего-нибудь из арсенала и пригодится.) Противно тратить энергию на негодяя, но что поделаешь? Вылечив, натянули обратно те детали костюма, с помощью которых враг не сумеет сбежать или навредить конвоирам, но опознать смогут без труда. Вскоре прибыли представители властей, мы сдали пленников и дронолёт. Я мог, с открытым сердцем, признать учеников сдавшими экзамен. Сумели такого опасного преступника повязать, о подобном и мечтать не мог! Договорились отпраздновать столь славную победу на следующий день в кофе, но, увы, судьба любит подносить «сюрпризы» и ломать все планы. Вечером следующего дня позвонила Ольга и спросила, смотрю ли я телевизор? Голос девушки был таким встревоженным, что я кинулся к пульту, да как вовремя. В новостях диктор, трагическим голосом, сообщил, что на пляже, на берегу моря, были найдены двадцать трупов, в которых опознали членов армянской и славянской «бригад». По словам следователей, одна банда пыталась продать другой дронолёт суперзлодея Гремлина. Подражатель упомянутого преступника напал на них, пытаясь отобрать летящую машину, прикончил, но и сам, видимо, получил раны, попробовал улететь, но, потерял сознание, рухнул, и устройство взорвалось, неудачливый пилот сгорел. Про нас не полслова. Но, не это пугало и злило. Подобную операцию могли провернуть лишь с одной целью – зная, что мафиози всё одно придётся отпустить, некие линчеватели из правоохранительных органов прикончили их и нового Гремлина заодно. Или же отпустили его, надеясь сделать своим подельником. И, что самое печальное, нам такие противники из ФСБ или полиции не по зубам. Но, есть кое-кто, у кого достаточно полномочий, чтобы провести расследование, а следом и произвести аресты. Был у меня особый телефон для связи с Либерманом. Обычно, он вызывал, для особо важных миссий, теперь можно наладить обратную связь и про четвёрку учеников помянуть, вдруг им для карьеры пригодится? Не торчать же талантливым ребяткам на периферии всю жизнь!
               

****


Праздник отменили, следовало теперь вести себя тише и осмотрительнее, всё же стали свидетелями, знающими правду, убийцы вполне способны попытаться убрать. Суперспособности – суперспособностями, а пуля снайпера любого достанет, или взрывное устройство, или яд в пище. И вскоре четвёрка и вправду приметила, что за ними началась слежка. Некий странный тип следовал за ребятами и девчатами, почти всюду. Действовал профессионально, но и учеников своих я обучил хорошо, в том числе и обнаруживать шпиков, а мозгов детишкам хватало, не зря выбрал именно их. Надо бы поговорить с человечком потихоньку. План составили быстро.
Нагиня взяла на себя роль приманки, весьма очаровательной, да ещё и приоделась так, что разве слепой не залюбуется. Обтягивающий топик, открывавший голый живот, коротенькие шортики, туфли на высокой платформе. Не забыла нанести яркий макияж, в уши серьги вставили «цыганские» в виде больших тонких колец. «Поплыла» по улице, лихо, виляя «нижней оконечностью спины». И соглядатай «повёлся», «поплыл», залюбовался, потерял бдительность. Чингиз беззвучно приблизился к врагу со спины, коснулся, сделав мягким, тут же подхватил, руку на шею закинул.


- Вах, ещё и вечер не наступил, а ты уже нажрался! – прорычал джигит нарочито громко, - твой жена опять ругаться будет, какого демона вожусь, с негодником?
Когда ученик с жертвой покинули улицу, свернули в переулок сквозной, я подъехал к ним на машине, бросили негодяя на заднее сидение. Самум, уже сидевший там, поспешил завязать глаза злодею. Я покрутился по городу, чтобы шпион не определил, куда едем, остановился у знакомого моста, затащили под него врага.   


- Ну, рассказывай, кто таков, кем прислан и с какой целью? – поинтересовался я.
Пленник поджал губы упрямо, мол, и звука не издам, что не делай. Ольга стянула с него повязку, её собственные зрачки вытянулись, став змеиными, заглянула в глаза.


- Ты расскажешь нам правду! – приказала девушка.


Негодяй и звука не издал. Гипноз не сработал, хотя Нагиня была достаточно сильна. Личности с довольно сильной волей и определённой подготовкой способны сопротивляться.   


К сожалению, есть у супергероев определённые ограничения. Например, не можем пытать жертв, (чай не полицейские и не спецслужбы) даже если заслужил противник вполне и очень хочется, узнают журналисты или власти и конец репутации. К счастью, есть и иные способы допросить.


Я активировал свой артефакт, выбрал из всех способностей дар чтения мыслей, приложил ладони к вискам шпиона.


- Проклятье, - я сплюнул, - не поверите, защита стоит от экстрасенсорного воздействия! Да какая мощная, скорее мозг сожгу поганцу, чем вызнаю хоть крупицу информации. Вероятно, имеем дело с врагами достаточно могущественными. Точно не журналист или мелкий преступник. Бить бесполезно, наверняка, обучен соответствующим образом. Ошибся я с выбором способностей, но не держать же преследователя теперь сутки взаперти? Наниматели забеспокоятся и неизвестно, что предпримут, включая и атаку прямую. Взорвут своего посланца или штурмовую группу пришлют.


- Но, можно запугать, чтобы конкретно этот тип четверых детишек не преследовал, - Нагиня подползла вновь к пленнику, коснулась его лба когтем, проткнула кожу, - могла бы и мозг пронзить, но нельзя, однако, память оставлю, нацарапаю кое-что прямо на черепе.


Девушка вырезала букву «Н», вытерла кровь о пиджак негодяя. Злодей даже не пискнул, хотя ему точно было больно. Завязали глаза обратно. Я вызвал полицию. Оттащили жертву подальше от моста, дождались представителей властей.


- И кто тут у нас? – поинтересовался полицейский.


- Да вот детишек преследовал, - пояснил я, - так и не смогли выяснить, киднепингом промышляет, педофил или и то, и другое одновременно. Судя по всему, из гастролеров, местных всех мы давно изловили.


- Вы чего несёте, – возмутился шпион, в первый раз открыв рот, - какой я вам педофил?


- Вот господа полицейские и разберутся, знают, как добиться показаний или так дело пришьют, висяков ведь хватает, - ухмыльнулся я и подмигнул ментам, - чуть не забыл - уголовники они таких, как ты, жутко не любят, если не убьют, то опустят конкретно, кто бы ни прислал сюда, или подыщет совсем уж незаметных соглядатаев или откажутся от преступных замыслов. Но мы теперь станем приглядывать за потенциальными жертвами, и не допустим непотребства.


Преследователя увезли, нам же было, о чём подумать. Желали ли враги неведомые похитить наших богатых товарищей, чтобы с их отца выкуп затребовать или как-то узнали об истинных личностях моих учеников… Последнее было особенно ужасно и главное, откуда, вроде вели себя осторожно, никому постороннему не сообщали? Ладно, завтра разберусь, обретя поисковый дар, или силу повелителя времени, придумаю что-то. Стоит и Олиному и Игоря папе сообщить, пусть по своим каналам попробует вызнать истину. О второй жизни деток не знает ничего, но если речь идёт о шантажистах, быстро их отыщет и заставит исчезнуть. А пока, хотя бы на недельку, стоит притаиться, залечь на дно, как говорят наши противники.
Вернулся я домой довольно рано, собирался лечь спать, когда кто-то позвонил в дверь. Я тихо выругался, способности уже использовал, если что, не смогу даже защититься толком. Вытащил из сейфа обрез охотничьего ружья, вложил два патрона с дробью на кабана. Осторожно приблизился к створке, встал сбоку и спросил нарочито сонным голосом: - «Кто там»?


- Это я, - послышался ответ.


Я выдохнул с облегчением, однако, цепочку не расстегнул, заглянул в щель и увидел женщину лет сорока пяти, немного «под шафе» с седыми волосами, лицом, сохранившим следы былой красоты, печальными серыми глазами, накрашенными алой помадой губами, в пышном синем платье, с боа на шее, и чёрными туфлями на высоких каблуках.


- Привет, - поздняя гостья улыбнулась, - пустишь?


- Конечно – конечно, – я, убедившись, что врагов нет, снял последнюю цепь, открыл створку, – заходи. Чем обязан?


- А что нельзя просто прийти к старому знакомому? – женщина вошла, побрела к вешалке с одеждой, присела на тахту, совмещённую с тумбочкой для телефона, – может, я по тебе соскучилась. Сколько не общались, лет пять или шесть?


- Чай будешь? – спросил я.


- Я всё голову ломаю, последние лет двадцать, а чем ты вообще занимаешься? – нежданная гостья нахмурилась.


- Вроде не скрывал этого никогда, - я заставил себя улыбнуться, - сдаю отдыхающим квартиру родителей, живу в собственной, доставшейся от покойной жены, налоги плачу честно. А так писатель. Увы, ныне издатели с авторов денег требует, вместо того, чтобы за работу платить, поэтому обитаюсь на литературных сайтах. Но, муза особенная, брожу по ночам по городу, сочиняю, иначе не выходит, утром записываю, а после спать. Хочешь почитать моё крайнее творение?


- А может, ты – супергерой, – заявила вдруг старая знакомая, - не нахожу иного объяснения, почему на мне так и не женился?


- Шутишь, – мои брови поползли вверх, - и много ты знаешь героев Сочи? Тофермэн моложе, благополучно женился и уехал, четвёрка новых – совсем дети. Увы, о подобной карьере могу только мечтать.


- Тогда, почему? – женщина подняла на меня глаза, - мне казалось, наши чувства искренни и сильны!


- Ещё мать Оскара Уайльда говорила: - «Нельзя быть хорошим мужем и отцом и гениальным писателем одновременно». Муза и Любовь обе - женщины, а значит, ревнивы. Да и ты вряд ли была счастлива с человеком, который где-то бродит ночью, днём спит, как сурок и ничего по дому не делает. Супергеройство, пожалуй, оказалось бы, до какой-то степени, лучшим оправданием, но возлюбленные защитников людей, если они сами не обладают особыми способностями, часто гибнут или получают раны, не выдерживают напряжения. Скандалы, разводы, слёзы, страдающие дети. Нельзя работать полноценно, коли постоянно о ком-то волнуешься.


- И ты выбрал Музу, а не меня? – гостья помрачнела.


- Нельзя, грех великий, закапывать свой талант в землю, - я пожал плечами, - детей делать может любой здоровый мужчина, для этого и мозгов не нужно, а вот писать талантливо, такое дано одному из сотни, если не из тысячи. И раз Б-г создал писателем, будь добр трудиться денно и нощно. Не представляешь, как тяжело было отказаться от нашей любви, но так у тебя был шанс обрести счастье с другим, но это лучше, чем быть несчастной со мной.


- А меня ты спросил, чего хочу? – женщина поднялась, - впрочем, не важно, зря пришла, и не провожай, где дверь знаю.
Створка захлопнулась.


- И да, не хотел и не хочу, чтобы тебя из-за меня убили, - я вздохнул, - супергерой не имеет права быть эгоистом и поддаваться чувствам!