Команда СОЧИ. глава3

Александр Михельман
- Никаких «но», – взвился Структура, - я для того и согласылся на ваше предложение, чтобы добраться до недруга, не получу его, всё окажется бессмысленным!!!


- Знаю, и этот любитель Гитлера вполне заслуживает смерти, - кивнул я, - однако, послушай, что скажу. Прикончишь поганца, станешь убийцей и суперзлодеем, и сядешь в специальную тюрьму, гарантированно, а то и умрёшь. За всеми у кого есть сверхспособности, наблюдает особая команда экстрасенсов, поверьте, когда обрели вы свои способности, об этом сразу узнали и поставили на учёт. Пришлют команду опытных супергероев, от которых не смог бы сбежать даже я. Но, уверен, собственные страдания и погубленная судьба не остановят мстителя, поэтому, хочу указать ещё на несколько важных факторов. Я дал тебе силу и несу полную ответственность за подчинённого, значит, «поселюсь» в соседней камере под замком, чего бы, не хотелось, более того, Туманность, Самум и Нагиня так же окажутся под подозрением, за ними будут приглядывать тщательно, и, чуть что, постараются изолировать, «отмыться» будет непросто. И ещё такая мелочь, погибший ведь не был тебе родным братом, просто один из диаспоры, не самый достойный и уважаемый человек со скверным склочным характером, старших не уважал и не слушал, мечеть не посещал, к тому же, ещё наркоторговец. Не скинхеды, так бандиты убили рано или поздно, или полицейские пристрелили.


- Я всё это понимаю, - джигит скрипнул зубами, - но мой долг, как смогу жить дальше с таким грузом?


- А кто говорит, что не исполнишь? – я хитро улыбнулся, - во-первых, смерть это не наказание, а избавление. Поверь, Сочинские тюрьмы не являются курортом, и камеры переполнены, спят зека в три смены, и кормят плохо, и лечат, в основном, зелёнкой, драки, насилие, злые охранники, и это не главное. Имеются у меня связи в полиции, могу сделать так, что твоего друга Ахмеда посадят в одну камеру с убийцей, он свершит кровную месть, как и собирался, и сядет лет на двадцать пять, а ты, поспособствовав правильному делу, останешься «чистеньким» и сможешь совершить много великих подвигов, прославить род свой, спасти десятки, сотни, а то и тысячи жизней. Выбирай, один удар ножом решает дальнейшую судьбу минимум, пятерых хороших человек.


- Вай, - простонал мститель, - проклятье – проклятье – проклятье!!! Что ви со мной делаете?


Несчастный рухнул на колени и закрыл лицо руками.


- Напомню, недруг от мести не уйдёт, - я кашлянул, - если бы вы его самостоятельно поймали, всё одно ты стал, лишь одним из немногих, нанёсших удар. А так защитил сородичей от опасности, их ведь могли покалечить, или прикончить. Поживёт враг ещё пару месяцев, жестоко страдая и проклиная тот миг, когда решился на преступление, разве это плохо?!


- Ладно, - Структура стукнул кулаком об пол, - я откажусь от своего права, ради вас, учитель и товарищей, но, если бы знал, что так всё обернётся…


- Мне бы пришлось искать другого потенциального героя, не столь храброго, сильного и талантливого, как ты, - вздохнул я, - полицию я уже вызвал, повяжем поганцев и уходим, пока час не прошёл и я не лишился силы.


Как сказал, так и сделали. Я собирался, на следующий же день, воспользоваться своим даром экстрасенса и подчистить разум джигита, потихоньку избавить от ненужных сожалений и мыслей. Он мне нужен адекватный.


И потекли обычные серые дни, полные тренировок. Гонял я своих жестоко, не жалел. Но, лучше я, чем потом враги изувечат, а, то и убьют. Суперзлодеи благородством не отличаются, обожают удары в спину и «грязные» игры, ничего не стесняются. Никогда не знаешь, чего ожидать, и с какой стороны. Бомбоубежище бритоголовых мы нагло захватили, в прямом смысле слова, благо средства на аренду у меня имелись. (У тех же преступников и отобрал). Открыл в нём официальный тренажёрный зал, но имелся и второй, тайный, меньших размеров, специально для четвёрки храбрецов. Год пролетел незаметно…
               

****   


Разумеется, молодые герои начали работу с «мелочей», глупо сразу браться за суперзлодеев или мафию, или коррупционеров, слишком опасно. Я, с помощью дронов с камерой, наблюдал за ними потихоньку, готовый, чуть что, сразу прийти на помощь. Вот Нагиня превратила ноги в хвост, заползла на высокое дерево, потом на ветку, на которой сидел маленький серый котёнок. Зверёк испугался неведомого чудища, зашипел, спину изогнул, шерсть дыбом, но девушка сделала молниеносное движение, схватила кроху за шиворот и поползла обратно, протянула маленькой заплаканной девочке её любимца. Малышка котёнка приняла трясущимися руками, даже пискнула что-то, перепугалась спасительницу больше усатого, не удивлюсь, если и трусики намочила. Если огромная змея ласково улыбается, менее жуткой не становится, увы.


Малолетний грабитель вырвал сумку у женщины и побежал прочь, однако, вокруг его тела возник маленький смерчик, закрутил на месте, понёс по улице прямо до мусорного контейнера, исчез, несчастный упал в свой новый железный домик, да ещё и крышка упала, стукнула по голове, а после и руку с сумочкой прижала. Самум застегнул на запястье арестованного наручники, второе кольцо на ручке мусорки, не сбежишь, отобрал похищенное, приблизился к обобранной даме, подал с поклоном, а после взмыл в воздух на крыле, отдал честь и унёсся прочь. Люблю этого мальчика, как сына, людям нравится, симпатичный, обаятельный, просто душа и «лицо» команды. На встречах с журналистами всегда говорит именно он.
Грабитель в тёмном переулке грозил жертве ножом, когда, из темноты, выплыло облачко тумана, окутало его голову.


- А, что, – преступник растерялся, выставил перед собой руки, - мои глаза, неужели, ослеп, почему ничего не вижу?


Его жертва начала потихоньку отходить – отходить, развернулась и бросилась наутёк, сверкая пятками. Туманность беззвучно приблизилась, ударила злодея по пальцам полицейской дубинкой, выбив оружие, тот испуганно вскрикнул, тут же получил тычок в живот, от которого согнулся и завершающий удар по затылку. Девушка ещё и сапогом добавила по боку, на всякий случай. Осталось завернуть руки за спину и защёлкнуть наручники.


По улице неслась навороченная спортивная машина, игнорируя красный свет, свист патрульных полицейских, гудение встречных автомобилей. Очередной мажор развлекался, или вор надумал «покататься». Структура выбежал навстречу, сделал своё тело максимально твёрдым. Рейсер затормозить или повернуть не успел, врезался в героя, тут же его транспортное средство, да и сам гонщик и его подружка, стали мягкими, как плюшевые мишки, лишь немного сдвинули джигита, отскочили назад. Чингиз вернул себе обычную твёрдость, поднял машинку, стащил в сторону от проезжей части, разорвал лобовое стекло, вытащил хулиганьё. Положил на асфальт, щёлкнул наручниками, снял чары.


- Эй, ты хоть знаешь, кто мой папа? – взвился мажор, - он с тебя шкуру сдерёт, чёртов псих!


- Вай, что сразу за папу прячешься? – возмутился Структуру, - мужчина или где, сам за себя отвэчай!


- Так ты ещё и чурка?! – взвыл «золотой мальчик», - позвоню, кому надо и тебя грохнут, проклятый черножопый, всё ты не жилец, копай себе могилку!
Джигит рыкнул, втянул воздух, постарался успокоиться, коснулся челюсти грубияна, сделав её мягкой, теперь вопли стали невнятными, перешли в мычание.


- Эй, зачэм так говоришь,  – Чингиз присел, - неужели не учили, что за слова отвечать надо? И лучше иметь чёрный попа, чем тёмная душа. Не уймёшься, до конца своей бесполезной жизни будешь кушать жидкий супчик и кашку, потому как мягкими зубами особо не пожуёшь. А на твоего папу мне плевать, пусть приходит, пагаварим! Не надо отдельно отлавливать, дом штурмовать, охрана пинать. Олигархи тоже наши клиенты, честных ведь не бывает. Стоит лишь слегка копнуть в его прошлом и сядет надолго.


Любитель быстрой езды сразу затих. Богатенькие сынки, они храбры лишь когда думают, что их родители прикроют, спасут и вытащат, откупятся от кого угодно. Только супергерои не те, от кого можно избавиться с помощью денег или связей, не простят, не отпустят и извиняться не станут, а попробуешь «бузить», ещё и по шее надают изрядно. Хорошо я обучил моего горячего кавказца, обработал разум немного, сделал добрее и менее обидчивым, не взрывается каждый раз, не норовит ножом махать. Все бесчисленные достоинства истинного джигита, без мелких недостатков, присущих горцам.


Ближе к утру, четвёрка собралась на обычном месте, под «тайным мостом».


- Ну, что я могу сказать, - я улыбнулся, - в общем, все молодцы, справились хорошо, совсем другое дело, как говорится. Нагиня, не огорчайся, привыкнут к твоему облику, ещё признают королевой красоты. Девочка просто в первый раз тебя увидела в реале, перепугалась, после вспомнит, что ты ничего плохого не сделала, даже на ощупь не холодная, руку даю на отсечение, потребует от родителей куклу в виде женщины змеи. И вообще, монстры сейчас в тренде, вспомни какие мультики, показывают «Школа монстров», «Город монстров», «Зомбилениум». Дай время, полюбят. Самум, просто умница, сработал чисто и чётко, не забыл и про вежливость, хоть на обложку журнала помещай. Туманность, последние удары были лишними, ты же не Карательница какая-нибудь, лежит недруг и ладно, обыскала, оружие и всё, что можно в таком качестве использовать, отобрала и этого достаточно. Сломанные рёбра преступника это плохо для репутации. Не жести, не с личным суперзлодеем столкнулась. 


- Можно подумать, ему в полиции не врежут, как следуют, выбивая признание, - Соня поморщилась.


- Вот и не надо, чтобы потом побои на тебя повесили, - я погрозил пальцем, - будь умнее. Отличай злодеев истинных и обычных уголовников. Структура, в целом, тоже молодец, но, сколько просил, больше молчи, пусть думают, что нем. Ты же свою личность выдаёшь, начнут искать среди местных горцев, а подходящих юношей не так много. Видимо, придётся над тобой поработать убрать акцент на время, пока город патрулируешь. Не хотел этого делать, людям полезно знать, что истинные герои рождаются у всех национальностей, как и злодеи, впрочем, но придётся.


- Когда у нас экзамен? – прервала меня Туманность, - охота уже серьёзным делом заняться, а не терять время на мелкую шушеру.


- Полагаете, что готовы? – я вздохнул, - ладно, можно попробовать «классику жанра», я тут поговорил с полезными человечками, скоро две мафиозные группы собираются встретиться, возможно, планируют продать кое-что, нечто дорогое и редкое. Наша задача сорвать сделку и отобрать товар, а повезёт, и денежки. Мы не Черепашки Ниндзя, оборудование из мусора собирать не умеем, приходится покупать, да ещё и нелегально. Справитесь или слишком опасно? Враги будут стрелять и явно не из травматических пистолетиков.


- Мои предки никогда не боялись пуль, - отозвался Структура, - и я не отступлю.


- Мы изначально понимали, что не гидами в музее работать станем, - Ольга вздохнула, - чешуя выдержит, или лучше постараться не соваться под пули?


- Одно или два попадания должна, - пояснил я, - но лучше на рожон не лезь, от греха подальше. Наш джигит сделает ваши костюмы твёрже, вроде примитивной брони, воспользуется своим щитом. Встреча запланирована на пустыре можно создать маленький смерчик, убрать транспорт, чтобы не сбежали.  Туманность, от тебя зависит успех всей операции, создашь достаточное количество тумана, скрыв нашу деятельность?


- А когда я вас подводила? – девушка поморщилась, - собственных носов не разглядят, гарантирую, но пусть и Самум постарается своим ураганом не разогнать его, как в прошлый раз.


- Делайте, как учил, сначала вихрь, потом завеса, - я покачал головой, - не перепутайте, завтра всё отрепетируем тщательно. От таких операций зависит, прославимся или опозоримся. А теперь по домам, спать.
               

****


Ночь выдалась тёмная, тучи скрыли звёзды и луну, для Сочи как-то даже слишком холодно. К счастью, бандитов оказалось не слишком много, человек двадцать всего, на пяти машинах. Одна с прицепом, на котором возлежало что-то большое, накрытое брезентом.


Я сделал знак Самуму, тот немедленно создал ураганы, выстроил их частоколом вокруг площадки, достаточно маленькие, чтобы не причинили больших разрушений, но мимо них не проберёшься, как, ни старайся. После и ещё один, больших размеров, который подхватил и перевернул автомобили, один за другим, одновременно, в игру вступила Туманность, «затопила» клубами тумана всю округу, теперь и фонари не помогут. Преступники завопили от ужаса, заметались, открыли стрельбу из пистолетов, ружей, двуствольных и «Сайга», и УЗИ, кто-то из поганцев прибыл на встречу с автоматом Калашниковым. Просто так не подберёшься, однако, мои ученики были обучены драться во тьме, ориентируясь на слух и обоняние, двигались, пригнувшись, Нагиня просто ползла по земле, кусая и царапая врагов за ноги. Победа была уже практически в руках, когда раздался запредельно громкий вой сирены, да такой, что все присутствующие попадали на землю, зажали уши. Ураганчики и туман исчезли, трудно контролировать силу, когда боль разрывает голову. Едва заметная тень метнулась к прицепу, сдёрнула брезент, я, к счастью, всегда носил с собой специальные наушники с бирушами внутри, (опасался натолкнуться на воина, побеждающего с помощью крика), надел их, вытащил ещё четыре комплекта, пополз к ученикам. Тем временем, послышался шум, похожий на гудение винтов, нечто отделилось от перевёрнутого прицепа. Как будто специально, тучи немного разошлись на небосводе, выпустили луну, в  свете её я разглядел… Дронолёт и  знакомую ушастую тень. Гремлин! Но откуда? Теоретически, должен был сейчас сидеть в особой тюрьме, из которой просто так не сбежать, да и не упустят суперзлодея, сразу отправят вслед охотников. Самум опомнился первым, создал ураган, который закружил летающую машинку, не дал улететь, а когда, теоретически, недруг должен был потерять сознание, убрал и дронолёт рухнул на землю. Мы кинулись к нему. Суперзлодей вывалился наружу, казался неподвижным. Не успел я предупредить Нагиню, как она приблизилась к жертве. Коварный Гремлин тут же вскочил, попытался ткнуть девушку электрошокером. Как ухитрился выдержать испытания, не ведаю. К счастью, гибкая воительница была необычайно стремительна, отскочила вовремя. Испугавшись за подругу, наш джигит подобрал пистолет, выпавший из руки бандита и открыл огонь по негодяю. Гремлин отступал, вздрагивая каждый раз, как пуля попадала в цель, впрочем, уверен я, что бронежилет надеть он не забыл, только случилось то, чего так опасаются все, кто идут в бой, один из патронов угодил мерзавцу в глаз и рухнул он, в который уж раз.


- Так, всем стоять, не приближаться, - приказал я, - у этого хитреца может быть при себе взрывное устройство, активирующееся после смерти или потери сознания.
Я обошёл суперзлодея по периметру, на безопасном расстоянии, приблизился со стороны головы, присел и стянул маску, включил маленький карманный фонарик. Лицо незнакомое, настоящего поганца по телевизору показывали в зале суда. Подражатель, но достаточно хороший. Из тех, что способен заменить оригинал, а не опозорить его память. Преступник выкинул руки, попытался меня схватить, я завалился на спину, не позволил пальцам коснуться. Самум тут же создал ураган, в который Гремлина утянуло, завращался он, вопя, вихрь поднялся достаточно высоко, метров на двадцать, исчез, бедолага шмякнулся, успел развернуться, но падение всё одно, оказалось жёстким, приземлился рядом со Структурой. Джигит быстро ткнул негодяя в лицо, сделал мягким.


- Ну, всё, отпрыгался, - я выдохнул с облегчением и вытер пот с лица, - вызываем ФСБшников и полицию.