Команда СОЧИ. глава2

Александр Михельман
Я жил в отдельном одноэтажном домике. Имелся и подвал, надёжный, много раз проверенный, обычный, на первый взгляд. Только стенки достаточно толсты и изолированы, чтобы никто не смог ничего подслушать, да и бомбардировку обычную, не ядерную, пережить можно.


- Надеюсь, вы не какой-нибудь маньяк, заманивающий жертв в подвал, чтобы запереть, потом, и жестоко мучить, - Соня нахмурилась.


- Сразу четверых одновременно? – мои брови поползли вверх, - слишком сложно и опасно. Не говорю уже о том, что папочка- ФСбешник двоих из вас быстренько найдёт обидчика деток и вздёрнет, причём, не за шею. Я уже не говорю о родичах Чингиза. Жители горных районов необычайно дружны, друг за друга горой, чуть что, начинают мстить, лишние дырки в шкуре мне не нужны, мягко говоря. Ни один псих не станет работать столь грубо. Я действительно мечтаю решить свои проблемы за ваш счёт, но тем способом, о котором говорил. Давайте спущусь первым, включу свет, чтобы могли видеть, а после встану посреди помещения с поднятыми руками и рта не раскрою, пока не спуститесь. Совсем страшно, заходите по одному, а как очередной получит силу, сразу обратно, спешить некуда, у нас час, а требуется всего пару минут.


- Какие вы, честное слово, - Игорь поморщился и начал спускаться, - вам ТАКОЕ предлагают, нет, робеете, как овцы.


- Вах, никто и никогда не смел, говорить, что Чингиз – овца! – джигит, не пользуясь лестницей, спрыгнул вниз, заозирался, готовясь как защищаться, так и атаковать, только воевать было не с кем.


Я поспешил за будущими учениками, сделал всё, как обещал, встал с поднятыми верхними конечностями. Девушки, хоть и робея, присоединились к группе. Дверь, что вела в подвал, закрылась плавно и беззвучно, щёлкнул замок. Все четверо вздрогнули разом. Я же активировал свой артефакт, спеша, пока не передумали, вспыхнул оранжевый шар с иероглифом, моё тело взвилось в воздух, вытянул руки и ударили с пальцев зелёные молнии, прямо в тела гостей. Несчастные закричали больше от страха, чем боли, рухнули на колени, оперевшись руками об пол. К счастью, процесс быстро закончился.


- Как ощущения? – поинтересовался я.


- Честно говоря, пока не поняла, - отозвалась Соня, кашлянула, - только во рту и в носу что-то щекочет.


Из горла брюнетки вылетел дымок или пар, покружил над её головой и растворился.


- Ты обрела возможность выдыхать и контролировать туман, которым сможешь окутывать всё вокруг себя, скрывая собственные и товарищей движения и «ослепляя» врагов. Трудно драться, когда ничего не видишь, - я улыбнулся, - зваться станешь «Туманностью».


- А я надеялась на какую-нибудь суперсилу или суперскорость, - девушка нахмурилась, - или, хотя бы, сверхинтеллект.


- И сколько героев такого плана в мире, – я передёрнул плечами, - мечтаешь стать одной из многих? Поверь, если научиться правильно, пользоваться даром, станешь куда более грозным бойцом, чем какой-нибудь стандартный силач или скоростной бегун.


- Вах, - Чингиз начал погружаться в пол, ставший вдруг мягким, - что случилось?


- Ты случайно воспользовался своей силой, - я улыбнулся, - теперь умеешь делать предметы или мягкими, или твёрдыми, регулируя степень их прочности или мягкости. Даю тебе имя «Структура».


- А нашему новому знакомому необычайно повезло, - Туманность надула губы, - да с ним с таким, мало кто справиться сможет, даже сидя в танке или боевом роботе!


- Не такая оригинальная способность, - я смутился, - по-моему, на Либермана уже работает такой герой, но он в Москве, а вы – местные аналоги.
Тем временем, в подвале изрядно похолодало, подул ветер. Откуда только он мог взяться.


- Игорь, поосторожнее, - предупредил я, - воздушные потоки вещь опасная, чуть ошибёшься и никто из нас не выживет.


- Повелитель ветра, - Соня горько ухмыльнулась.


- Идеальный вариант для не очень крупного и мускулистого воина, - я соединил пальцы рук между собой, - и не толко ветра, но и воздушных потоков, при нужных навыках, и летать сможет. Назовёшься «Самум».


- А почему меня нельзя было сделать большим и сильным? – огорчился Игорь.


- И как бы ты стал объяснять знакомым и родственникам, с чего это вдруг так раздуло, – я покачал головой, - аллергическая реакция на укус радиоактивной пчёлки? Не забывай, что надо сохранять тайну личности, своей и сестры!


- А со мной что? – Ольга с ужасом смотрела на свои руки, которые извивались, подобно щупальцам.


- Обрела «змеиные способности», - я погладил подбородок, - сможешь, все части своего тела делать гибкими, как змеиный хвост и столь же мускулистыми, покрывать кожу твёрдой чешуёй, а ноги преображать в длинный хвостик, на подбородке расположен орган, улавливающий тепло, найдёшь любого врага в темноте или… тумане. Изо рта станут вылезать клыки, а из пальцев - когти, впрыскивающие в плоть жертв парализующий, но не смертельный яд. И ещё, сумеешь гипнотизировать недругов. Станешь такой же стремительной, как все ползучники. Назовёшься «Нагиней».


- Интересно, чем я вам так не понравилась? – Соня нахмурилась, - у всех способности, так способности, а одной бедной еврейке придётся держаться позади и, всего лишь, прикрывать остальных!


- Ох, я думал, ты умнее всех в команде, а никак не можешь придумать, как использовать свой дар, - я поднял глаза к потолку, - посмотри мультфильм – Аниме «Блич», там один из персонажей обладает аналогичными способностями, и одолели его ближе к финалу, с огромным трудом. Даже из твоих соратников лишь двое способны победить. Структура просто не сможет найти, разве что случайно наткнётся. Да, чуть самое главное не забыл. Хочу назвать вас «Команда С.О.Ч.И». Официально, вроде как герои родного города, на самом деле, расшифровывается, как «Соня – Ольга – Чингиз – Игорь».


- Меня всё время вопрос мучил, - Соня повернулась к джигиту, - а почему тебя зовут именно так, на киргиза, вроде, не похож?


- Отэц всегда любил Айтматова, наизусть знал всэ его произведения, - Структура улыбнулся, - родичи отговаривали, мама плакала, не помогло, назвал меня в честь писателя.


- Ладно, поздно уже, вас дома ждут, волнуются, расходимся, - я подмигнул молодёжи, -  Чур, силы пока не использовать, раскроете себя, а то и погубите, постараюсь за сутки изготовить для вас костюмы и придумать подходящее оборудование, а завтра вечером встретимся в знакомом уже кафе, отведу в тайное место, переоденетесь и попробуем, посмотрим, на что способны. После начнём интенсивные тренировки, а как сдадите экзамен, начнёте работать.


- А как же убийцы моего брата? – спросил джигит.


- Вот ими завтра и займёмся, вам они по силам, - я хищно улыбнулся, - всегда ненавидел бритоголовых и даже, время от времени, побивал самых агрессивных из их братии.
               

****


На самом деле, я немного лукавил, костюмы приготовил заранее. Традиционные кэтсьюты, кожаные, основа чёрная, но через каждые десять сантиметров располагались красные, синие и белые полоски, российского триколора, на груди и спине – двуглавые орлы. «Шлемы» состояли из узких кожаных полосок, тех же четырёх цветов, что шли сверху – вниз, как черепица. Личины закрывали глаза и нос. (У Чингиза – чёрная, у Игоря – синяя, у Ольги – красная, у Сони – белая). Джигиту добавил так же круглый щит с двуглавым орлом в центре, тканевый, обвивавшийся вокруг руки и застёгивающийся на кнопки. Понадобился, быстро сдёрнул, сделал сверхтвёрдым и пользуйся, не нужен, вернул обратно. Как у Капитана Америка, только удобнее и не летает. Самуму полагалось специальное «крыло», на котором сможет летать, как на глайдере, паря на воздушных потоках, Туманности приготовил две полицейские дубинки. Оружие лёгкое, удобное, как раз для девичьих рук. Нагиня единственная ни в чём не нуждалась совершенно. Сомневался я, давать ли ей силу гипнотизёра, но вовремя вспомнил, что умение подчинять себе других, не предполагает и наличие других телепатических способностей, мысли мои не прочитает.


Еле дождался, пока храбрецы прибудут. Игорь, судя по виду, так же извёлся, а Соня выглядела недовольной, дулась. Ничего, оценит ещё.


- Вы нашли моих врагов? -  быстро спросил Чингиз.


- Разумеется, - я кивнул, - грех начинать сотрудничество с обмана. Следуйте за мной.


Мы поспешили к уже известному мосту, ставшему традиционным схороном, я вытащил из сумки четыре комплекта, крыло принёс заранее. Отвернулся, пока ученики переодевались.


- Ну, что, удобно, нигде не жмёт? – уточнил я.


- Как влитые сидят, сапоги и беспалые перчатки удобные, - кивнула Ольга, - а как я буду в таком костюме преображаться?


- Магия, - пояснил я, - вы, пока что, не сможете передвигаться, перепрыгивая с крыши на крышу, не тренированы, в канализации заблудитесь, если двигаться в урагане, полгорода разнесём, придётся мне использовать свой артефакт и телепортировать вас прямо на место. Наши «клиенты» арендовали для себя бывшее бомбоубежище, в котором и собираются. Приготовьтесь!


Я воспользовался своей силой, мгновенная вспышка и мы оказались перед большой металлической дверью, похожей на сейфовую.


- Структура, убери преграду, - приказал я, - Туманность, сразу заполняй помещение туманом. Самум, постарайся почувствовать движение в вентиляционных отдушинах и не позволяй вытянуть завесу подруги. Нагиня, ныряй внутрь и кусай всё, излучающее тепло, не забывай и когти использовать.


Джигит коснулся пальцами створки, и та стала мягкой, выдернуть ничего не стоило. Брюнетка выдохнула облако, которое затекло в проём. Послышались испуганные и гневные крики. Игорь сжал виски пальцами и зажмурился. Ольга преобразовала ноги в хвост, добавила чешую, клыки и когти и нырнула внутрь. Увы, тумана оказалось маловато, повелитель ветра справлялся плохо, отравительница действовала слишком медленно, пришлось подстраховать. Телепортируясь я оказывался за спиной то того, то другого националиста, нажимал на точку на шее, обездвиживая. Чингиз не удержался, поспешил на помощь. Сделал собственные кулаки сверхтвёрдыми, а врагов, наоборот, мягкими, стоило лишь раз коснуться. Одолели быстро, в основном, засчёт, эффекта неожиданности.


- В общем, молодцы, для первого раза, хотя вам ещё учиться и учиться, - я кашлянул, - стаскивайте жертвочек, вызовем полицию, разберутся. Убийство, уверен, не единственное, серьёзное преступление.


- Э-э-э, зачем полиция? – возмутился джигит, - покажите, кто брата убил, он мой кровный враг, зарэжу!


- Так, а по этому вопросу надо поговорить, - я нахмурился, - понимаю, воспитание, долг, и всё прочее требует отправить врага в ад, но…