С Днём Учителя!

Романова Татьяна Владимировна
Сегодня 5 октября - День Учителя.   
Разумеется, все профессии  нужны и  важны. Но, на мой взгляд, одна из самых главных – это профессия учителя. Именно он ведёт нас сквозь годы детства, юности, отдаёт нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть Человеком. Такого  учителя ученик  с благодарностью будет вспоминать всю жизнь.

Мне  повезло с Учителями.

Первой моей учительницей была Мешковская Екатерина Ивановна. Запомнилась  своей добротой, улыбкой светлой. 
Господи… Мы же к ней пришли маленькими - глупенькими, напуганными птенцами. Это она, Екатерина Ивановна, научила нас читать, писать, считать, выпустила нас после третьего класса уже с окрепшими крыльями: " Летите дальше! "

В общеобразовательной школе нашим постоянным  классным руководителем  была Наталья Дмитриевна Макарова, преподаватель химии.
Она пришла в нашу школу сразу после института, сама ещё, по сути, была девчонкой, а  для нас стала авторитетом. Всегда участвовала с нами в подготовке к конкурсам, концертам, стенгазеты с нами оформляла. Никогда не была безразличной к проблемам учеников и, по мере возможности,  старалась разогнать тучи над нашими головами.

Несколько лет назад мне жизнь подарила ещё одного Учителя ( мы познакомились по Интернету).
Людмила Мирославовна Лишевская  с 17 лет проживает в Таллинне. Окончила педагогический институт имени А.И. Герцена в Ленинграде.
Всю жизнь проработала в одной школе учителем русского языка и литературы.

Мы с Людмилой Мирославовной землячки – из Курской области Льговского района.
С её помощью я  научилась правильнее мыслить, отделять плевелы от зёрен.
При личных встречах в Таллинне Людмила Мирославовна всегда дарила мне доброту и тепло, заботу и уважение, за что я ей безгранично благодарна!

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

Царствие Небесное Екатерине Ивановне, Вечный Покой её душе!

Наталья Дмитриевна и Людмила Мирославовна! Поздравляю Вас! Примите от меня сердечные пожелания здоровья и  добра. Главное - будьте!

На снимке:
Людмила Мирославовна Лишевская,
Екатерина Ивановна Мешковская,
Наталья Дмитриевна Макарова.