Команда СОЧИ. глава1

Александр Михельман
Я опрокинул в рот очередной стакан, поморщился, опустил тару на стойку, занюхал половинкой солёного огурца.


- Всё горюешь по поводу своей загубленной судьбины? – Тофермэн, облачённый в гражданский костюм, опустился рядом.


- Ну, не всем везёт жениться на женщине, способной вывести в высшую лигу и превратить мелкую сошку в настоящего героя, - я ухмыльнулся, - слышал, после победы над Трибуном и его бандой, вам прислал приглашение Либерман вместе с боевыми костюмами Команды Р?


- Завидуй не так громко, - когтистый нахмурился, - и не наезжай на мою вторую половинку, она, между прочим, придумала, как превратить одного «полубога на час» в полезного и уважаемого гражданина. Ты ведь можешь абсолютно всё, наверняка, и способности, аналогичными тем, что есть у Мэй Дей имеешь, так отчего не подобрать нескольких талантливых ребяток, наделить их сверхспособностями, обучить и создать местную команду борцов со злом? Станешь Сочинским «Профессором Х» или Сплинтером, как больше понравится. Глядишь, прославишься, а совсем повезёт, собственный комикс нарисуют или даже кино снимут.


Я, как раз в этот момент заливал следующий стаканчик в глотку, подавился, закашлялся. А ведь и вправду, даже активируя свой сверхинтеллект, не смог додуматься до столь простой и мудрой мысли!!! Разумеется, из плохого игрока вполне может получиться хороший тренер. Собеседник похлопал меня по спине.


- Вижу, мыслишка понравилась? – супергерой хитро подмигнул, - только, очень советую начать завтра, потенциальные ученики, узрев твою небритую пьяную физиономию, точно разбегутся. Больше на бомжа похож, чем на благодетеля. А используешь силу, чтобы протрезветь, не сможешь колдовать.


- Да я сегодня и не отличу хороших ребят от плохих, - я вздохнул и вытер набежавшую слезу, - благодарю тебя дружище, помог так помог, получится и пить брошу.


Расплатившись, я поспешно побрёл домой. Солнце показалось над горными вершинами, утро, теперь выспаться, освежиться и вечером на патрулирование. Разумеется, шансов, что нужные ребятишки найдутся быстро, никаких, если только рискнуть и воспользоваться силой? Вряд ли кто-то атакует старого неудачника в ближайшие сутки. Раньше не интересовались, сейчас и подавно. Но, просто подобрать кандидатов мало, надо бы придумать сюжет, так чтобы оказались в определённой ситуации, после которой легко согласятся сменить мирную жизнь на служение человечеству! Надо найти такое место, где не побеспокоят, даже случайно. Вспомнил, где Тофермэн, в первый раз встретил, Штайн, поспешил к заветному мосту. Не побоялся замочить ног. Сосредоточился, прочитал заклинание, амулет на груди вспыхнул оранжевым светом, ох, какие ощущения, будто крылья за спиной раскрылись, взвился в воздух, стукнулся головой о мост. Хмель сразу развеялся. Теперь «окинуть» духовным взором город и окрестности. Вынужден признать, что живём мы не в самую лучшую эпоху, многие и многие люди стали агрессивными, равнодушными, жестокими, мелочными, робкими. Если бы не мои коллеги супергерои, не знаю, до чего и докатились, однако, среди молодёжи встречаются ещё светлые души. Удалось найти целых четыре, не так и мало! И, что особенно приятно, трое из них оказались знакомы, а двое и вовсе родственники. Чую, спектакль получится превосходным. Жаль, нельзя храбрецам экстрасенсорные способности дать, быстро раскусят мою игру, и обидятся, труды окажутся напрасными, чего допустить нельзя. Все помнят, что случилось, в аналогичной ситуации, со Стражами Галактики.


Распались, как миленькие и вновь собрались далеко не сразу, а я такого просто не переживу! Подготовим сцену, скоординируем время и действие героев, всё, готово. Остаётся только ждать, а пока спать – спать – спать, следующая ночь окажется насыщенной и первой счастливой в моей жизни. Или же последняя надежда рухнет, как карты лягут.
               

****


Еле дождался следующей ночи, поспешил к месту встречи. Пускай, большую часть суток я являюсь пустым местом, никем, но опыт имеется, могу быть незаметным, скрытно следить за врагами и жертвами. Вскоре показались две девушки лет шестнадцати, одна необычайно красива, блондинка, даже в неверном свете фонарей разглядеть можно, высокая, худенькая, стройненькая, одета в белый топик и чёрную мини юбку, туфли на высоких каблуках, сумочка. Вторая спутница нисколько на неё не походила, на голову ниже, чуточку полновата, лицо неприметное, брюнетка, в очках, облачена в брючный джинсовый костюм и голубые кроссовки. А видели бы вы их души, как я накануне, воистину, блестели они как бриллианты! Даже жаль, что бедняжкам предстоит кое-что неприятное пережить.


- Говорила я тебе, давай посмотрим это кино дома и через ноутбук, не стоит задерживаться на последний сеанс, - брюнетка кашлянула, - это у вас там, в Москве супергерои табунами бегают, чуть не дерутся друг с другом за право поймать случайного воришку, а у нас преступность высокая, особенно распоясались после того, как Тофермэн и Штайн перебрались в столицу, не успеешь оглянуться, как нападут, ограбят или в рабство продадут.


- Пусть только попробуют, - красотка фыркнула, - у меня сотовый телефон с тревожной кнопкой в сумочке, чуть что, папина охрана примчится, всех личиками на асфальт положит, а после полиции сдадут.


Я лишь вздохнул. Охрана в мои планы не входила, пришлось заставить девушку забыть зарядить телефон перед походом в кино, никого не вызовет. Вот и вторая компания «актёров». Пять или шесть тёмных фигур. Выступили из тени переулка.


- Помяни чёрта, он и появится, - девушка в очках сглотнула и сунула руку в сумочку.


- Вай, какие красавицы, - произнёс один из незнакомцев, - так поздно и совсэм одни. Не страшно гулять так поздно? 


Блондинка, быстро выхватила телефон, нажала на кнопку, но гаджет молчал, не работал.


- Простите, - брюнетка улыбнулась как можно вежливее, - нас уже ждут молодые люди, должны подойти с минуты на минуту.


- Вот когда придут, тогда и пагаварим с ними, - всё тот же мужчина оскалился, - а пока, пообщаемся. Вай, тут неподалёку, хороший бар, посидим, выпьем хорошего вина.


- Мы не пьём, - красотка не утерпела, - тем более с незнакомцами.


- Познакомимся, это не долго, - нахальный незнакомец махнул рукой, - или мы для вас не хороши?


- Слушай, отстань ты от этих девюшек, - произнёс вдруг один из спутников прилипалы, судя по виду, юноша лет семнадцати, высокий брюнет с мрачным лицом, большим крючковатым носом, красивым лицом, тонкими губами, - разве затем ты меня с собой позвал? Пошли искать гяуров, убивших нашего брата. Кровная месть, прежде всего!


- Вах, мы их полночи разыскиваем, - отмахнулся приставала, - устал, сколько можно, завтра снова попробуем, а пока не мешай. Может, эти гяурки знают что-то о наших врагах?


- Мой тренер учит меня относиться с уважением к любым женщинам, мусульманкам или гяуркам, - не сдавался юноша, - даже если они одеты, как распутницы. Ты бы хотел, чтобы кто-то приставал к твоей сестре, что с таким человеком сдэлал?


- Зарезал, канечно, - воскликнул главарь, - только эти мне не сёстры. Слюшай, знал бы, что ты такой зануда, не взял с собой, ты мужчина или нет, Чингиз?


- Мужчина, - кивнул защитник, - как можешь в этом сомневаться?


- Сестричка! – послышался чей-то голос, звякнул звонок велосипеда, и в свете фонаря показалась новый персонаж, мальчик лет пятнадцати, низкорослый, худощавый, белоголовый с огромными голубыми глазами.


- Игорь, ты, что здесь делаешь? – воскликнула блондинка.


- Я за тебя беспокоился, - юноша нахмурился, - какое-то предчувствие недоброе мучило, поспешил искать и не зря. А вы, оставьте в покое сестру!


- Посмотритэ, какой храбрец, - прилипала вытащил складной нож, щёлкнула пружина, в лунном свете блеснуло лезвие, - и что ты нам сдэлаешь?


- Ахмед, ты меня спрашивал, являюсь ли мужчиной, - Чингиз сжал кулаки, - а сам? Убэри нож, мальчик хоть и гяур, но не опасен. Пошли искать наших кровников. Вызовут полицию, заметут, как врагам мстить будем? Ты строишь из себя большого человэка, а ведёшь себя, подобно ишаку.


- Вах, ты кого «ишаком» назвал? – взвился Ахмед, - если бы твой атец не был таким уважаемым человэком, уже зарэзал бы!


- Оставь в покое моего отца, - молодой кавказец сверкнул глазами на противника, - я сам за себя отвэчаю. Убэри нож или мнэ придётся доказать, что не зря столько времени в спортзале провожу.


Ситуация накалялась. Я нисколько не сомневался, начнётся драка и на Чингиза накинутся все его бывшие «приятели», а девушки и Игорь помочь не сумеют, пришла пора вмешаться. Главарь будто только ждал знака, прыгнул к юному джигиту, замахнулся ножом, но тот легко уклонился, перехватил руку врага, провёл бросок. Блондинка завизжала, её брат поднял свой велосипед, крутанулся с ним, отгоняя подельников прилипалы. Один из кавказцев поймал спортивный снаряд, второй врезал Игорьку в челюсть, брюнетка выхватила из сумки газовый баллончик, прыснула в лицо ближайшему нападающему, тут же запрыгнула на спину к обидчику самого юного из храбрецов, начала лупить сумкой по голове, злодей врезался спиной в стену, пытаясь сбросить наездницу, бедняжка застонала, ещё пару таких тычков и сползла. Блондинка врезала третьему преступнику ногой между ног. Я вынырнул из мрака, метнулся к четвёрке кавказцев, несколько точных ударов, и они легли на землю, затихли. Чингиз своего противника так же уронил, закрутил руку за спину, вырвал из пальцев нож.


- Благодарим вас, - к брюнетке первой вернулся дар речи, - не думала, что ещё остались в этом городе защитники, кого мы должны благодарить за спасение?


- Я Всё и Ничего, - представился я, - а вы вели себя достаточно смело, другие, в подобной ситуации, плакали и молили потенциальных насильников о пощаде.


- Настоящий супергерой? – глаза Игоря загорелись от возбуждения.


- Почти настоящий, - я смутился, - послушайте, когда сдадим в полицию этих молодчиков, предлагаю немного поговорить, есть о чём. Это и тебя касается Чингиз.


- Нельзя сдавать, - молодой джигит нахмурился, - нашего брата бритоголовые гяуры убили, посадим, мстить некому будэт.


- Ну, теперь у тебя есть я, - я улыбнулся, - бритоголовых так же не люблю, помогу покарать злодеев. Эти пятеро – плохие помощники, сам мог убедиться, только с девушками и детьми воевать, горазды, чуть что, сбегут, оставят одного драться. Да и бойцы не слишком умелые. Уверен, нарочно отвлеклись на красавиц, только бы не искать тех, кто способен доставить неприятности. Твой отец и тренер огорчатся, если узнают, что связался с такими недостойными людьми.


- Ладно, тренер учит прислушиваться к старшим, - кивнул Чингиз.


Игорь вызвал полицию, его-то телефон был исправен, я поговорил с прибывшим нарядом и кавказцев забрали. Разумеется, преступники грязно ругались и клялись отомстить, знали бы бедные, к чьей дочери пытались приставать, по-другому запели. Одно слово блондинки и запрут о-очень надолго. ФСБшники бывшими не бывают, даже если выходят на пенсию и занимаются бизнесом.


Не являясь полноценным героем, я костюма не носил, предпочитал длинный плащ и фетровую шляпу, глаза и нос закрывал тканевой коричневой маской. Снять её и «превращаюсь» в обычного гражданского. Отвёл четвёрку в закусочную, работавшую до полуночи, заказал по чашке кофе каждому.


- И о чём хотели поговорить? – уточнила брюнетка, представившаяся, как Соня.


- Понимаете ли, - я погладил подбородок, - этому городу очень не хватает супергероев, настоящих, с полноценными суперспособностями, лучше, если молодых и не испорченных.


- А мы здесь причём? – поинтересовался Чингиз.


- Не знаю, в курсе ли вы, но я, на один час в сутки, становлюсь абсолютно всемогущим, - я прищурился, - могу наделить простых смертных силой. Хочу взять учеников, обучить, создать команду мечты. И, так получилось, что сидящие передо мной, подходят идеально.


- То есть, вы хотите сделать из нас героев, – Игорь откинулся на спинку стула, - настоящих – настоящих?


- Не так громко, нас могут услышать, - я погрозил пальцем, - и да, хочу. профессия вредная, опасная, ненормированный рабочий день, зарплату не платят, по крайней мере, пока Либерману на глаза не попадётесь и докажите, что достойны стать официальными защитниками России, отпуск не предусмотрен, как и страховка, пенсию не обещают, но, славу гарантирую, известность, общение с журналистами, в телевизоре засветитесь. Прославитесь, и комикс про вас нарисуют, а то и кино снимут.


- А нам это зачем? – блондинка, которую, как, оказалось, звали Ольгой, надула губы.


- Ты дура что ли, – возмутился младший братец, - кто от таких предложений отказывается. Скольким людям подносят суперсилу просто так, за здорово живёшь? Не надо терпеть боль от укуса радиоактивного паука, получать излучения от неведомого метеорита, а мутация, доставшаяся от предков, вообще непредсказуема, (неизвестно кем станешь, воином света или инвалидом?) и магии годами обучаться не придётся. Мы только что выиграли в лотерею судьбы Джек-пот!!!


- Это необходимо живущим в этом городе, - возразил я, - чтобы больше никто не нападал на невинных девушек, спешащих домой, не убивал приезжих из братских республик, не торговал наркотиками и оружием. Ты ведь всё равно собиралась поступать в юридический, а после работать в полиции или ФСБ, а я предлагаю начать бороться с преступностью прямо сейчас и бесплатно. И ещё, кэтсьюты красивым девушкам очень идут. Сможешь пообщаться с мускулистыми мужественными супергероями, даже выйти замуж за одного из них. 


- Такие решения с ходу принимать нельзя, - Соня поправила очки, - необходимо всё обдумать, всё же не волонтёрами становиться собираемся, недельку или месяц потрудился и почивай на лаврах, супергерои бывают, погибают, получают раны, придётся забыть обо всех прочих планах, личной жизни, подвергнуть риску родственников, друзей и знакомых.


- Не знаю, как вы, а я точно согласен, - Игорь скрестил руки на груди, - даже если откажитесь, один работать буду!


- Я и не тороплю, - я сдвинул шляпу на затылок, - подумайте с недельку. Пожелаете участвовать и изменить свою судьбу, прекрасно, нет, просто забудете о нашей встрече и разговоре, приглашу других.


- Я в деле, - заявил вдруг Чингиз, - получу силу, смогу отомстить и не только убийце брата, всю округу от бритоголовых очищу! Мой прадэд воевал во Второй Мировой Войне, дважды герой, Дэд воевал в Афганистане, орден получил, отэц в Чечне дрался против террористов, старший брат в Сирии воюет, я тоже хачу бороться со злом!


- И тебя, братец, не отговорить? – Ольга нахмурилась.


- Даже не пытайся, - младшенький отвернулся.


- Тогда придётся согласиться, - блондинка вздохнула, - надо же кому-то за тобой присматривать.


- Что с вами поделать? - брюнетка застонала и закрыла лицо руками, - нужен кто-то умный, чтобы не позволить сгинуть напрасно. Придётся примерить кожаный костюмчик.


- Замечательно, - я потёр руки, - рад, что мы друг друга поняли. Предлагаю, не терять время даром, пока какой-нибудь суперзлодей не вмешался и не испортил всё дело. Я уже всё приготовил, чтобы выглядело красиво, ярко и запомнилось до конца дней. Будет о чём поведать биографам или описать в мемуарах.


И вот отправились мы ко мне домой. Знали бы детишки, что их согласие не было совсем уж добровольным, заранее внушил желание поступить в мою команду… Я не хотел рисковать и повторять спектакль вновь и с иными актёрами.