Кабулбековой Розе Габитовне

Николай Яковлев 4
Слово дал, значить выполню-слово сдержу!
Улыбнись мне звезда, как бывало когда-то.
Лейтесь строчки в листочки, я снова держу
Струны лиры- певуньи крылатой.
Если где-нибудь рифма моя заскрипит,
Или ритм спотыкнётся, не будь слишком строгой.
Всё, что сможет создать самоучка- пиит
Принимай так как есть, можешь выше немного.
Я от скромности,знаю, увы не помру,
Но и вольность свою пристегнуть сумею,
Я засуну себя как щенка в конуру,
Но обидеть тебя не посмею.
Вот разякался, надоел сам себе,
Обещал писать о тебе и нате!?
О лучистой,волшебной твоей красоте
Написал бы,да слов не хватит.
Те что в книжках живут не те,
Что же делать, Иванушка-простота...
За тобой лечу на коне-мечте,
Догоню, обниму тебя и ...пустота.
Спотыкаясь конь идёт назад,
За хвостом его я плетусь,
И не вижу колючки вокруг или сад.
На себя в бессилии злюсь.
Отойду, успокоюсь. Ну в добрый час,
Закрываю глаза и вот...
Вновь несёт за тобой Пегас,
Разрывая сапфирный свод.
Зодиака созвездия в руке,
Плещутся галактики у ног...
Ты улыбкой скользишь по строке,
Эх, опять удержать не смог.
    Алма-Ата 1982 год. Институт. Преподавателю экономики.