Имаго

Татьяна Васильева 3
 Шамиль, мой гражданский муж, уехал на неделю по коммерческим делам, и на свадьбу подругиной дочери я отправилась одна, выпросив позволение погостить до его возвращения. Давно не гуляла на праздниках. Усевшись за столом для родных и друзей со стороны невесты, с удовольствием пила вкусное вино, поглощала салатики, фрукты и нарезку. Между стоящими буквой П столами то и дело бегал туда-сюда весёлый заводной тамада.
   В один из таких моментов я решила рассмотреть многочисленных гостей со стороны жениха, мало мне известных. И уже на третьем замерла как статуя. Сколько мы не виделись? Лет десять, впрочем, я же точно знаю!
   Первая моя любовь, бывший одноклассник Сашка Матвеев сидел чуть ли не напротив меня, услужливо ухаживая за дамами и весело болтая. Похоже, он меня не видел.
   Вкусный салат сразу стал пресным, угрюмо ковыряясь вилкой среди овощей и кусочков сыра, я уплыла в воспоминания.
   
   Десятый класс, обалденно насыщенный как учебой, так и личной жизнью. В зимние каникулы мы подружились с Матвеевым, не как одноклассники, а как девушка с парнем. Я не стала, да и не хотела думать, почему он вдруг выбрал именно меня? До каникул Сашка в отрытую дружил с Ольгой Дёминой, что там произошло - мне было неинтересно. Матвеев многим девчонкам нравился. Зачем упускать свой шанс? Мы ходили в кино, катались на горках, он назначал мне свидания, и я порхала, как бабочка, балдея от счастья и какой-то необъяснимой легкости.
   Весна вмешалась задиристо и звонко. Нам было плохо друг без друга, но быть рядом мы могли только на улице или в кино, ну, в школе, в кафе - везде полно народу, а нам хотелось целоваться! Дома, что у меня, что у Сашки - куча родственников, где там найти укромный уголок? В общем, мы, как два партизана, то прятались от всех за распускающимися кустами, то украдкой на школьной лестнице дарили друг друг быстрые поцелуи, в подъезде, бывало, стояли, обнявшись, пока нас не разгоняли куда-либо спешащие соседи.
   Ах, Сашка, Сашка... Надо ли говорить, что все мои сны тогда были яркими и цветными, а каждый день заставлял желать более близких отношений? Когда Матвеев впервые расстегнул мою блузку и стал ласкать грудь, я чуть не задохнулась от волнения и блаженства. Мысли о сексе порою назойливо лезли в голову, я пугалась, краснела, но понимала: это случится! Непременно и очень скоро.
   Многие девчонки в классе уже хвастались интимными связями, приходили по утрам в школу с загадочно-масляными глазами. У нас же с Сашкой была проблема - где? С друзьями-подружками договариваться - потом сплетни в кулаке не удержать.
   
   Как-то после истории Матвеев остановил меня у лестницы и поманил за собой. Мы зашли в пустой запертый кабинет. Господи, где же он тогда ключ раздобыл?! Мы до одури нацеловались, а потом Матвеев посадил меня на стол и прошептал:
   "Ленка, ты ведь хочешь этого, да?"
   Я еле успела кивнуть. Потом... было то, о чём я думала последние месяцы.
   - Только не кричи, Лен, лучше кусайся,- Сашка делал мне больно, хотелось оттолкнуть, но разве не этого я хотела? Матвеев ласкал меня, я летела в облаках, а он настойчиво обращал меня в женщину. Говорят, в первый раз редко нравится. Не знаю... Эта боль мне показалась чем-то запретно-сладким. Когда всё закончилось, Сашка привел себя в порядок и помог мне одеться. Смущаясь, я попросила его отвернуться, Матвеев рассмеялся:
   - Ну, ты, Ленка, дурёха. Мы ж теперь одно целое...
   Как двое воришек, мы тихонько вышли из класса, он проводил меня до дому и помахал рукой, я тоже, мы были похожи на заговорщиков. Стоит ли скрывать, что после этого мы стали ближе и как-то сама собой разрешилась проблема места для занятий сексом. Мы словно с цепи сорвались и хотели друг друга здесь и сейчас, всегда и везде. А когда я испытала настоящий оргазм, поняла, что безумно счастлива - я женщина, у меня есть свой мужчина, мы влюблены! И весь мир отдыхает.
   Как же мешали чёртовы экзамены! Выпускной. Но эти беды мы преодолели, а вот июль...
   Я поняла, что залетела. И каждый день откладывала на завтра эту важную новость. Сашка был все также нежен и настойчив, я балдела, не ощущая неприятностей от беременности, и иногда машинально и отрешённо пыталась готовиться к поступлению в институт.
   Первого августа, проезжая мимо нашего сквера на экзамен, увидела Сашку. Он сидел на лавочке, обняв за плечи девушку. Ольгу Дёмину. Они были похожи на двух воркующих голубков.
   Нужную остановку я проехала. А вечером, собрав вещи и документы, разбила копилку, оставила матери записку и села в поезд. Туда, куда смогла купить билет.
   Колёса назойливо отстукивали меладзевское "он её несильно, но обжёг, а она недолго, но любила...".
   
   На вокзале в маленьком пыльном городишке я доела последний бутерброд. Денег практически не осталось от слова совсем. Единственное - паспорт был на руках, но кому я нужна? Вчерашняя школьница. Без профессии, опыта, знаний, а главное - без жилья. На вокзале удалось пробыть ещё сутки, Всё время жутко захотелось есть. Выпитая из-под крана вода голод не утоляла. Красть - как? Продать что-то из вещей - кому и где? Я попыталась попросить хлеба в буфете, в ответ рявкнули:
   - Пошла вон, шалава!
   Начинала кружиться голова. Хорошо, в зале появилась женщина с ребёнком, тот уронил кусок булочки, мать наклонилась, чтобы поднять, и тут я не выдержала и протянула руку:
   - Можно мне?
   Она, добрая женщина, глянула на меня и отдала поднятое, а потом ещё и маленькое яблоко. Что случилось после, не очень помню, меня стали выгонять из зала ожидания, направившись к выходу, я потеряла сознание.
   Очнулась на лавке. Около меня - незнакомая женщина. Смотрит сочувствующе, но как-то странно.
   - Очухалась? Голодная? Я накормлю тебя, но не задаром. Даром знаешь, что бывает? Сыр в мышеловке. Идти можешь? Вставай.
   У меня заныли зубы, вся покрылась бисеринками холодного пота - да-да-да! Я хочу есть. Нет, не так: жрать хочу! Но куда она меня приведёт? Кто она?
   - Не бойся, я не сутенёрша, просто временно нужна уборщица, пару дней отойдёшь и отработаешь всю еду. Меня Маргарита зовут.
   
   О, какими вкусными были горячий борщ и котлетка с пюре в привокзальной столовой! Я такого никогда не ела...
   Женщина привела меня в бывшую колясочную, оборудованную под плохонькое жильё - две кровати, шкаф, телевизор. Маленький туалет. Умывальник - на кухне, удивили и обрадовали электроплита и холодильник.
   - Сменщица заболела, а мне тоже нужно уехать по делам. Документы есть?
   Господи, как же хорошо, что паспорт и аттестат я спрятала в камере хранения круглосуточного магазина, когда покупала еду на последние деньги. Кивнув, достала свидетельство за восьмилетку и протянула Маргарите.
   Та сграбастала документ и, положив на тумбочку ключ, объяснила, где, чем и как я должна убираться. Оказалось - в этом же доме мыть подъезды.
   - В холодильнике есть суп и овощи. С голоду не помрешь. Я вернусь в среду и рассчитаюсь. Не пытайся ничего стащить.
   Да там и тащить-то было нечего.
   Она быстро собралась и уехала, а я надолго провалилась в глубокий сон.
   До среды было пять дней. Все эти дни я честно драила полы в подъездах, протирала там пыль и помаленьку ела оставленную Маргаритой еду. Жители здоровались или проходили молча, какое им было дело до уборщицы? Я несколько раз порывалась, но так и не рискнула ни с кем заговорить, пока во время очередной уборки из лифта не вышел мужчина.
   - Это ж, откуда у нас такая красавица? - спросил меня с улыбкой. Я пояснила, что временно работаю, до завтра.
   - А где живешь-то?
   - В служебке, - я показала пальцем вниз. Он кивнул. И зашёл в квартиру, открыв дверь ключами.
   Ну, хоть кто-то со мной заговорил! Брякая ручкой ведра, я уже шла к лифту, как незнакомец выглянул из квартиры:
   - Поди сюда. Тебе деньги нужны? Понятно. Ко мне должны гости подъехать, а у меня, как у заядлого холостяка, содом и гоморра в квартире. Поможешь убраться, я хорошо заплачу?
   Это было настолько неожиданно, что я растерялась и уронила сначала швабру с тряпкой, потмо ведро, облив водой мужика. Он лишь рассмеялся:
   - Ну, вот, ещё и постираешь. И погладишь.
   
   Уборку он затеял нехилую. На неделю почти. Но меня это даже радовало - расчёт шёл ежедневно, впридачу хозяин квартиры меня подкармливал, и я смогла купить кое-что по мелочи и немного фруктов.
   И всё это время я помогала Маргарите мыть подъезды, отрабатывая жильё. Наверное, я везучая? Когда Маргарита рассчиталась со мной, я поцеловала ей руки и она мне разрешила жить с ней в колясочной.
   Потихоньку удалось и себя в порядок привести, и даже увидеть изумлённый взгляд Михаила.
   - А, знаешь, Лена, а давай-ка ты у меня и дальше будешь помощницей?
   Если бы мне кто-нибудь сказал чуть раньше, что за величайшую радость я приму предложение чистить кастрюли, драить полы, стирать чужое бельё и выносить мусор, я бы выцарапала глаза. Впрочем, я сейчас бы с удовольствием кое-кому всё разодрала. Видит бог - не будет им счастья за мой счет.
   
   Встреча друзей утомила, но никаких проблем не принесла. Проблему несло в себе время - я потихоньку начинала полнеть.
   Как-то Михаил вернулся домой чуть раньше, когда я, распевая весёлые песенки, отмокала в хозяйской ванной. Он заглянул, внимательно присмотрелся ко мне, выудил из ванны, отряхнул как собачонку. "Ну всё, докупалась. Сейчас выкинет из квартиры", - у меня даже руки задрожали.
   - Михаил Андреевич, простите, я...
   Он закрыл мой рот ладонью, накинул большое полотенце, вытащил меня из ванны и понёс в спальню. И я поняла... Ну, что ж, пусть будет так. Может, оплату повысит?
   
   Когда Маргарита догадалась, что я беременна, покачала головой, посоветовав срочно восстанавливать паспорт, который я уже давно прятала в колясочной. Идея сделать второй паспорт понравилась, но толку от него без прописки?
   Потом узнал и Михаил, что его совершенно не смутило, лишь пошутил, что будем осваивать разные позы камасутры, всего делов.
   Михаил... мое спасение и моя погибель. Я же серьёзно думала, что он на меня запал, он не только тащил меня по жизни, но помог с временной пропиской, организовал все дела с родами, помог материально и даже снял на год жильё. Маргарита бегала к нам, помогала, тетёшкалась с дочкой. Если бы не они, как знать, я могла бросить тёплый сверток у крыльца любого роддома или приюта, как мне это неоднократно хотелось сделать. Это они убедили меня не отказываться от девочки, заставили кормить ребёнка, от которого я первое время убегала с истерикой.
   Когда Сашке исполнилось около года, Михаил заявил, что "финита ля комедия". Он, видите ли, решил остепениться и женится. "Кто эта сука?" - мне хотелось кричать, выть, орать! Господи, почему, за что?
   - Лена, ты не расстраивайся, Олег, узнав, что ты освобождаешься, предлагает поработать у него. Он сам перезвонит.
   Блин. Кем? Просто уборщицей или тоже партнёршей по камасутре?
   Ночь я провыла до температуры, испугалась что заражу Сашку, отнесла её Маргарите.
   - Да ладно выть. Тебя ж насиловать не собираются! Поговорить-то можно, мало ли, ты вроде, его знаешь уже? - деловито рассудила Рита. Я кивнула - Олег был другом Михаила.
   В общем, когда он перезвонил, я согласилась на встречу. Денег предложили мне немало, правда, и хатка была сильно поболее, такой нехилый коттеджик, но меня обрадовали, что левую часть коттеджа убирает другая девушка.
   И я согласилась. Дура, да? Впрочем, сначала всё было путём. Олег приставал не часто, но в один из праздников подсунул меня какому-то толстомордому дружку и тот промучил меня целую ночь, отвалив в итоге немного бабла. Я пошла к Маргарите, и, раскрыв дверь, чуть не сошла с ума: в колясочной было пусто. Я бросилась в контору, где мне сказали, что Маргарита уехала куда-то на пару дней. Куда, господи? А Сашка? Я ж только начала любить мою доченьку...
   
   Мысли кипели. Маргарита заодно с этими ублюдками? Моя дочка умерла, и её выкинули, как слепого щенка, в помойку? Где их искать? Я помчалась к Михаилу. Сквозь истеричный вой с трудом рассказала всё. В конце концов Михаил привёл меня в чувство, залепив крутую пощёчину.
   - Так. Выпей валерианки и успокойся. Ты пришла ко мне за помощью. Мозги сама включать не пыталась? У нас для тебя есть неплохое предложение. Девочка ты ушлая, опытная, невинности лишилась и ляльку родила от какого-то школяра. По согласию, думаю. Так что, вместо учебы ты получила только одно знание - умение трахаться. Вот этим и могу помочь зарабатывать на жизнь, моя сладкая.
   В левой части коттеджа не была? Там и будешь работать, учти - не пытайся сбежать, Олег кстати, обеспечит тебя баблом, он ценит хороших тёлочек. Другим по душе, и тебе понравится, при большом желании жить. А девка твоя некоторое время побудет в надёжном месте. Никто её не обидит - но нам так спокойнее.
   - Вам?! Так ты тоже? Ты меня... и Маргарита? Господи, какая ж я дура.
   - Абсолютная правда. Дура,- кивнув, Михаил развёл руками. И только тогда я обратила внимание, что ничего женского в его доме так и не появилось.
   У меня не осталось ничего - паспорт исчез вместе с дочуркой и Маргаритой. Во мне зрела яость. Я выберусь и отомщу. Каждому. И в первую очередь Дёминой, твари, которая разрушила мою жизнь.
   
   Свадьба крутилась веселилась, все чокались, дружно кричали "горько". Я машинально улыбалась, стараясь не глядеть мокрыми от слёз глазами на противоположные столы. Воспоминания застопорились. Кому приятно вспоминать пять, проведённых в чужих кроватях, лет? Каждый день молила бога, чтобы не залететь и не заразиться. Каждый день просила вернуть моего ребёнка.
   Видимо, господь всё же услышал просьбы. Однажды меня снял интеллигентного вида мужчина. Представился: Фомин Юрий Фёдорович. Когда я стала раздеваться, вдруг замер с бокалом в руке:
   - Остановись.
   Я зависла в какой-то неуклюжей танцевальной позиции. Он сел на кресло и долго внимательно смотрел на меня.
   - Расскажи о себе, Лена.
   О, господи, чушь какая. Стою-то с трудом. Он понял и предложил сесть и одеться. И такие у него глаза были тёплые, что меня прорвало. Я рассказала всё. Кроме того, что страстно хочу убить Ольгу Дёмину. Это цель моей жизни.
   - Лена... Несколько лет назад я потерял дочь. Ты удивительно похожа на неё. И лицом, и фигурой, скажи, как тебя зовут по-настоящему?
   - Меня зовут Лена, - господи, дочь он потерял, и что? С чего он ищет её по публичным хатам?
   - Я не буду тебе рассказывать, как и когда она исчезла, ищем её уже несколько лет. Она тоже была хорошей девочкой, хорошей, но немного недалекой. Ты не встречала среди... ваших никого, похожего на тебя?
   Я помотала головой. Идиоток полный бордель, но, чтобы внешне копия я? Не видела таких. Я давно перестала верить в сказки - в них только ложь и намёки, никакой правды.
   Юрий Федорович попросил меня побыть в кабинете, а сам вышел. А когда вернулся, то пришёл не один а с самим Олегом!
   - Ну, что, Елена, не знаю, везёт тебе или нет, но мне, пожалуй, да - вот этот господин тебя выкупает. Ты свободна, - Олег положил на стол мой паспорт.
   - А дочка?
   - А это за отдельную плату. Ничего личного - просто бизнес, - я готова была расцарапать эту жирную рожу. Благодетели, блин.
   - Без дочери я не уйду. - У меня резко кольнуло в сердце от мысли, что мне никогда не вернут Сашку.
   Мой благодетель вопросительно смотрел на Олега.
   - Сколько?
   Тот улыбнулся и написал сумму на листочке, Фомин удивился, но...
   - Хорошо. Но запомните: если хоть кто-то попытается обидеть эту женщину и её дочь будет иметь дело с... - он назвал имя, от которого в дрожь бросило даже меня.
   Меня мучила только одна мысль: это неправда, это новая кабала, это что-то ещё более страшное. Но главное сейчас - вытащить Сашку.
   
   Фомин устроил меня в однокомнатную квартиру, и пару дней мы ждали. Сашку привезла незнакомая женщина. Сашку! Я узнала родные глазки, а доченька оттолкнула мои руки. Господи, за что? Сашенька...
   - Где Маргарита?- спросила я у женщины. Та пожала плечами и исчезла. Чтоб вы все сдохли, твари.
   Фомин сделал из меня человека. Увёз нас подальше от этого страшного, погрязшего в грязи и разврате, города. Выучил на парикмахера и маникюршу и устроил на работу в хороший салон. И помог добиться Сашкиной любви, одна бы я не смогла. Я звала его по фамилии, хотя видела в нём отца, настоящего, заботливого, любящего. Какого у меня давно не было - мой родной отец, когда у них с матерью родился четвёртый ребёнок, ушёл к молодой и красивой девчонке. А потом Фомин уехал на Север - там в маленьком посёлке тяжело заболела его мать. но часто звонил и предлагал помощь. А ещё он сумел помирить нас с мамой.
   Однажды на вечеринке у друзей я встретила Шамиля и мой жизненный опыт пополнился восточными традициями.
   
   Мне было грустно, а свадьба веселилась, дважды подходила подруга и спрашивала, всё ли со мной в порядке, я молча кивала. И тут она вытянула меня из-за стола, пришлось потанцевать, а потом...
   - Здравствуй, Лена. Потанцуем?
   Голос, что свёл меня с ума в юности. Сашка... Увидел, узнал. Я превратилась в мороженку, язык словно отнялся, а ноги сделали шаг навстречу бывшей любви. Мы танцевали медленный танец. Матвеев что-то говорил, что-то спрашивал...
   А я... господи, я таяла, мороженка растекалась по венам и грела, грела, разогревала. Я дура, да, но я так рада, что танцую с ним. Меня словно током било. Что ты делаешь со мной, Сашка?
   - Как ты? - вопрос дурацкой. Как я... Ну не буду же я рассказывать, как прятала под подкладкой обуви симку из телефона, как каждый день обнимала вместо него чужих мужиков, как кричала, рожая нашу девочку, как ревела, переживая за маму, которая конечно же, меня потеряла, а потом мы долго не могли понять и простить друг друга.
   - Нормально, - улыбнулась во всю рожу, изборажая очень счастливую себя.
   - Давай сбежим?
   Оппа, поворотик. И что потом? Погуляем под луной, посидим рядком да поговорим ладком? Ну уж нет.
   - А давай,- ответила обещающе сидящая во мне похотливая сучка. И повела его в нашу с дочкой квартиру. Категорически отказалась от презерватива.
   "Я тебе сейчас покажу, я тебя рабом своего тела сделаю, бывший любимый. Тебе такие женщины и во сне не снились", - ехидно шептал мой мозг, а тело просило близости. Господи, что же со мной?! И как же мне было с ним хорошо...
   
   "Мы снова вместе, слышишь, Дёмина? Твой мужчина занимается со мной любовью, разотри себя о стенку, фригидная дура", - во мне, как в блендере, закручивались и сбивались воедино животная радость и настоящая женская месть.
   Когда мы устали, Сашка расслабленно закурил, я тоже взяла сигарету, для форсу - курить по-настоящему так и не научилась.
   - Ну, ты Ленок, даёшь... - в его голосе чувствовалось восхищение.
   - Даю, - широко улыбаясь, пропела я. Пусть думает, что даю. Не скажу же я ему, что сегодня я беру то, что принадлежать должно мне, а не Дёминой, только мне! И какой мужик откажется от секса со мной?
   - Я женат, - открыл новость. Кивнув, слегка прикусила ему ухо. Жена не стенка, да, Дёмина? Я тебя только слегка отодвину. Видишь ли, время лечит, попадись ты мне тогда, я бы тебя убила. А сейчас...
   - Я сварю кофе, будешь? - встаю, обнажённая, накидываю пеньюар, в котором все прелести ещё виднее, приношу кофе, молча пьём.
   - Я буду здесь ещё несколько дней, - молодец мужик, соображает, - хочешь, ещё приду?
   Хочу. Реально хочу. Наверное, судьба моя такая - всю жизнь желать близости с этим гадом.
   - Я могу пожить у тебя...
   Отрицательно качаю головой. Не надо. Мало ли. Потом мы по-очереди принимали душ, и пока он плескался, я сфоткала пару страниц с его паспорта - адрес и штамп о браке.
   
   Когда я проснулась, его уже не было, я стояла под тёплыми потоками воды и блаженно улыбалась, мурлыча, как довольная кошка. Радовались и сердце, и разум. Такого у меня очень давно не было. С тех самых пор, когда Сашка меня предал. Я уведу его у тебя, Дёмина, вот увидишь, уведу и растопчу вас обоих.
   Эти несколько ночей я летала, господи, спасибо за всё: за нашу встречу, за нашу близость, за мою непрошедшую любовь и повзрослевшую ненависть.
   - Мне хорошо с тобой, Ленка. Зачем ты тогда исчезла? - грустно улыбаясь, спросил он ближе к выходным. Пятница прошла замечательно, меня осенила славная мысль. Смеясь, предложила фотосессию - обнажённые любовники. Он удивился, замялся. Я успокоила, что сразу удалим. В общем, мы такое селфи устроили! А и красивая ж мы пара с тобой, Матвеев!
   А потом, ему кто-то позвонил, я уткнулась в айфон и, улыбаясь, сказала, что удалила наше хулиганство. Он кивнул. И только тогда я заметила, насколько сильно он встревожен.
   - Что случилось?
   - Жену в больницу положили. Угроза выкидыша.
   Что?! Угроза у неё. Отлично.
   - Тебе нужно ехать? - я старалась казаться спокойной.
   - Да. Мы долго ждали ребёнка, очень долго.
   Ну, да. Не всем дано. Это вас бог наказал - жёсткая скрипучая тёрка прокатилась у меня внутри. Ушла радость, осталась дикая злость.
   "Он её несильно, но обжёг, а она недолго, но любила" - услужливо подкинул мозг.
   
   Я присела рядом с Сашкой, положила голову на плечо. Обняла. Он целовал меня, потом... Потом мы занимались любовью, и я дала себе волю...
   - Ты сумасшедшая! - он морщился, когда я смазывала свои царапки у него на спине и весело смеялась, оправдываясь:
   - Просто ты был сегодня бесподобен...
   Поверил, дурак. Это подарочек для жёнушки. Хотя, может, она и лохушка.
   Он уехал, ушёл навсегда, хотелось кричать, громко кричать. Дёмина, стерва, сумела отобрать его у меня во второй раз.
   План созрел мгновенно. Вскочив, быстро оделась и помчалась в фотосалон, распечала фотки, потом на почту - отправить Дёминой фотографии, порадовать. Адрес и прочее машинально списала с телефона. Зашла в кафе, заказала коньяк, мороженое с клубникой и лимон. Выпила, обожгло дыхание. Потянулась за ягодами. Что-то мешало в руках. А, квитанция. Глянула: что за чёрт? Матвеева Лариса Николаевна? Какая, к чертям, Лариса?! С чего мне эту ересь пробили? Хватаю телефон, смотрю, с кем зарегистрирован брак.
   А как же Дёмина-то? Заказала ещё коньяк. Успокоила себя. Порадовалась, что Дёмину он тоже кинул. А какая мне разница, кто эта самая Лариса? Я буду только рада, если у них не родится этот долгожданный ребёнок! Детей надо вовремя рожать, господа.
   А мне надо подумать, как избавиться от вас навсегда.

   Я убрала в квартире, предупредила соседей, что снова уезжаю, и вернулась в дом Шамиля. Через пару дней мой мужчина вернётся. А за это время мы с домработницей сумеем привести всё в порядок, купить хорошую баранину, много трав и овощей, чеснок и приготовим для Шамиля его любимый лагман. А ещё он любит отварные кукурузные початки и пирог с тыквой. Что ж - встретим мужчину достойно.
   Лагман получился вкуснейшим, как и чесночно-тыквенный соус. На утро я записалась к косметологу - решила освежить лицо масочкой и массажем, надо же привести себя в соответствующую форму. Когда Шамиль позвонил с аэропорта, накрыла стол, приготовила всё для ванны и отдыха, надела красивый халат, подаренный мне не так давно, и замерла в ожидании долгожданных звуков открываемой двери.
   Как яркая лёгкая бабочка подлетела к Шамилю, он приподнял меня, покружил, мы поцеловались. И мой мужчина отправился умыться и принять душ с дороги, а потом его ждал сытный обед, но до этого мы немного побаловались в спальне. Почему немного? Потому, что много будет ночью. Очень много...

   Я подала лагман и села напротив, с удовольствием наблюдая, как мой мужчина ест мясо, урча от удовольствия, макает кусочки в любимый соус. В эти минуты в нём чувствуется что-то первобытное, не испорченное деньгами и прогрессом, этакий настоящий самец . Меня заводит, когда я представляю, как из мясного кусочка в кровь мужчины поступает настоящая животная сила, на глазах распрямляются плечи, ярче становятся глаза. А когда ещё и, причмокивая, Шамиль облизывает пальцы и губы, во мне просыпается дикая самка и я готова также урчать и облизывать его самого.
   Потом мы пили чай с пирогом, и Шамиль, как обычно, залёг в постель, но я знала, что через два-три часа он проснется и свежий, как огурчик, отправится на свою фирму, там и отобедает.
   Моим он станет ближе к ночи, после лёгкого ужина. И за это время мне нужно переделать кучу дел, передумать кучу дум. За чашкой кофе я прогоняла в мыслях ближайшие планы и, вообще, размышляла, что же дальше делать.
   Моя жизнь долго неслась непонятно куда, я летала, как бабочка, от одного цветка к другому, из огня да в полымя. Порою мне казалось, что я исчезла в огне, сгорела, и мне уже никогда не вернуться к нормальной жизни.
   Но, теперь я знаю, как выбраться из огня. Слышишь, Матвеев?

Сбросив оцепенение, взяла в руки телефон. Позвонила Фомину - в последнее время он сам часто болеет, потом маме, что Сашку заберём через пару дней и тогда же привезём деньги.
   Потом решительно выбросила в ведро противозачаточные таблетки. Шамиль давно предлагает мне родить и зарегистрировать брак. Но я всё чего-то боюсь, всё не решаюсь. А теперь - пора.
   
   Я попрощалась с юностью, Шамиль, она ушла от меня навсегда и никогда уже не вернётся. Я стану твоей женой, и, если ты потребуешь, приму твою религию. И, да, я рожу тебе ребёнка и соглашусь на удочерение Сашки. Потому как сейчас у неё нет отца. А кто же замуж будет выдавать мою девочку? Я буду примерной женой, Шамиль, но то, что было за эту неделю, всегда останется моей тайной. Я не хочу обижать тебя.
   А ещё, надеюсь, ты купишь мне парикмахерскую, маленькую, но уютную. И да, я согласна перевезти к нам маму и Фомина, ты давно предлагаешь это.
   Я долго никак не могла решить, кто ты мне, нужны ли мы так сильно друг другу или завтра разбежимся по разные стороны земного шара?
   Если бог даст, то я пойму, что не могу без тебя.
   
  ****
   
   1. Има;го (лат. imago - 'образ') - взрослая (дефинитивная) стадия индивидуального развития насекомых и некоторых других членистоногих животных со сложным жизненным циклом. На этой стадии животные становятся способными к размножению.
   2. Има;го(Imago - лат.) - понятие, используемое для установления отличия объективной реальности того или иного субъекта или предмета от субъективного восприятия его значения.Образ объекта, находящийся в нашей психике, никогда не бывает абсолютно равным самому объекту, а самое большее лишь похожим на него. Имаго-образы являются следствием комбинации личностного переживания и архетипических образов в коллективном бессознательном.