Производительность труда писателя

Владимир Федорович Токарев
Полагаю, что такая рубрика  (она у меня появилась как новая папка) полезна всем .

Ну а поскольку это мой хлеб - сейчас поясню почему, то, быть может,  я нашел себе "теплое место" на Прозе ру.

Немного в сторону (казалось бы) от темы - по поводу нефтяной иглы, к писателям вернусь ниже:

1. Плохое у нас качество, потому не хотят наши продукты ни там, ни здесь.

2. С производительностью тоже беда - известный пример - в ПФ работников в 2 раза больше, чем в США, а пенсионеров в 2 раза меньше - отстаем ровно в 4 раза, почти повсеместно, не только в ПФ.

3. А качество и производительность труда - это всего лишь показатели практики управления, она у нас очень плохая (практика управления - моя главная тема в книгах и статьях).  Подробности можно прочитать в книге "Пять "Почему?" (25% книги на Литрес или в магазине Ридеро открыто для бесплатно чтения, много есть в моей рубрике Пять почему, но лучше в книге - в этих 25% я специально описал главное,  не в оставшихся 75%,  закрытых для читателя).

4. Попытки=ошибки

4.1. Первым был Горбачев - открыли при нем Госприемку - деньги (огромные) на ветер - качество не улучшилось, и  всего лишь из-за неверного определения термина Качество (третье лицо не может определить качество, только потребитель). Сейчас это разбазаривание продолжается уже на уровне отдельных фирм - по сути - покупка сертификатов качества. Но качество купить нельзя, только сертификат. Пример - в одном пансионате, где любили отдыхать, на стене повесили инфу, что ресторан пансионата прошел сертификацию по ИСО 9000. Деньги трачены. Качество питание что?  - вы догадались - ухудшилось - деньги ушли на сертификат качества.

4.2. Потом был Немцов  - тот,  что хотел по своей управленческой неграмотности пересадить чиновников на наши авто. Я тогда работал консультантом в тюнинговой компании. И тогда к служителям культа (кто делал тюнинг авто Волги - чтобы паства  думала, что священник скромно себя ведет  (не иномарка)- им меняли моторы волг на импортные моторы и пр.)  добавились чиновники (спрос испугавшихся чиновников на тюнинг резко возрос). Кто выиграл? Только мой клиент и его коллеги, но не страна.
Так вот, Немцов предложил Президентскую программу переподготовки кадров. Результат? - Отличный грант для  ... преподов, точка (я его сам получал 5 лет - будучи преподом одного из предметов в этой программе, недавно к слову, провел еще одно занятие - то есть грант все еще существует).  Почему это не сработало - см. упомянутую книгу Пять Почему?

4.3. Сейчас новый проект. Стоит какие-то 60, 3 миллиарда рублей. Проект по повышению производительности труда за 5 лет на 30 процентов (это при отставании-то в 2-4 раза, некоторые оценивают - до 10 раз, если правильно считать, могу поискать ссылку (кажется,  эксперт описал в Эксперте  про наше машиностроение).
Как можно поднять производительность труда, не  делая фокус усилий на менеджменте? Никак. Это еще один, но уже не реальный  крымский мост, а вполне виртуальный. Но затраты вполне реальные.

Переходим к писателям. Как повысить производительность труда? Я начал описывать в рубрике как Звук - превращать в слова с использованием существующего ПО, буду экспериментировать дальше.

А пока одна находка.

Я пишу бизнес-повесть. Там у меня по содержанию описание применения новых инструментов управления.
Если писать подряд - получается долго (измучился).
 Нашел сейчас уже очевидное решение. Теперь пишу так:

сначала  делаю краткое описание применение инструмента (на бумаге), у меня это разные таблицы - тема разработка стратегии на рынке вакансий (фантастика).

А после этого события в повести описываются очень быстро (со скоростью набора текста на ноутбуке).

Как ускорить написание художественного произведения, думаю еще найдем решение. Может голос в звук поможет, пока не уверен, первые эксперименты ни о чем не говорят,  кроме того, что любой инструмент сначала нужно освоить. Я проводил эксперименты без опыта использования, это не верно.

Продолжение следует.