Twitter. Возвращение. 21. Жить в удовольствие

Игорь Рассказов
21. Жить в удовольствие.

Как там выразился Н. В. Гоголь, выпустив из бутылки своего персонажа Хлестакова? Вот: «… живём, чтобы срывать цветы удовольствия». И как это у нас получается? По-разному и тут только надо дружить с головой, а то это самое «удовольствие» может огорчить и весьма ощутимо.
Итак, на той неделе скончался один ловелас уроженец Италии. Этот тип за свою жизнь сумел окучить примерно шесть тысяч женщин. Кстати, и смерть встретил в объятиях очередной своей юной пассии. А вот завидовать ему не рекомендовал бы никому. Нет, если в голове глупость на глупости сидит и глупостью погоняет, тогда можно, а если ещё что-то здравое теплится, лучше взять под руку иронию и про себя всю эту его жизнь прокрутить в ускоренном темпе. Смешно…
Ну, тут так: каждому своё. Есть, к примеру, такие, кто свою жизнь не мыслит без выпивки. Сегодня ехал на работу и один экземпляр рассказывал своему другу, как он намедни выкушал два литра. Чего, чего? Того самого, отчего потом лицо кумачом высвечивает и разит так, что выноси всех святых. Ладно, если здоровье позволяет, хотя печень у нас не железная и когда-то обязательно она «выбросит белый флаг». Вот, а здоровье на базаре не купишь и государству мы больные не нужны. Скажу так, что этой стране старики и больные не нужны. Да-да, пока в Пенсионный Фонд идут отчисления с твоего места работы, ты ещё как бы в седле, а потом, когда всё закончится, и ты отправишься на отдых по случаю выхода на пенсию, о тебя просто вытрут ноги. И какой выход? Нет, брать Зимний дворец в очередной раз не надо. Ну, его к лешему. Ага, опять броневичок и лысоватый вождь в кепке. Нам «день сурка» без надобности. Тогда, куда грести, если всё так печально? Тут у кого какие имеются наработки.
Ага, только-только начинаешь радоваться жизни, а правительство по этой самой «радости» новыми постановлениями хлоп и уже ничего не хочется. Во-первых, пенсионный возраст увеличили. Во-вторых, хотят отказаться от индексаций пенсий в этом году. И, в-третьих, благодаря стараниям этой власти в ближайшем будущем на выборах в стране можно просто поставить крест. А на кой они будут нужны, если уже сейчас ходят на них только какие-то недоделки, продолжающие верить в «светлое будущее».
А что я? Милостыню не подаю и в карман к государству не залезаю. А вот такие у меня принципы. Тут кое-кто в мою сторону стал смотреть с подтекстом, мол, скоро сковырнусь. Не дождётесь. Это я к тому, что больные фантазии это не моя тема. Я большее скажу: без сопливых знаю, что и когда произойдёт в моей биографии. У меня с предсказаниями пока всё попадает туда, куда следует. Вон, одной убогонькой накаркал, что после получения диплома обретёт семейный очаг и мужа очкарики. Вот-вот, всё так и случилось. А другому кадру шепнул на ушко в одном присутственном месте, чтобы он свой геморрой не запускал. Так недавно его прооперировали. Жить будет, но уже с некоторой оговоркой. Вот поэтому, мужики, берегите свои задницы!
Или вот ещё одна фифа, которая сходила с ума в свои семнадцать лет когда-то по Булгакову и Пастернаку, всё никак до сих пор не может оседлать свою физиологию. Вот, и лет ей уже вон, сколько стукнуло, и муж стометровку бегает на время. Ага, он, значит, в спортивном костюме борется с онкологией, а она язва муровая как стреляла глазами по сторонам, так и стреляет. Такое ощущение, что она поставила себе цель на ближайшее время: украсить лысеющую голову своего  супруга парой такой симпатичных рожек. Ну, прямо не жена, а дизайнер чистой воды и ей пальца в рот не клади. Вот-вот, отсосёт за шесть секунд.
Вот видите, какими бывают разными наши удовольствия. Ну, со мной всё просто: на сегодняшний день все удовольствия свернул. Во-первых, ухаживаю за отцом. Во-вторых, куда-то подевалось желание читать. И, в-третьих, осень какая-то комканная в этом году. Тут я весь в делах, а надо ещё кого-то выслушать и совет дать, а то и посочувствовать чужому горю. Прямо какое-то постное время года. Может поэтому мне хочется Нового года?
Тут прочитал вот это: «Сегодня мало совершить глупость, надо ещё сообщить об этом в соцсетях». Прямо в точку и не надо ничего никому разжёвывать. Кстати, а вы замечали, как много любителей среди нас пускать сопли в «мировой паутине»? К таким особям я отношусь «с глубокой скорбью», ибо ничто так не сближает людей, как похожая печаль. Вот-вот, появляется общая тема и понеслась жизнь по кочкам вскачь: тут сопли, а там недоброжелатели. Иногда даже может обрызгать. Вчера, к примеру, получаю сообщение… Нет, процитировать его не могу, поскольку оно приправлено фривольными оборотами. Я не отреагировал. Почему? Так впрягаться во всё подобное – это равносильно потере своего лица, если следовать японской философии. А сегодня меня этот гражданин засыпал извинениями, мол, не мне это было адресовано. Я так полагаю, что товарищ протрезвел и понял, что получилось некрасиво, а тем более я у него денег не занимал. Выходит, что образовался  конфуз. Так я ему так и отписал: «Забей».
Кстати, лет десять тому назад один из бывших моих друзей что-то подобное выкинул, и всё у нас с ним закончилось: он насилует теперь за копейки бас-гитару в местной филармонии и дуется на весь этот мир, а я живу в своё удовольствие. А почему бы и нет, если карта прёт? Опять же, я ничего ему не должен. Знаете ли, сразу всё встало на свои места и без всяких сцен. Это нормально и ко всему случившемуся я отнёсся с пониманием. Ну, не везёт ему, в смысле заработка, хоть ты тресни. Как у меня по этой теме? Не жалуюсь.
И потом, под лежачий камень… Вот-вот, народная мудрость всегда была на высоте, только мы какие-то торопыги. Ага, всё норовим по жизни на полном скаку, а седло то и дело съезжает из-под нас. Так можно и натереть задницу. Давайте договоримся: своевременно подтягивать подпругу. Особенно, это касается мужиков. Ага, у нас же бубенчики, а с этими детальками лучше не шутить. Ну, вы меня поняли…
Всё время позднее. Сейчас на ночь киношку пролистаю и баиньки… Завтра воскресенье…