Вечная Женщина

Инна Люлько
      Кто я? - вслушиваюсь я в себя...

      Я стою, освящённая твоей любовью, мой Драгоценный, как Даная, облитая золотым дождём! Благодарная тебе, мой Вечный Мужчина!

      Высшее моё предназначение - Любовь!

      Я не вижу ничего более прекрасного, чем моя роль.

      Я - Вечная Женщина, высеченная Вселенной из оживающего мрамора, - восхитись её творением!

      Я вся - Любовь!


      Мои ладони и губы - это одна неиссякаемая ласка для твоего тела, Желанный мой! Отдайся им без страха и безоглядно!

      Мои глаза - они зорче всех глаз в мире! Потому, что они - Глаза Любви. И ты - верь только им, восхищённым!

      Мой язык - это голос самой Любви! И её признания - это неистощимый источник твоего счастья, мой Ненаглядный!

      Никто в мире не может любить тебя сильней, чем я, твоя Вечная Женщина!


      Я - источник твоих самых счастливых радостей - и самых яростных терзаний ревности, - я, твоя Вечная Женщина!..


      Лёгкая, - парящая, воздушная, - и пылающая грозной страстью, подобная буйной грозе, - это я!

      Тёплая, как родное лоно для младенца, - это я в своём материнстве, - твоя Женщина!

      И - маленькая, слабая, плачущая, припадающая к тебе с мольбой о защите, - это тоже я, твоя Вечная Женщина!..

      Никто в мире - только ты! - можешь услышать меня. И ответить.



      Если бы каждый мужчина на Земле...


      Не было бы ненависти.

      Людоедских войн.

      Чудовищных злодеяний...


      Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

      И если я тебе желанна, - скажи мне в сию минуту:


      - И Я ТЕБЯ! -