Блаженство

Саня Катин-Ларцев
«Блаженство»
(или «Мая-2»)
Посвящается И.П.

начало http://www.proza.ru/2018/08/30/1756

И он не вынес боли.
Он схватил безжизненное тело Маи, уложил его в свою лётку и помчался в клинику. Там ему сказали, что при условии неповрежденного мозга, можно сделать новый клон и даже сохранить многие воспоминания старого, но это стоит серьезных денег. Он же только спросил, сколько стоит клон нового поколения со старыми воспоминаниями.
Ему назвали цену. Он сказал – окей и улетел.
За один день он продал свой дом, купил небольшую квартиру недалеко от клиники, перевез туда самые необходимые вещи и привез деньги в клинику.
Ему сказали, что успех предприятия составляет 70-80 процентов, и посоветовали запастись терпением на пару-тройку недель.


***

Он вернулся домой. Вернее, в свою новую, меленькую дешевую, старую квартирку,
недалеко от клиники. В квартире была свалка. Перевезенные вещи валялись грудами на хаотично поставленных диване, столе, стульях, кресле. Приткнуться было некуда. И обессилевший вдруг Роб свалил груду вещей с дивана прямо на пол и рухнул, как подкошенный.
Некоторое время он лежал, как в анабиозе, не способный даже расслабиться и забыться. В голове метались назойливые мысли. Где-то через пол-часа он стал забываться и проваливаться в сон. Но тут, как назло, раздался сигнал медиа. На экране показался незнакомый человек:
- Здравствуйте, я адвокат Уильяма Скотта. Я разыскал вас по его поручению. Он намерен подать на вас заявление в суд с требованием возмещения материального и морального ущерба, причиненного ему вами.
Роб ничего не понимал:
- Какого ущерба? Вы кто? Это что, шутки сейчас такие?
- К сожалению, для вас сейчас все слишком серьезно. Вы очень сильно покалечили клона Уильяма Скотта. И он понесет большие затраты, чтобы его вылечить, к тому же результат негарантирован. А о моральном ущербе я даже не берусь судить, думаю, суд непременно определит его в довольно серьезном размере, поскольку мой клиент был очень привязан к своему Тоби, так его зовут, надеюсь, вы знаете.
- Тоби?... Это тот мелкий ублюдок, который случайно попался мне под руку на улице. С каких это пор за побои клонов вызывают в суд?
- Довольно с давних, если заявления подают их хозяева. Я считаю своим долгом проинформировать вас, что хозяин клона определил свой общий ущерб в ***млн.единых рублей. Если такая сумма вас не обеспокоит, то не смею вас больше задерживать.
- Сколько?! За паршивого ублюдка?! Вы там совсем рехнулись, со своим клиентом?!
- Чтож, поэтому я и звоню. Мой клиент не хочет тратится на лечение, и если вы приобретете у него этого клона по довольно сходной цене, клиент обещает не подавать заявление.
- Что-о? Нет, вы все-таки шутите!... На х… мне сдался этот ублюдок, да еще покалеченный?!
- Что ж, тогда до встречи в суде.
- Стойте! Чтоб вас…  Что это за сходная цена?
- **тыс.единых рублей.
- Б…!  Да этот пидор-калека не стоит и десятой части этой суммы.
- Для простого покупателя – да. Но для вас – вы сами понимаете, это еще очень дешево.
- Вы блефуете.
- Что ж, до свидания.
- Стойте! Б!… Б…! Хорош-шо! У меня есть время? Мне надо достать деньги.
- До завтрашнего вечера.
Медиа отключилось.
Роб опять рухнул на диван и с остервенением оторвал кусок отставшего пластика, болтавшийся возле него на стене.

***

  На следующий день Роб снял деньги со счета и набрал определившийся вчера номер.
- Роб? Вы достали деньги?
- Да. Куда привезти?
- Ну, давайте возле того же центрального супермаркета, возле пятого входа, в шесть.
Без пяти шесть Роб прилетел к супермаркету.
Он простоял возле пятого входа минут 5-7 и уже собирался уходить, как к нему подошли два хмыря со здоровым чемоданом. Они поставили чемодан у ног Роба и потребовали деньги.
Роб отдал их. Они ушли. И только тогда Роб додумался открыть чемодан. Впрочем, он даже был бы рад, если бы там оказались просто кирпичи. Но там был Тоби, скюченный бог знает как и без сознания. Роб закрыл чемодан и застыл в глубокой задумчивости. Вдруг он вспомнил, что когда искал дешевую клинику для Маи, то наткнулся на телефон какого-то кустарного целителя клонов, обещавшего стопроцентный результат за минимальные затраты. Он нашел этот номер в своем мини-медиа и, не сходя с места позвонил.
- Чудо-доктор слушает вас.
- Хм, чудо-доктор, сколько берешь?
- В зависимости от проблем с организмом пациента.
- Б… Проблем… пациента… Куда тебе везти это животное?
- Вы не поняли – мы не занимаемся животными.
- Да понял я, это ты не понял. Ты где находишься, шарлатан?
Робу назвали наконец адрес, и он рванул туда.
Там ему сказали, что лечение будет стоить столько-то. Роб выругался, дал небольшой аванс и улетел.
Несколько дней Роб сидел в своей квартире, никуда не выходя, и иногда пил. Когда же все запасы закончились, пришлось выйти.
Возвращаясь из магазина, Роб решил позвонить чудо-доктору.
- Привет, чудо-доктор. Ну что, загнулся там клон по кличке Тоби?
- Он идет на поправку, и после-завтра вы можете его забрать.
- Ё… Да на хер он мне?
- Простите?...
- Ладно, после-завтра заберу.
Когда он пришел домой, то вдруг заметил, что его квартира напоминает бомжатник. Вещи он так и не разложил, спал на диване без постели среди каких-то завалов на полу вокруг дивана. На кухне была сплошная свалка. И тут ему в голову снова пришла мысль, он даже злобно усмехнулся от нее, врубил медиа, и отключился от пошлой реальности.

***

Все-таки пришлось лететь забирать вылеченного Тоби к себе домой. С лица Роба в этот день не сходила дебильная саркастическая улыбка… Если бы ему месяц назад сказали, что с ним сейчас будет, он послал бы шутника далеко и надолго, а может быть и дал в рожу.  Но сегодня он летит забирать Тоби от чудо-доктора, б…….
Когда Роб расплачивался за лечение, он просто заржал и испугал тихого доктора. Тоби тихонько сидел на кушетке, ничего не понимая, и таращился на Роба во все глаза.
Роб глянул на Тоби, бросил ему:
- Чё лыбишься, урод, иди за мной, - и пошел на выход. Тоби, еле успевая, на слабых ногах поплелся следом.
В лётке Роб молчал. Благоразумно молчал и Тоби, хотя у него была тысяча вопросов, но кто ему станет отвечать.
Когда зашли в квартиру, Роб сказал:
- Ну что, заинька, мне тебя продали, и пришлось тебя купить довольно дорого по сравнению с твоей реальной стоимостью, поэтому ты мне должен сейчас хоть немного отработать. Ты чё там у своего бывшего делал, только давал? Делать по дому ничего не умеешь?
Тоби только изумленно смотрел на Роба.
- Чё, думаешь, я шучу, счас захерачу в рыло, если будешь продолжать глазеть и молчать, отвечай, тварь, делать что-нибудь умеешь?
Тоби весь сжался и пролепетал:
- Я научусь!
- Вот, умница, тогда иди и учись. Чтоб к вечеру квартира была жилая и ужин был на столе, - прохрипел от злости Роб и ушел в медиа.
От страха Тоби почти справился с задачей к вечеру. Только ужин приготовил не очень, но есть можно было.
Роб немного удивился, но вида не подал, конечно.
Поздним вечером, сидя за медиа, Роб наконец вдруг сказал:
- Иди поешь там чё-нидь, чё найдешь, б… рабыня Изаура, б…   Боже! Если бы сейчас кто посмотрел…  Семейная идиллия просто, шизануться можно!...
Роб помолчал, потом  опять неожиданно заржал:
- Слышь, а чё, мне тоже дашь, если я захочу?
Тоби только вжимал голову в плечи и молчал.
- Ладно, не бойся, ты не в моем вкусе.
Роб помолчал и добавил:
- Я твою Маю скоро буду трахать, а ты будешь на кухне нам ужин готовить, заинька, б…
Тоби молчал.

***

«Сияние.
Теплота.
Восторг.
Сияющая восторженная теплота, парализовавшая все тело и всё существо… Существо… это я?...  Кто я?... Что со мной? Что это со мной?... Что это за сияние и теплота, доводящая до восторга?… Нет… не так… Так что же это?!... Блаженство… Экстаз…  Что со мной?... Где я?... Кто я?... Что это там так быстро двигается во мне? Это от этого… Это блаженство… О-о-о, боже!….»
Медицинская лаборатория, белые стены, потолок и пол, и несколько человек и клонов, колдующих над новой Маей, кратко переговариваются:
- Есть реакция?
- Пока непонятно.
- Есть.
- Недостаточно.
- Надо максимально усилить восприятие.
- Реакция должна быть быстрой, бурной и продолжительной.
- Да, конечно.
- Клиент хорошо заплатил.
И тут Мая  громко застонала… И склонившиеся над ней от неожиданности отпрянули. Потом, видимо руководитель, произнес:
- Всё. Есть эффект. Работа закончена, все свободны. Клона можно отдавать заказчику и производить окончательный расчет, - после чего содрал с себя влажные резиновые перчатки и быстро вышел из помещения.
Его первый помощник только и успел проговорить в закрывающуюся дверь:
- А как же память?... Мы же даже не знаем, помнит ли она хоть что-нибудь…
Ему кто-то кратко ответил:
- Сроки поджимают, а на очереди ждет супер-дорогой проект.
Мае принесли ее одежду – трусики и маленький коротенький халатик, в котором привез в клинику ее безжизненное тело Роб. А так как он дополнительно заказал увеличить ей грудь на три размера и бедра - на два, то халатик сошелся на застежки только на талии.
Маю вывели в холл, посадили на кушетку и позвонили Робу.
Он примчался меньше чем через час.

***

Он подошел к ней, поднял за плечи с кушетки и обнял, как после долгой разлуки. Но Мая только удивленно молчала и смотрела на него во все глаза.
Он спросил:
- Мая, ты узнаешь меня? Это же я, Роб, хозяин… - тут Роб почему-то осекся и поправился:
- Твой Роби, милая, помнишь?...
Но Мая удивленно молчала.
Роб тяжело вздохнул и повел ее к выходу.
При оплате ему сказали, что память должна вернуться постепенно, но он был очень встревожен сейчас.
Только в летке, в зеркале заднего вида он рассмотрел наконец свою новую старую Маю. В незастегнутом халатике и еле натянутых на бедра чуть заметных трусиках, она была просто прекрасна. Роб подавил приступ удара в солнечное сплетение и, отвернув зеркало от Маи, стал следить за полетом.

***

Дверь им открыл Тоби.
Он не знал, куда летал хозяин, и от неожиданности и изумления, не удержался и вскрикнул:
- Мая!
От окрика Мая встрепенулась и вдруг тихо и неуверенно произнесла:
- Тоби?...
- Мая, милая, да, это я! – воскликнул Тоби, и прежде чем Роб успел что-либо предпринять, обнял и расцеловал свою единственную Маю, которую считал уже погибшей навсегда.
Роб наконец пришел в себя, отодрал Тоби от Маи и отшвырнул его с такой силой, что тот отлетел через дверной проем в соседнюю комнату и с грохотом рухнул между столом   и стулом, увлекая стул за собой под стол. От произошедшего Мая сжалась в комок и простонала:
- Роб, это ты… А я – Мая… О боже! Я снова… твоя Мая…
- Да, дорогая, ты снова Мая, и ты – моя. Хорошо, что ты это так быстро вспомнила. Не забывай это впредь, если не хочешь неприятностей для себя, и для этого пидорка несчастного, который теперь будет жить с нами, как прислуга.
- С нами?... – только и смогла прошептать оглушенная происходящим Мая.
- Да, так уж получается, придется смириться, и мне, и даже тебе, - тут Роб саркастически усмехнулся, взял Маю за руку, завел из прихожей в пустую комнату и закрыл за собой дверь.
- Ну а теперь – дай я наконец посмотрю на тебя, свою Галатею. Ну-ка, что же мне сотворили там на этот раз почти за всё моё состояние?
Разденься и подойди ко мне, сладкая, по-крайней мере выглядишь ты теперь поаппетитнее, чем раньше, посмотрим, насколько ты сладкая внутри… - Роб сел в кресло в дальнем углу комнаты и не сводил глаз со стоящей в растерянности посреди комнаты Маи.
Однако Мая вместо того, чтобы исполнить приказание, сказала:
- Но Тоби… он сильно ударился, наверно ему нужна помощь…
- Что?... – угрожающе тихо переспросил Роб.
Мая снова задрожала от страха и стала быстро раздеваться.
А Роб расстегнул ширинку, достал свой член и прошептал, запрокидывая голову на спинку кресла:
- Давай, милая, отсоси мне для начала. На этот раз я слишком долго этого ждал и слишком дорого за это заплатил, и если ты не оправдаешь сейчас моих ожиданий, я убью тебя, на этот раз окончательно.

***

Тоби действительно сильно ударился головой об угол стула и потерял сознание. Очнулся он от того, что кто-то кричал. Сразу Тоби не понял, что это не крик, а стоны, но по мере того, как сознание все больше прояснялось, стоны стали казаться ему жуткими и нестерпимыми. Но это был голос не только Маи… Тоби вскочил с пола и, пошатываясь, направился в соседнюю комнату.
Когда же он открыл дверь и увидел происходящее, он замер от изумления. Обезумевшие от блаженства, Мая и Роб, слившись в объятиях, в этот момент стихли и только немного подрагивали от отголосков сильнейшего оргазма.
И они даже не заметили Тоби, открывшего и через минуту снова закрывшего  дверь.
Тоби вернулся в соседнюю комнату, сел на поднятый с пола стул и… заплакал.
Через минут десять он услышал окрик Роба из комнаты, который велел ему принести им с Маей ужин.
Тоби размазал слёзы по щекам и пошел на кухню.
Когда он подавал еду Мае, она старалась не смотреть на него, а он и так ее не видел из-за предательских слез, опять заслонивших зрение.
Роб блаженствовал:
- Ну что, пидорок, я же говорил тебе, что так будет. Так и есть. Я всегда оказываюсь прав, потому что я человек, а ты… - тут он почему то замолчал и только бросил:
- Пшел вон, на кухне твое место, жалкое существо.
Мая же отказалась от еды и попросилась в ванную комнату.
Роб отпустил ее.
В ванной Мая разрыдалась от нахлынувших на нее так внезапно и сразу противоречивых и сильных чувств. Но чтобы не навлечь больше беды на Тоби, да и на себя тоже, она приказала себе успокоиться, приняла душ и вернулась к Робу.

***

Так прошла неделя.
Все начали уже привыкать к своему новому положению. Даже Мае с Тоби удавалось немного бывать вместе, когда Роб спал.
Тоби всё расспрашивал ее об оргазме, но Мая, конечно, не могла объяснить это словами, а на деле и пытаться не стоило – Тоби был старой моделью.
Мая так жалела своего маленького несчастного Тоби, так любила его… такого… так любила и жалела…  И если бы её сейчас спросили, кого она теперь любит больше, она бы ни за что  не ответила, потому что она любила обоих, очень сильно, всем своим сердцем, всем своим существом, всей своей душой, если конечно она могла быть у клона…

***
 
Вдруг однажды утром, когда все обитатели квартиры Роба, и он сам, еще спали после  ночи блаженства, раздался сетевой вызов.
Продирая глаза, Роб включил, экран. На экране был какой-то знакомый человек, но Роб никак не мог вспомнить, где он видел его, и, кажется, не так уж и давно.
Но человек сам напомнил о себе:
- Добрейшего утра вам, уважаемый, вам, и вашим клонам…
- Вы кто? – спросонья хрипло спросил Роб.
- Я – Вили Скот - хозяин Тоби, запамятовали, уважаемый?
- Какой к черту еще Скот, какой хозяин? Ты же мне продал, можно сказать, его почти безжизненное тело за хорошие бабки, забыл, Вили Скот?
- Мне очень жаль, но в том-то все и дело, что тело. А он оказался живой и сделка теперь недействительна. Это подтвердит любой адвокат, а тем более мой, очень хороший адвокат… Так что, Роб, к вечеру что бы вернул мне мою собственность, иначе – пеняй на себя. Тем более, что дела твои сейчас плохи, я выяснял, и иметь такой гарем накладно, согласись.
- Что?! Какой гарем?! Да пошел ты на  х… , извращенец! Я за него бабло заплатил тебе, урод!
 - Что ж… Жаль. Значит так тебе не понятно. Ладно, придется обратиться к правоохранительным органам, или все-таки?... А?...
- На х…, извращенец! – Роб с остервенением вырубил экран.
- Нет, это же надо, какая наглость! – продолжал он ругаться сам себе:
- Проведал, что он живой и приносит мне хоть какую-то пользу и тут же на попятную, ну тварь, ну …….. (длинные ругательства).
Однако тут в комнату из ванной зашла вставшая от шума Мая, и скоро Роб успокоился и даже забыл о разговоре.

***

Вечером этого же дня в дверь Роба раздался звонок.
Ничего не подозревая, Роб открыл дверь, даже не посмотрев на экран домофона.
Тут же дверь снаружи сильно и резко распахнули и в квартиру ввалились трое полицейских. Они, ничего не говоря, надели на Роба наручники и стали искать по комнатам Тоби.
Но Тоби слишком хорошо знал своего бывшего хозяина. Еще днем он пошел якобы в магазин и до сих пор не вернулся. И Роб только сейчас вспомнил об этом, все понял и рассмеялся.
За что получил дубинкой по спине и был уведен из квартиры.
Мая в полной растерянности и недоумении осталась одна. На нее даже не обратили внимания. Видимо, бывшему хозяину Тоби действительно нужен был только он.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2018/10/28/174