Я Лазарь-Невиновен! или Три Створки

Мераб Хидашели
                -"Пожитки Предъяви!"
                Вероятный вопрос в инфернальном


               
                СТВОРКА №1: Кричащий поезд,  и вскоре

                Дар Прайм-Духов...

                -НАСЫТЬ НАС(!)

                эти ноздри,

                И губ тесьму и похоть ритуала...

                ЯВИ СВИДЕТЕЛЬ

                Шепоток Тени Лиц,

                КТО НЕЖНО СООБЩИЛ О СМЕРТИ ПАНА...

                Жирандолями безумств

                разбиты юдоли,

                Боги Лунные

                Следы не прячут...

                Совиная ночь сплетает балдахины,

                Ошибкой вечной и простой

                Терзают безысходность...

                Что Прежний,

                Влюблен чуть дольше...

                На шхуне влажных чувств

                Юнгой Пагуба Зноя,

                Летите сверчки в меня,

                И в пелену вручая

               
                Поводья из хлыстов


                Благословения для дождей...

                Неистощимость Мамоны

                Предначертаний, Тревожность коварств,

                И Непреложность Порчи...

                Бесплотный Мир Волшебств,-

                лишь ты мне интересен,

                Исхлестан сновидением

                разумной ярости час...


          СТВОРКА №2: В Машине Натекла

            Вся Копоть Тумана и споров...

             Платон уж в сомнениях,

               И в Джотто Мало Краски,

                Лысеют воротнички перебирая маски...

                В Браслетах вся Потьма

                вновь Корчась и Стеная...

                "Я Лазарь", Объявляю,

                Чтоб Гамлетом-Мог, но Нет,

                Я ЛАЗАРЬ-НЕВИНОВЕН,

                И РЕПЛИКОЙ ХРИСТА

                ВАС Я ЛИШАЮ СЛОВ(!)

                Да так и не нужно...очень...

                Прочитанные с натугой

                натуры все в лохмотьях,

                Никнут, и в золу все

                стебли тишины...

                Туфля и слякоть!

                Туфля, как слякоть!

                -Всем ритмом жадной цели,

                Никто Поэзию не ждет,

                -Как Леонид Она,

                -Одна и Безрассудна...

                Мой мрак не бесполезен,

                -с Лучшими Тварями

                Объявлен Бой

                и(не) жажду я убийства...

                СТВОРКА №3: ГОСПОДНЮ ПЛОТЬ

                ЮРОДИВЫЕ

                ВНОВЬ ЖРУТ,

                НО,

                ЛАЗАРЬ Я,

                -НЕ ПРАЗДНУЮ ТОТ ДЕНЬ,

                КОГДА РАСПЯТ ГОСПОДЬ(!)

                ...Вразброд Невинность,

                Крик Девственниц,

                окно полураздето,

                Нескромный вяз

                Горячих губ,

                И шёпот:-"Я хочу"...

                И хлещет страсть Киприды,

                и чресла на износ...

                Но, все же, бал костей...

                Чудовищно прекрасен в Люцерну Пеньюар,

                Одышка, как оркестр,

                Я Рву твою Бедняжку,

                Душа в жаре, как Медяк в Платке,

                Две дыри на сосках

                Мазком из-на Лотреке,

                К Зубам Поджал Колени

               Припадок без Тоски...

             Я знаю, не до шуток,

                -"Пожитки Предъяви!"-мне в ухо,

                прочь гоня,

                -Готов я,

                КАК РАССВЕТ НАСТАТЬ,

                и лаком блеклым,

                В Прихожей Благоговения,

                рыдать заученный мотив...

                Я Бард Любви,

                Кометой в Млечный Путь...

                ...И Знают Там:

                -Я ЛАЗАРЬ-НЕВИНОВЕН(!)