И снова... о НЁМ. Об одиночестве

Ольга Благодарёва
*****
               
               "В некоторые мгновения жизни лучшая подруга — тишина,
            а лучший друг — одиночество."
                (Из Интернета)
               
            ***
            "Да, я один, но я не одинок..."
                (Автор Стихи.ру Пророк Лирики)

   
   Наверное, абсолютно одиноких людей нет (или совсем мало!).
   Все мы живём (если, конечно, не таёжные отшельники!) в каком-то социуме: огромный мегаполис это, небольшой городок или совсем крошечная деревушка.
   А значит, постоянно с кем-то общаемся-пересекаемся, иногда независимо от нашего желания и настроения.
   
***
   
   Я – не исключение.
   У меня есть родные и близкие люди, коллеги-друзья. Общение с ними чаще радует и подбадривает, слава Богу. Хотя... всякое бывает!..
   
   Особенно обожаю теперь, став наконец-то бабушкой (!!!), ездить в гости к дочери и возиться с крошкой внученькой. Она становится такой забавной и смышлёной! День с ней пролетает в играх, прогулках и приятных хлопотах-заботах очень быстро. Даже усталость не чувствуется!
   
   Иногда (всё реже, к сожалению!) встречаюсь со своими давними подругами из нашего «Женского клуба». Несмотря на занятость каждой из нас (работа, муж-дети-внуки), ходим-ездим на концерты, выставки, отмечаем дни рождения и юбилеи, выбираемся на природу и совершаем велопрогулки по нашим окрестностям.

   Изредка читаю свои стихи на разных вечерах и праздниках: в школе, библиотеке и в ДК.

***
   
   Вроде, не совсем скучную и однообразную жизнь веду, правда?
   
   Но…
   
   С некоторых пор (а сейчас, осенью – особенно!) одиночество и тишина… – мои лучшие... подруги.
   Да-да, подруги! Проверенные. Надёжные. Бескорыстные.
   
   ИМ от меня ничего не нужно. Они... просто сидят рядом, помалкивают и не мешают. Не лезут в душу с расспросами, соболезнованиями и советами: КАК мне жить и с КЕМ дружить.

   И мне с ними ХОРОШО! Нисколечко не скучно!

***

   А ведь ещё совсем недавно я бы от скуки и тоски померла, заимев ТАКИХ "подруг"!..

   Старею, наверное!..

   А может... мудрею?!.. ;)
   
P.S.

   А иногда, когда уж очень сильно "доставали" работа или какие-то проблемы... я даже мечтала... уехать... в глухую тайгу! Или на необитаемый остров!
   И жить там... 
   ОДНА!!! :)
   
***

   А у вас какие "отношения"... с ОДИНОЧЕСТВОМ?


© Ольга Благодарёва, 2018

   
   +Приложение
   "В тему!"
   
   Павел Хмельницкий. "Одиночество" (отрывок):

   "Одиночество… Это проклятие рода человеческого. Не теряйте любимых! Бойтесь одиночества! Бойтесь тишины! Бойтесь забвения! Не мечтайте о спокойствии! Спокойствие присуще погосту… Будьте счастливы, растворяйтесь друг в друге! Любите, живите, страдайте! Не мечтайте о покое… Не мечтайте… Будьте осторожны с мечтами, ведь они исполняются! Одиночество… это почти смерть. Не будьте одинокими…"

   +
   См. запись от 08.10.18 в моём Лит.дневнике: "Одиночество в сети..." (стих-е М.Мендель)- http://www.proza.ru/diary/oldulova/2018-10-08               

               
   
   Фотокартина – из Интернета.
   Спасибо автору!