М Р А К

Глеб Логан
                ( К событиям 90-ых)

                Любительнице любови М. А.



В каждой строчке –  любовь!
От любви сердце яростно бьётся.
Бьётся так, что порой
Разрывает советскую грудь…

Умертвили, глумясь,
Чтоб померкло звенящее солнце, –
И вот ест мне глаза,
В чёрный мрак убегающий путь;



В затхлый мрак, в темноту,
В безысходную дикую древность…

Я летал на Луну,
И на Марсе блуждал без воды.
На Венере, где Ад,
Возрастил адостойкое древо,
Что бы завтра  собрать,
И землянам вручить те плоды…



Но вдруг Ад – здесь, земной,
Освящён в разукрашенных храмах,
В Главном Храме, что взрос
После гибели – да! – на костях.
Горе, слёзы мои
На его позолоченных рамах,
А осколки души
На бесовских кровавых крестах.



Мои слёзы любви,
Негасимы как свет, неизбывны…

Я во взглядах детей
Ощущаю незримый укор.
Мне смотреть на себя
С каждым прожитым днём всё противней –
Моя  мать умерла,
А я, гадкий, живу до сих пор…



06.10.2018г. Красный Крупец под Брянском