Тексты

Анжелика Богданова
Сегодняшняя статья https://www.b17.ru/article/119552/#com  написанная в пять часов утра, до выхода на работу, набрала более 3100 прочтений на Яндекс Дзен от  b17. Просмотры продолжаются. И это были мои утренние страницы.

Мне посоветовали сегодня писать провокативней об отношениях. А я не могу - пишу как пишется. Сама канва меня ведет. Она живая, и мысль где-то вторична. На надрыве чувств часто появляются строчки.

Сегодня был в блоге еще разговор про утренние страницы. Я сказала, что пишу, практически, утром, днем и вечером. Народ удивился: а что это дает мне? Я сбросила ссылки на канал Яндекс Дзен и мои статьи на b17. Фейсбук с Вконтакте не считается. Еще Инстаграм забыла и Прозу.ру.

Тема сейчас такая - творчество, из чего же оно лепится? Я полагаю так: все же не из рейтинга, не из заработка и пиара самой себя. Оно зарождается где-то в груди, даже не в голове. И начинает это облако проситься наружу.

Еще нет слов, не оформились фразы, и даже мысли не прибрели законченный рисунок. А текст уже ложится на бумагу. Вернее, на экран компьютера. И я люблю его уже, непонятный для меня рассказ.

Такая явная потребность. И это сильнее тех отношений, о которых я пишу. Отношения были и сплыли, а мое творчество всегда со мной. Еду домой после рабочего дня выжатым лимоном, вваливаюсь в квартиру, сбрасываю пальто, позвоню, чайник включу - и в планшет носом, писать.

Деньги нужны однозначно. Но я не смогу написать, даже не на заданный сюжет, а в заданном дизайне. Потому что процесс органичен. Это не раскрашивание некой схемы, это уже колышется цветная субстанция снов, мечты и самой примитивной реальности.

Приду и сегодня, а может в вагоне метро, открою планшет, проверю, ловит ли Интернет... Так задумаюсь, посмотрю отстраненным взглядом в окно напротив - и давай строчить. Только соседка на месте рядом со мной успевает смотреть на экран через плечо.

Предлагают преподавать в онлайн-школе. Как этому учить? Сомневаюсь. А как у вас рождаются творческие тексты? Здесь, на b17 чудесная площадка для разгона. И для самореализации. Делитесь пожалуйста, интересно!