12. Коробка с котятами

Митя Пострелёнок
- Говорю сразу, за котами, за вашими, убирать я не стану! – пробурчала тетя Нюся, вытирая стол, - и не просите даже!
- За какими ещё котами? – удивилась Вера.
- За котами той с двумя детьми, которую Митя давеча привел и поселил в бывшей Мишкиной комнате.
- Митя привел бабу с двумя детьми и котами в мишкину комнату? – оживилась Вера, - а я не знала!!!

Она пулей выбежала из кухни и поскакала наверх по лестнице.

- Да что там за ними убирать, тёть Нюсь! Лоток поставят, жрать дадут, - сказала Оля, ковыряясь в пакете с пряжей, - так, а шо они мне опять зеленую прислали? У них другого цвета нет что ли? Что за АЛИ попалось такое, где вся пряжа зеленого цвета?!

- Латок-то дадут, а кто будет убирать тот лоток? Тётя Нюся? Неее, не стану и точка! Колбаски дать, Ольк? Брось ты эти нитки!
- Ага, дай. Расстройство одно!

Тётя Нюся открыла холодильник, взяла оттуда здоровый батон «Докторской» в синюге, одним ударом ножа отсекла от него граммов 200 и дала Ольке.
- А колбаса-то укусная! Ешь давай! - причмокнула женщина.
 
*** *** ***

В комнату постучали. Марина открыла дверь и увидела роскошные ресницы. WOW!
- Привет, я Вера! – захлопали ресницы.
- Привет, Вера! Я – Сашановна.
- Тебя Митя привёл? Я не могу пока сказать тебе, что люблю, потому что еще мало знаю. А где твоя коробка? Говорят, у тебя целая коробка котят! – и не дожидаясь ответа, Вера рванулась в комнату, на встречу с коробкой, которая уже попала в ее поле зрения.
- Только их всего двое, а не целая коробка, - улыбнулась ошарашенная Марина, наблюдая как её новая знакомая села на пол возле коробки, вытащила из неё двух пищащих комочков и положила их на свою высокую грудь.
- О! Сашановна! Ты теперь моя богиня котят! А я-то думала, чего нам здесь не хватает! Котят! Да, мои хорошие? – Вера расцеловала две кошачьи мордочки, - Митя не бубнил зачем ты их тащишь?
- Немножко побубнил, - улыбнулась Марина.
- Так и знала, - засмеялась Вера, - ох, я его люблю, конечно, но когда бубнит убила бы. Ой! Ну надо же, котята!

- Вера, не сиди на холодном полу, простудишь все прелести - раздался мужской голос из коридора. Вера обернулась:
- Коля! Я тебя обожаю! Смотри! У меня котята! Это Сашановна их привезла!

Коля зашел в комнату. На нем были плавки с "айфонами" и банное полотенце на шее.
- Да я только с речки.

Сашановну передернуло:
- Там же холодно!

- Ничего им там не холодно, они обнимутся и стоят себе, - в комнату ввалились радостные Митя, Дима, Ваня, Вася и Оля с колбасой,- привет, Сашановна, у тебя теперь в комнате весело будет с этими котятами.

- Да я уж вижу, - улыбнулась Марина, - у вас тут вообще весело и комната тут не при чем. Я с собой еще упаковку от торта взяла, думала, часто надевать придется для смеха, но вижу, что в ней надобности и нет.
- Ой, Сашановна, молодец, что приехала! Нам как раз тебя не хватало! – воскликнул Дима.
- Да! Точно! Теплячки, такое ощущение, что опять все как и прежде! Все вместе и всем хорошо! – подхватил довольный Вася.

- У Коли какой роскошный внешний вид! Я и не обратил сразу, - грохнул Митя.
- Это он с речки так шел, - поёжилась Сашановна,  - мне до сих пор холодно от этой мысли.

- Да ну ладно вам! Пошли бы со мной в следующий раз и тоже искупались, - засмущался Коля.
- А потом бы долго стояли с кем–нибудь, обнявшись, пока б не согрелись, - вставил Митя. Все опять рассмеялись.

- Чё вы тут?
- Утра всем!
Из коридора еще прибыло. В дверях улыбались Тёма и Мо.
- Ух ты! Котята! – парни бросились к Вере.
- Сашановна, ты прямо герой дня, - улыбнулся Дима и, повернувшись к Ваньке тихо спросил, - может заберем к себе в комнату одного?
Ваня посмотрел на Диму с огромной любовью.

- Чё это вы девку на голый пол усадили и прыгаете вокруг нёё? – все обернулись на вошедшую с чистым кошачьим лотком тетю Нюсю,  - А ну, поднимайся, Веруша! Пол студёный! Уже ж не лето! Только бы безобразничать. Я чистый лоток принесла, а то в грязный ходить не будуть. И молока теплого. Чем ты их кормишь-то, как тя там, Сашановна?

- Да вот не кормила ещё, тётя Нюся, спасибо, - Марине было непривычно столько внимания и она немного смущалась.

- Так, братва! А ну все вниз, я там стол накрыла. А котятам тишина нужна. Они маленькие еще. И ты иди, Сашановна. Я тут сама управлюсь.

- Ура! Еда! – группа кошатников бросилась вниз. Последней ушла Марина. Ей все было неловко оставить одну тётю Нюсю со своей коробкой.
- Иди, говорю! А то троглодиты все сожруть. Это они любят.   

Оставшись в комнате одна, тётя Нюся поменяла котам лоток, потом взяла их на колени и каждому в рот сунула по маленькой бутылочке с молоком. Котята жадно присосались к соскам.

- Вот так. Паразиты! Всё наладится. Только обои и мебель не драть, а то по жопе надаю!

Ответом ей было благодарное посапывание двух крошечных носопырок.