Я работаю ночным сторожем

Сергей Корольчук
Я работаю ночным сторожем. Не потому, что сторожем, потому что ночным.

Я живу в другом мире. Воров? Помилуйте. Все уже давно приноровились воровать днем.

Я живу в мире сов и ежиков, сверчков, светлячков и цикад. В мире луны и звезд. Я могу показать на небе  Марс и знаю, где всходит  Венера. И знаю, что звезда Бетельгейзе находится левее и выше пояса Ориона.

Я живу в мире ночных фонарей и тишины. И знаю, что тишина никогда не бывает полной, не на земле. Ночью мир тоже ведет разговоры. Сам с собой. Но вполголоса, тихо, спокойно, без крика. А иногда и шепотом, или шорохом, или шелестом.

А по утрам я радуюсь солнцу и теплу, которое оно приносит в наш мир.

Но я работаю ночью. Не потому, что я боюсь  людей. И не потому, что я от них устал.

Мне просто так хорошо.