Розовая радость

Павлова Вера Калиновна
РОЗОВАЯ  РАДОСТЬ

Благодарность и поздравление коллективу Сельцовской общеобразовательной школы
и лично СОКОЛОВОЙ ВАЛЕНТИНЕ ИВАНОВНЕ В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 5 ОКТЯБРЯ 2018года


Розовая радость меня посетила нежданно
Не мечтала, не думала я, что вспомнит кто-то
Обо мне во всенародный День учителя торжественно,
Так искренно и вдохновенно…

20 лет отдала я работе с младым поколеньем,
Обучала азам музыкальным, эстетики нормам
Звучать и внимать музыкальным шедеврам,
Композиторам и поэтам Руси и всех стран.

А с Музыкой рядом шагает культура
Общения и понимания между людьми,
Потому как в звучании музыки  иль инструмента
Есть средство такое, как близость, природы натура.

Лет 15  ждала  я простого «Спасибо»,
Но спит или дремлет власть местная и районная,
Им недосуг до края, района, а уж до  людей-то тем более.
Им только бы числилось, чтоб галочку в строчку поставить…

Но свет и успехи времени прошлого вдруг
Озарили дней нынешних, увы, так безрадостных
И  воссияла Благодарность у дверей моих
Не от начальства, нет,  от светлых тружеников школы
                От учителей и граждан рядовых!

Какие розы! Боже мой! Какая красота! Спасибо Вам,
Мои прекрасные коллеги,  за память, за  оценку.
За доброту, за воспитание достойной смены, что
Не жалея сил и времени работаете Вы над будущим страны.