Я не прошу! полный текст

Илмари Одд
Я не прошу!

Я не прошу у жизни утешенья,
И сожаленья тоже не ищу.
Прошу у неба только вдохновенья,
И времени успеть прошу!

Я не прошу сочувствием кидаться,
И оскорблений я не выношу!
Прошу и вас бесчестьем не мараться,
Решительными быть прошу!

Я не прошу у жизни развлечений,
И славы глупой тоже не ищу.
Я всей душой прошу у Бога Веры,
Чуть-чуть Надежды мне послать прошу!

Я не прошу поклонства, восхваленья,
Любви безумной тоже не ищу.
Прошу у Памяти - хранить, что было ценно,
И Мудрости до старости прошу!

Я не молю у Времени бессмертья,
И рая после смерти не прошу.
Я лишь хочу сама с собой быть честной
И вас о том же попросить хочу!

Я не прошу мне верить, иль не верить,
И помощи я тоже не прошу.
Я знаю, что никто не совершенен!
Но в чем-то совершенной быть хочу.