Наука Слова. Фиолетовый Огонь и Столп Света

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ ФИОЛЕТОВОГО ОГНЯ И СТОЛПА СВЕТА
 Вознесённый Владыка Сен-Жермен



О моё постоянное, любящее Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ, О ты Свет Божий надо мной, чьё сияние образует круг огня передо мной, чтобы освещать мой путь!

Я ЕСМЬ верно призывающий тебя прямо сейчас охватить мой мир великим столпом Света из моего собственного Могущественного Присутствия Бога Я ЕСМЬ! Храни его в целости каждый проходящий миг, – проявляющимся как сверкающий ливень прекрасного Света Божьего, через который никогда не сможет пройти ничто человеческое. Направь в этот прекрасный электрический круг божественно заряженной энергии быстрый подъём фиолетового огня прощающего, трансмутирующего пламени Свободы!

Сделай так, чтобы каждая разворачивающаяся энергии этого пламени, спроецированная вниз в силовое поле моих человеческих энергий, полностью превратила каждое отрицательное состояние в положительную полярность моего собственного великого Я Бога! Пусть волшебство её милости так очистит Светом мой мир, что в память о благословенном рассветном дне, когда весь разлад – его причины, следствия, записи и память о нём – навеки превращается в Победу Света и Мир вознесённого Иисуса Христа, все, с кем я соприкасаюсь, всегда были бы благословенны благоуханием фиалок из собственного сердца Божьего.

Я ЕСМЬ ныне неизменно принимающий полную мощь и проявление этого указа Света и властью и моей собственной, данной Богом свободной волей призывающий к его мгновенному действию для беспредельного ускорения этого священного высвобождения помощи из собственного сердца Божьего до тех пор, пока все люди не станут вознесёнными и Бого-свободными в Свете, никогда, никогда, никогда не слабеющем!





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9