Кристи - наследница Хранителей. 10 глава

Тония Скалли
История

- Сегодня на уроке История будем изучать наш мир с далеких времен, - начал урок Кроун. – Откройте электронный учебник на страницу 5. – Попросил учеников.
Ученики открыли электронные страницы, а Хранитель вывел на экран саму страницу учебника.
- Дмитрий, прочтите заголовок нашей темы. – Попросил Хранитель его.
- «Юпитер – потерянный дом Магии». – Прочитал Дима, читая по слогам.
- А почему тебя не научили читать? – поинтересовалась София.
- Я умею читать, только у меня зрение подводит. – Ответил он.
- Странно, при чтении не должно тебя подводить. – Заметил Кроун. – Потом я с родителями поговорю. – Сменил тему. – Итак, как вы заметили, что наш дом была не Луна, а планета Юпитер. И почему он потерянный? Потому что в него, как сказано в учебнике и по старым источникам, на планету упали три метеорита чуть не с размером самой планеты. Из-за чего наш родной дом и погрузился во Тьму на многие тысячелетия.
- А почему наша Луна стала родным домом, чем на планете Земля? – поинтересовалась Хлоя.
- Некоторые разошлись по разным планетам нашей галактики Млечный Путь. Но наш источник остался именно здесь, потому что наша Атлантида – единственный город жизни и магии, который дает все. Никто не знает, когда был построен сам этот город, почему он стал главнее в нашей галактике? – Это настоящая загадка для наших умов и взглядов. Многие источники говорят, что Атлантида древнее всех древних. И возможно, что Атлантида – источник всех древних миров. – Сказал Кроун.
- Господин Кроун, а как же тогда получается, что если Атлантида погибнет навсегда? Ведь с Юпитера город не может так переноситься, - заметил Кову.
- Она не может погибнуть. Она саму себя переносит от большой опасности для всего живого. Поэтому даже темные силы не могут ее уничтожить. Сколько раз ее захватывали, даже многие победители поговаривали, что в этом городе обитает Древний Дух, который и оберегает сам город. – Ответил он.
- Ого, даже есть собственный Древний Дух. А какой он? – спросила Кристи.
- Для каждого правителя-захватчика Древний Дух являлся в любом облике, который сам захватчик считал своим покровителем кого-то. То есть у Древнего Духа нет постоянного облика.
- А почему Древний Дух в Атлантиде не спасет планету Юпитер от такой напасти? – спросила Кристи.
- Наши предки описывали спасение этой планеты, но видать сила трех камней была намного сильнее самого Кристалла Жизни. Поэтому Атлантида не сразу «переехала» на наш спутник Луна. – Сел за стол Хранитель.
- Наши ученые говорят, что Атлантида была однажды на планете Земля. – Добавил Бакалей.
- Да, дети, это так. Это было то время, когда планета Нибиру была рядом с нашей Солнечной системой в те времена. И кстати, через 10 лет она снова прибывает в наши края.
- Планета Нибиру? – сказал хором класс.
- Но зачем она здесь? – спросила Ирма.
- Раз в 500 лет Нибиру прибывает в наши края, чтоб помочь нам чем-то. И возможно, наша Атлантида – родом с Нибиру. И сама планета качует на самом деле из системы в систему звезд. И она делает такое путешествие у Пяти звезд.
- Уж больно быстро качует с места на место, - заметил Дима.
- Это да, но никто не знает, что планета он сама такая или такой космический корабль – секрет для нас всех.
- Тогда и не выходит, что она планета-надоеда. – Сказала София.
- Хехе, это да, София. Но мы не можем сказать точно, потому что сам этот народ не знает, что с этой планетой не так и почему у нее такая траектория. – Перелистнул на другую страницу Кроун, отобразилась тема «Атлантида – город Древних?». – Как вы поняли, что наш город из древних времен. Древнее Египта на планете Земля.
Прозвенел звонок на перемену.
- Отдыхайте, потом продолжим урок. – Вышел из кабинета Кроун.
- Возможно, мы все время путешествием тоже также, как и Нибиру с места на место. Ведь Луна, возможно, не единственный спутник у планеты Земля. – Заметила Кристи.
- Думаешь, что Нибиру и нас заберет, а вместо нас обратно другую Луну оставит? – запереживала София.
- Конечно, и возможно так, - сказала Кристи.
- Все это сказки про Нибиру и про другой спутник, - хотел опровергнуть теорию Бакалей.
- Иди-ка ты со своими лекциями, Бакалей. Хоть свою бабулю пожалей, а то вдруг уйдешь от нее через 10 лет на Нибиру. – Сказала ему Хлоя. Класс засмеялся.
- На его бы месте я так и сделала бы, - хихикнула Кристи, немного замерзла, так как погода за окном менялась. Диминион дал ей свою кофту.
- Оденься, Крис. Мы, Смерти, холода не боимся, - прошептал Якорнев.
- Ты всегда ко мне подкатываешь, - ответила она ему также шепотом.
- Я давно хочу, чтоб ты была моей девушкой. Не забывай, что Смерть и Жизнь хоть немного лучше гармонируют между собой, - обнял Диминион Кристи сзади. – И ты кое-что забыла, что было летом.
- Я нечайно тебя поцеловала, когда играли в жмурки. – Отошла с ним Элебеллы в сторону и села на подоконник в коридоре.
Подоконники в гимназии были созданы специально для сидячих мест, где могли дети посидеть и позаниматься или просто поболтать, а цветы или висели на стенах, или стояли на полу в окружении садовых фигурок.
- Нет, один специально спровоцировал нас на это. Потому что я подсмотрел, на кого я шел. Он нас свел. Я потом слышал, как он усмехался над нами. – Встал возле этого окна Якорнев.
- Отменить все это можно? – поинтересовалась она.
- Уже нет, это не снимется, ведь у нас были свежие раны, что и повлияло на это тоже. Мой дядя сказал, что теперь это не отменить, если кровь и поцелуй Жизни и Смерти смешаются – это уже навсегда. Гармония между нами соответствуют намного больше, чем надо.
Кристи даже сильно вздохнула.
Кроун смотрел на двоих, его что-то насторожило, что смотрело в окно. Хранитель взглянул в окно, но никого не увидел. «Ищешь способ похитить крови, но у тебя ничего не выйдет».
Прозвенел звонок.
Кову даже успел уснуть. Ирма и Кристи подрисовали ему усы в разные стороны по 30 см, сфотографировались с ним и расселись по партам. Хранитель Кроун вошел в кабинет, а Кову успел проснуться до его захода и тоже встал. Хранитель лишь хихикнул, но класс еле сдерживал смех.
- Что тут такого? – удивился Кову.
- Когда ты успел усы нарастить? – сказала в шутку Хлоя, зная, что было до прихода учителя.
Кову глянул в планшет, и на все крыло стоял такой гул:
- ЧТОООО?!
Тут класс засмеялся.
- Иди, умойся, Кову. А то я так не проведу урок из-за твоих усов, - сам сдерживал себя Кроун, и мальчик вышел из класса и направился в туалет. – Да, помню тоже такое детство в гимназии. Тоже любили шутить с усами.
- А что? Это же не обидное, чем рана. – Сказал Том.
- Это да, ребята. Ладно, давайте продолжим урок. А то скоро и Литература, - сменил тему Хранитель. – Мы с вами остановились на Нибиру, как я помню. – Продолжил эту тему. – Никто не может сказать, что за планета Нибиру. И почему именно она – наша прародительница наших народов? Никто не сможет нам дать точный ответ, даже сами жители этой планеты не дадут нам важного вопроса.
- Можно войти? – вернулся Кову.
- Входи, Кову, - впустил его Кроун.
- Еле отмылся, - прошептал он, идя к парте.
Хранитель о чем-то задумался.
- А лучше расскажите про нашу религию, господин Кроун, - попросила его София.
- Это другой урок, София. Не путай двух историй. – Поправил он ее.
- А лучше скажите, почему наша Луна всегда светлее той стороны, если мы поворачиваемся к Земле темной стороной? – спросила крестного Кристи.
- Это сама так Луна распоряжается нашими сторонами. Но и  плюс здесь особые вещества, которые предают такую работу для освещения спутника планеты. И это ничего не меняет, хотя нас и спасает такой кристалл от полной темноты, но не сможет остановить Всадника Тьмы.
- А скажите, кто создал эти Врата Зла? – спросила Хлоя.
- Это создали Врата Зла сами Всадники во главе Всадника Сан. Он и приказал ангелам Природы воссоздать стену, а врата сделать из падших и предателей, а печати были поставлены самим всадниками. Поэтому с этих пор кровь Всадников – самый важный, чтоб никто не мог им воспользоваться и открыть врата. Но время наступает для новой войны. Две печати Жизни и Смерти еле удерживают Врата, но мы к этой войне и готовимся.
- Господин Кроун, а как появились Хранители? Особенно, есть предание, что придет Спаситель от Темного Всадника. Это так? – поинтересовалась София. – И я хочу проверить, кто из нас – Великий Хранитель.
- Она не в курсах, что у Всадников должны быть особые палочки? – поинтересовался Кову.
- Уж точно нет, - сказала Кристи.
- Точнее появились два Хранителя. Первым был Солнечный Всадник, он защищал в течении тысячу лет, пока его не сменил Лунный Всадник, также защищая нас в течение тысячи лет. А чтоб продолжалось это дело, от них пошли потомки. От Солнечного Всадника пошли двое детей – Голод и Чума, а от Лунного – Война и Смерть.
- А как же сами Сан и Мун тогда пошли? – спросила Хранителя Ирма.
- Когда Сан и Мун пересеклись между собой, родились не только четыре будущих Всадника, но и два малыша, которых и оберегали Старшие Всадники, пока те не станут постарше и сильнее. С этих пор и пошло поверье, почему 1-2 всадника должны быть старше самих Сан и Мун.
- Я лишь на полгода старше вас, девочки. – Признался Кову.
- Это многое меняет, почему мы не можем быть старше своих напарников. – Поняла Кристи.
- Особенно, если четыре пацана в защите двух девчонок, - усмехнулся Диминион.
- Согласна, - вздохнула Ирма.
- А почему вы избраны быть Хранителем? – спросила Хлоя.
- Это было решением Древнего Учителя, который желал передать умение новому Хранителю, чтоб тот принял дар от Великого Хранителя – от него ученика. И я должен обучить своего ученика, чтоб он превзошел меня и смог мне передать своего ученика мне на попечение.
- А что будет, если вашего ученика убьют? – спросила Кристи, не хотела, чтоб ее выдали.
- Тогда Темный Всадник поглотит наш мир и доберется до планеты Земля, а там и дальше за пределы нашей Солнечной системы.
- Крис, ты попала тогда. – Сказал Дима.
- Я уже поняла, - была удивлена подруга.
- Что-то мы от темы совсем убежали, - заметил Кроун.
- Все равно мы изучаем историю, а не простые беседы. – Сказала Ирма.
Класс засмеялся, кроме Бакалея.
- А я не верю в существовании этих Шестерых Всадников. Где они есть? И почему не могу закрыть эти Врата заново? – поинтересовался умник.
Хранитель вздохнул:
- Пока стоят две последние печати, другие новые печати не могут вставиться на старые места. А Всадники не будут шествовать просто так, здесь патрулирует полиция. Это их работа, а Всадники и должны быть неприметны и ждать своего часа. Они не будут щеголять своим важным видом по улицам и городам, а то так горожане и привыкнут к ним, что не будут потом доверять полиции, а сама полиция лишится тогда работы.
- А нам еще надо учится, - добавила Ирма.
- Это уж точно, чем скакать на аликорне по каждому городу, - развалился на стуле Кову.
- А я бы хотела стать Всадницей Мун, которая отлично скачет на аликорне. – Замечталась София.
- Укротить аликорна не так просто. Я об этом читала в одной книге, что только кровь потомственного всадника может его укротить. – Сказала ей Кристи.
- Хочешь проверить? Я согласна укротить аликорна, только если мне надо узнать, как выглядит сам лунный аликорн. – Ответила Элебеллы София.
- Никто тебе и не скажет, София, как выглядит лунный аликорн. Эти аликорны появляются только потомственным, а не простолюдинам. – Сказал Диминион.
- Что? Ты мне не веришь, Нион, что я потомственная всадница? – вскочила со стула девушка, помешанная на моде.
- Здесь он прав, София. – Успокоил ученицу Кроун, подойдя к ее парте. Она села обратно за парту. – Аликорны не будут появляться простолюдинам просто так. Они только приходят к своим Всадникам и подчиняются им. И то есть у Всадников отличия от других магических существ, что их перья могут принимать те оружия, чем в основном и пользуется народ, как маги – волшебными палочками, а мы – браслетами.
- Эээ… но все палочки одинаковы, как ваши браслеты. – Заметил Том.
- Это правильно, Томас. И никто не может узнать, что это так есть или нет. И это не столь важно в оружии. Эти перья могут превратиться в другое оружие, как у Всадника Смерти перо превращается в косу.
- И что все придрались к этому оружию? – был этим недовольным Диминион.
Прозвенел звонок с урока.
- И так, записываем домашнее задание, - стал писать на доске Хранитель параграфы тем.
Ученики записали домашнее задание, ушли в столовую.
В столовой было не очень много народу, но ученики приходили в основном завтракать или обедать. Сейчас был второй завтрак, чтоб можно было подкрепиться.
Пятерка сидела за столом, к ним подошел Орлин.
- Можно к вам? – спросил он.
- Садись, как раз нам надо поговорить, - сказала Кристи.
Орлин сел за стол.
- Но они отличаются на самом деле. Эти рукоятки напоминают самих перьев, а у браслетов – лишь рисунок пера. – Ответил Диминион. – И плюс вы все время придираетесь к оружию Смерти.
- Но это же классическое оружие всех времен у Смерти. И что тут такого? – хотел утешить друга Кову.
- Тебе легко сказать, Кову. Ты у нас Чума, а твое оружие – посох с головой крысы. – Покачал головой Диминион.
- Зато я с трезубцем, только я не Посейдон. – Поправил Дима.
- Зато ты – Голод. – Сказала Кристи.
- Похоже, что я – Война. – Ответил Орлин. – Только у меня щит да меч.
- И что теперь? Мы не можем все время сдерживать свой секрет, ребята. Хоть мы и узнали, почему потомственные Сан и Мун младше своих братьев Четырех Всадников, но есть одна проблема. – Заметила что-то Кристи. – Если все магические существа поверят в работу Шестерых Всадников, то перестанут доверять свою жизнь патрульным.
- Надо как-то тогда передать такие слова, когда мы будем сами всадниками. – Предложил Орлин, ел ножку курятины. – Кстати, как вы терпите своего умника?
- Это ты о чем? – поинтересовался Дима.
- Ребята из моего класса, как и твой брат Глеб, Нион, говорят, что этот класс не должен принимать умников в свой отряд. Так как это мешает размышлять фантазией обо всем. И еще это заставляет вас защищать его от драчунов. – Ответил он.
- Мы тогда не сможем собирать баллы из-за него, да еще нам придется ходить «на стрелки» с такими ребятами. – Подтвердила Ирма.
- Этого я и боялась, что он нас будет использовать как живой щит. – Согласилась Кристи.
- Его невозможно перевести в тот класс для умников. Командует его бабуля. Она такую истерику закатит, что императрице Кале будет неприятно это слышать, - тоже согласился с этим Дима.
- Это и есть у нас большая проблема, - сказала со вздохом Ирма.
- Это радует одно, что мы с вами, можно сказать, в союзе из-за нас, обоих. И если бы не мы, то вас водили бы из-за него «на стрелку», - ответил Орлин.
- И что теперь? Терпение скоро кончится, - заметил Кову.
- Надо что-то придумать, - задумалась Кристи, поедая бутерброд.