Бой Макгрегора и Хабиба

Абвгде Ка
-Первое что приходит на ум,это вопрос кто победит?И этот вопрос я бы сказал для игроков интересен , сколько можно заработать на этом шоу,или для фанатов этих бойцов,чисто для меня в первую очередь насладиться боем,а во вторую снова напрашивается кто же победит?,а нет за кого я болею?Ответ-За обоих.А так на самом деле кто?
-И этот вопрос как заколдованный,но в дискуссии с о поединке,я вывел такую информацию-что бой спонсируют и не слабо спонсируют,а именно со стороны Макгрегора,а значит это будет не простой бой,хотя вся изящность и красота и ещё много чего загадочного кроется в простате,но не в простате дело как наводит это слово,а в самом бое,и ещё скажу что Макгрегор правда ведёт себя не подобающе,и ещё скажу ставку бы я поставил на Хабиба, из-за его стиля боя,и действующего чемпиона по разным там версиям,и ещё конечно он из России...,вроде бы всё значит-миром правит не деньги а Человек, О-О-О вывел что ...? Получается Макрегор это зло,а Хабиб это ДОБРО ,противостояние Добра и Зла,кто победит? Может быть реванш,или ничья?Или...?Вот я разогнал...