Честь! Дантес-Мартынов. Пушкин-Лермонтовв

Геннадий Федулов-Пушков
                Пушкин и Лермонтов два равновеликих,
                но разных полюса. Плюс и минус. День и ночь.


   Жертвы, жертвы, жертвы. "Жертвы царизма" Пушкин и Лермонтов, два гения русской поэзии и прозы. Большевикам, для укрепления своей власти (для поддержки штанов) нужны были "жертвы царизма", "пособники царизма".
   В советское время-понятно, а сегодня, толерантно выражаясь, "мозговеды" ставят на одну ступеньку "пособников царизма" Дантеса и Мартынова. Кто они?
   Дантес-засланный казачок из Франции, красавец, интриган, предоставляющий "европейскую ценность" похотливым русским меценатам. Дуэль случилась из-за грязной интриги для сокрытия хождения "европейской ценности" от широкой публики. Дантес-нелюдь, царь "притянут за уши".
   Мартынов-офицер Российской империи, за успехи в сражении получил звание майора и орден Святой Анны. По одной версии в отставку вышел по настоятельному предложению сослуживцев (человек Мартынов очень азартный, не мог себя сдерживать, часто передёргивал в картах), любимец женщин, весельчак и проч, по другой посемейным обстоятельствам. Если и была зависть к таланту Лермонтова то "белая"-харизма не позволяла.
   Но, если "мозговеды" рассматривают Дантеса и Мартынова (само по себе дикое сравнение) как убийц(?!) имеет смысл попробовать поставить на одну ступеньку двух гениев русской поэзии и прозы, Пушкина и Лермонтова.

   Пушкин появлялся в салоне, на балу, в среде присутствующих волной шло приятное возбуждение, радостные улыбки.

   Лермонтов появлялся на балу, в среде присутствующих прокатывалась волна напряжённости, дискомфорта.

   Пушкину радовались, Лермонтова просто терпели и терпеть Лермонтова не всегда удавалось.

   Понятно, "КОММУНЯКИ", но почему "мозговеды" почти два века (и сегодня) видят Лермонтова "в бантиках", с ангельскими крылышками, напяливают на него доспехи Марса? Чей то заказ? Традиция, гений-только хорошее, пусть даже "из пальца"?
   
   Пушкин ЖИЛ в своих заботах, радостях и муках творчества, семья, друзья, общество.

   Лермонтов с раннего детства МУЧИТЕЛЬНО ВЫЖИВАЛ, при том ПРОЦЕСС ВЫЖИВАНИЯ с возрастом становился всё мучительнее. Лермонтов только в часы творчества чувствовал себя защищённым от своей физиологической слабости, нервозности. Его недостатки при работе над произведениями МАГИЧЕСКИ(?!) превращались в достоинства.

   Пушкин шёл на дуэль защищать честь жены, честь семьи.

   Лермонтов понимал, что ОН гибнет и отчаянно искал выход. если ЕГО терпели в салонах, то на войне, где льётся кровь, чувство единения обостряется и Лермонтов с ЕГО "багажом" не мог иметь место в среде офицеров (спал в отдалении и ел один или с солдатами). И, вероятнее всего, Лермонтов, отправляясь с боевых позиций в отпуск получил от боевых офицеров НАСТОЯТЕЛЬНУЮ ПРОСЬБУ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ИХ РЯДЫ. (Лермонтов своими произведениями, в те времена, занимал салонных бездельников, впечатлительных старушек, худосочных барышень.
   На Кавказе, в среде боевых офицеров звучали: Пушкин, Толстого А.К., Дениса Давыдова... Кто для них Лермонтов? Пародия на офицера и только.

   Лермонтов, понимая, что его на Кавказе ждёт бесчестие, находясь в отпуске пытался выйти в отставку, медлит,получает предписание "48 часов покинуть столицу" уже опаздывает и как последняя возможность (соломинка) заворачивает в Пятигорск и там направляет свой гений на создание и воплощение дикого в своей циничности фарса, в расчёте избавиться от службы. Не вызывает Мартынова на дуэль, что было бы логично, а язвительными, унижающими достоинство офицера в отставке, при женщинах изо дня в день, вынуждает Мартынова, как человека чести, вызвать Лермонтова на дуэль, получить право первым стрелять и на дуэли стреляя в верх сделать из Мартынова посмешище.

   Мартынов, выстрелом в противника защищает честь офицера, честь своего рода, честь Империи,как её защитник.
   Не могло быть зависти у Мартыова к творчеству гения-Мартынов не графоман и это факт. А вот болезненная, зависть маленького,сутулого, невзрачного Лермонтова к здоровью, красоте, способности покорять женские сердца, что не дано гению и рождала животную ненависть к Мартынову (Фрейд мог бы поставить диагноз но...).
   А что очень эрудированная во всех областях богема путается измышляет нелепости, делая акцент на гений одного и, "смешивая с грязью" другого? Страшно!Истина как лакмусовая бумажка покажет ханжество, лицемерие, эгоцентризм и прочие пороки богемы. Наша богема в головах держит, что рождена для жизни, ИМ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ-С НИХ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ. И ортодоксы рождённые КПСС, КПСС разрушившей империю, не понимая сути, рвутся строить светлое будущее для богемы. По сути и тем и другим доктор Фрейд и его продолжатели.


   П.С.   Николай Мартынов, сын статского советника, представитель богатого рода Российской империи. Защитник родины, замечательный семьянин (одиннадцать детей), защитивший честь офицера, гражданина в не простых условиях первой половины 19 века. Его многочисленные потомки живут по всему миру, но открыто, с уважением к России не могут посетить землю предков,поклониться могилам.
   Богема и коммунисты, в не здоровом экстазе всё уничтожили и опошлили.

   Надо восстановить справедливость, тем самым укрепить здоровье государства.