Глава 9 О совести и душе

Владимир Кулдашов
 СОВЕСТЬ- ЭТО  ИНОРОДНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ В МОЗГЕ ЧЕЛОВЕКА.
   Это архиважный для человека и человечества вопрос, даже, я бы сказал, что основной вопрос философии состоит не в том, что первично сознание или материя, а основной вопрос :- откуда в нас нравственный закон, далее я буду именовать его как совесть.
   Когда то философ  И.Кант сказал, что для него - "Непостижимо звёздное небо над нами и нравственный закон в нас".
   Можно сослаться на сознание человека-это оно вырабатывает совесть, и мы знаем, что всё человеческое вырабатывается нашим мозгом,и хотелось бы и совесть причислить к созданию мозга, но тогда у человечества - тупик.
   Если совесть, не инородная информация, которая вложена в нас другим Создателем, а она является, по сути, "Ошибкой Создателя", который создавал тело и ум человека, не подозревая, что в результате работы этих "двух систем", сможет возникнуть Совесть в человеке,и в результате этой ошибки, сознание человека начало вырабатывать совесть, тогда у человечества нет надежды, на жизнь после смерти, в виде какой либо информации.
   Но если совесть - это инородная информация, тогда мы, люди, можем надеяться, что тот, кто создал в нас совесть, тот не оставит эту совесть и после смерти тела человека.
   А если, совесть это "Ошибка Создателя" тела и ума человека, тогда, наша совесть, а с нею и душа, умрёт вместе с нашим телом.
   Я надеюсь, что совесть - это инородная информация, и вот почему.
       Для того , что бы понять сохранение нравственного закона человека, нужно рассмотреть три  общественных  системы  , в которых живёт, или может жить человек. 
                Начнём с  первого общества.
 Предположим, что человек с детства, как тот Маугли, помещён в общество, которое воспитывает - дрессирует  его в одном каком то направлении, не важно - добра или зла,  и  для этого людьми уже  разработаны  и апробированы различные методы, - в результате мы получаем соответствующего человека.
 Из человека в детстве можно  "лепить" всё  что угодно. Из человека можно сделать и добро и зло.
 В "создании человека" важно знать - на какое время сохранятся такая  психологическая обработка. А она у всех людей разная. Одни сохранят до самой смерти заложенные в них данные, а другие, по мере ослабления действия  основных инстинктов человека, - будет ослабляться и вера в правоту заложенного знания, и как следствие, люди начинают размышлять от себя про своё, и в результате, на закате жизни,  рождается совесть.
 Но пока человек живёт на инстинктах и соблюдает заложенную в него информацию тех людей, которые сами уже были подвержены "заражению" отрицательным или положительным  знанием  жизни, в таком обществе, не может сохраниться  естественная  совесть.
                Второе общество.
Человека, даже не надо помещать в какие то особые условия, то есть, человек живёт своей жизнью в обществе людей себе подобных.
 Что мы наблюдаем. 
 Человек, вбирает в себя, как губка воду, - опыт  общественной жизни, который автоматически ведёт человека ко злу - это заложено природой.
  И только некоторые люди, получающие воспитание  добром, уравновешивают эту систему жизни зла. Таким образом, в такой системе, через воспитание, НЕКОТОРЫЕ  люди получают доступ к совести.
 В такой системе сохраниться  естественная  совесть уже может, но такая совесть будет подвержена испытанием  всем опытом человеческой  жизни и в такой совести утеряна девственность. 
                Третье общество.
Предположим, человек с детства, помещён в общество, где между людьми присутствует только добро. Такое общество нам трудно представить между людьми на земле, но  это может быть в семье человека. И хотя семейное общество будет приблизительным примером абсолютного добра, потому что семья неотделима от остального общества. Но если такая семья будет ограждать воспитанника от общества, то тогда,  что же мы будем наблюдать здесь.
 А вот только  таком обществе абсолютного добра и хранится настоящая природно - генная  совесть человека.
То есть, та совесть, что заложена в человеке от Бога в его генах.
 И только в данном случае, можно увидеть сохранение  естественной  совести, и только в этом случае можно видеть правдивую картину человеческой совести.
 И какая на выходе получится совесть человека, и  будет ли это совесть добра  или вовсе не будет совести - это покажут  природные гены человека, что изначально заложены в человека.
     Итак, третья  система человеческой жизни, в единственном виде, важна и годна для человека. 
    Но так как человек живёт настоящей жизнью только во второй системе, которая портит и развращает  человеческое сознание, то сохранение совести на земле  возможно только в первой системе.
     Так как, вторую и третью  системы развития невозможно внедрить в жизнь, что бы человек принял  их за свою " рубашку"  БЕСПОВОРОТНО, то из трёх систем, для общественного развития на пути добра, для человечества годится только  первая общественная  система.    
  Потому что она основана на инстинктах человека.
 Для того, что бы нравственный закон жил в человеке, а особенно в обществе, бесповоротно, для этого надо создать общество, которое основано , точно на таком же естественно - природном инстинкте, которое создал господь Бог в жизни, и на этих инстинктах жизни люди живут.
  Только  люди  сейчас живут на сомнительных , для  человеческой  совести  инстинктах, потому то, человеческая совесть постоянно бунтует и не хочет жить только животными инстинктами, а люди хотят жить по совести, но плоть не даёт человеку жить по совести - вот и возникает у человека конфликт между плотью и совестью.      
  Так вот, против этих сомнительных инстинктов, "человеку разумному", необходимо задействовать тот же механизм инстинкта, только инстинкта ярко выраженного добра.
  В человеке необходимо ежедневно, в течении всей жизни, вырабатывать инстинкт  добра, и с этой задачей может справится только первая общественная система.
  И другого не дано, ибо многотысячилетний опыт человеческого существования  свидетельствует, что как бы человек  своим  умом  не стремился  к торжеству совести на земле - это лишь утопия, свободный ум не способен  выполнить  задачу совести, потому что  перед умом Бог поставил задачу выживаемости тела в природе.
      Совесть идёт к нам из глубины времён,совместно с умом развивается, и подпитываясь  инстинктом родительской любви, творит из животного организма - ЧЕЛОВЕКА.
      В результате,совесть начинает противостоять животному инстинкту родительской любви, в виде идеи Иисуса Христа,которая была высказана им словами: "Враги человека-домашние его".
      Возникает вопрос: Если этой Иисусовой идеей будет уничтожен животный инстинкт родительской любви между членами семьи,то тогда,останется ли в этих людях нравственный закон.
      На примерах жизни мы видим,что животный инстинкт родительской любви может быть заменён  ИНСТИНКТОМ  ВЕРЫ,то есть,верой человека в искусственную идею человеческого мозга.
      Казалось бы,идея та выдумана мозгом - она искусственная.
      Но вот ведь проблема - вера у человека не просто искусственная - вера у человека, искусственно - настоящая.
      А  вера- это необходимость в человеческой жизни,даже если эта вера выдумана человеческим мозгом.
      Потому что ВЕРА превратилась в искусственный инстинкт жизни.
      Что будет, если заменить инстинктом веры  в идею - животный родительский инстинкт,то тогда, сможет ли  нравственный закон  быть  в человеке.
      Если  инстинкт веры уже есть в человеке , тогда носитель этой веры становится одним целым с идеей и эта идея становится его "Я".
      Таким образом,нравственный закон вполне может существовать и без животных родительских инстинктов,что подтверждает правоту Христа.
      Но вопрос остаётся открытым.
      В связи с этим, возникает другой  вопрос : а что важнее и сильнее - это искусственный  инстинкт  веры в любовь, или естественный человеческий инстинкт любви.
      Иисус Христос  требовал, что бы люди, через веру в него,пришли к вере  в Бога-Отца.
      Вера - это искусственно созданный мозгом человека, инстинкт  жизни.
      И Христос требовал отринуть от себя естественные животные инстинкты, ради искусственного инстинкта веры.
      То есть, Христова вера в искусственный инстинкт любви в Бога - Отца и через Бога-Отца, во всеобщую любовь всех людей на земле, и даже любовь к вашему врагу,- такая любовь, должна  быть выше, чем вера в естественный животный инстинкт родительской любви.
      Нужен ли человеку искусственный инстинкт любви, вместо животного - это вопрос.   
               Совесть - самый непонятный "орган" в теле человека.
       На современном этапе знаний о человеческом мозге, мы даже не знаем как работает  мозг и образуются мысли; мы только знаем, что в мозге есть серое вещество и нейроны - и происходят химические и электрические процессы, и в результате в нас работает слух, зрение, обоняние, осязание и т.д., - а вот как формируется в мозгу мысли и обрабатывается наше сознание - это тайна за семью печатями.
       А тем более, мы не знаем  формирование и работу нашей совести. А ведь совесть - это более тонкий "механизм", чем ум.   
       В организме человека всё целесообразно, а то что не целесообразно, то отмирает.
      Совесть для жизни человеческого организма в природе - не целесообразна, но она - не отмирает.
      Вопрос - почему.
      Совесть в организме человека не отмирает потому, что  совесть не принадлежит организму.
      Она находится в теле человека, но не живёт  жизнью тела, а наоборот,  пытается воздействовать через ум человека, против тела в котором находится.         
      Не известно,из чего могла произойти совесть,так же не известно,что делает совесть в теле,ведь совесть всячески  вредит телу например,тело говорит уму:  иди,обмани другого человека,или убей его,а пищу его я заберу и буду питаться,но тут вмешивается совесть и говорит:лучше я умру с голоду,а делать этого не буду-вот он пример вредительства совести телу в котором она находится.
      Зачем совесть в теле находится,откуда она взялась,ведь тело и ум человека,прекрасно жили и без совести,как и живёт весь животный мир.
      И ведь не откуда совести зародиться в теле человека,кругом только "физика и химия" жизни.
      Откуда в нас нравственный закон - это основной вопрос для человеческого ума.
      И если ум в животном теле развивается от работы  этого тела,то совесть находящаяся в этом уме ,соответственно развивается вместе с умом.
      По этой причине,совесть не исчезает в животном мире.
      Чем больше умнеют люди и развиваются вместе с развитием науки,тем больше появляется совести ,и тем более совесть становится неуничтожимой.
      Вот такая,странная взаимосвязь совести и ума.
      А странность в том,что совесть - тоньше чем ум,а это значит,что тот кто её внедрил в человека,внедрил её помимо воли того,кто создавал тело и ум человека.
      И вопрос состоит не только в том, что бы развивать совесть,а вопрос в том,откуда, всё таки, совесть в человеке.
      Когда то, один человек "споткнулся" на этом вопросе,он изрёк: мне непостижимо звёздное небо над нами,и нравственный закон в нас.
      И ему было непостижимо,откуда совесть в нас.
      И правда,если тело и ум могли развиваться в процессе эволюции,то совесть никак не могла,она могла быть только уничтожаема,даже если изначально была создана сознанием человека.
      Первый ответ о происхождении совести,это то, что совесть вполне могла произойти, в процессе эволюции,из СЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИНСТИНКТА И УМА ЧЕЛОВЕКА,но почему совесть тогда вредит и материнскому инстинкту,и уму.
       И в этом - возможно, состоит горе всего человечества.
Если предположить, что совесть могла, случайным образом, образоваться из родительского инстинкта и ума человека, без того, что бы она была создана целенаправленно разумным существом, - тогда у человечества нет надежды  на  существование - после смерти нашего тела.
      Вот поэтому,- важнейшим вопросом есть вопрос:При создании Богом механизма жизни на земле - возможна ли была СЛУЧАЙНОСТЬ, или всё было предусмотрено.
      Если человеческая совесть появилась случайно, из родительского инстинкта и ума человека+ время эволюции, - то тогда у человека нет надежды на существование после смерти, ни в какой форме.
      И потом, почему на протяжении тысячелетий борьбы тела и ума за выживание,совесть не исчезла,ведь в этой звериной борьбе,совесть не могла выжить.
      И потом, какой был стимул для ума, что бы вырабатывать совесть, если совесть вредит уму и телу человека.
      И на протяжении жизни человека, и в целом, человеческого рода, - совесть, не в состоянии улучшить выживание тела в природе, а только может ухудшить.
      Наша совесть,живёт и развивается совместно с УМОМ человека, но это совсем не означает, что совесть - это создание ума.
      Животный ум, вырабатывает только сознание для выживания - это как избежать опасность или добыть пищу и размножиться.
      У человека же, как бы, заранее заложена программа совести,в виде "отдельной ветви" в нашем мозгу,для развития этой совести.
      И далее во времени, идя по жизни, человек либо развивает эту "ветвь" совести, либо наоборот заглушает её. 
      И вот тут то, пришло понимание,что совесть более тонкий орган,чем грубый ум.
      Но эти два органа,и ум и совесть,находятся во взаимной связи-чем больше развивается ум,тем сильнее присутствует совесть и поэтому,с развитием ума, не уничтожается и совесть и чем больше ум развивается в борьбе за существование,тем и совесть не уничтожима.
      Тот,кто создал тело и ум человека и возможность дальнейшего развития ума,тот "человек",заложил в тело родительский инстинкт,и этот инстинкт - это своеобразная любовь.
      Только эта любовь,направлена на своего,то есть на того ,кого ты родил.
      А ведь совесть направлена не на того, кого родил,а на всех.
      Совесть-это тоже, своеобразная любовь,только любовь ко всем.
      Можно предположить,что так же,как родился и развивался ум,могла родиться и развиваться совесть в животном организме,то есть, из родительского инстинкта,который есть у большинства  животных и у человека тоже.
      Совесть могла параллельно с умом развиваться во времени.
      Значит,совесть - это тоже продукт развития человеческого тела.
      А значит,что тот, кто создал человека ,как животный организм,не совсем был абсолютным злом,ведь вложил же он в животных,родительский инстинкт - эту своеобразную любовь.И пусть эта любовь, есть только к своим родным,но это всё таки любовь.
      И возможно,даже не предполагая , ЗАКЛАДЫВАЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ ИНСТИНКТ- ОН ЗАРОДИЛ СОВЕСТЬ.
      Но с другой стороны,родительский инстинкт- это всё таки механическое действие в животном существе,а совесть- это свободная от тела сущность,или сущность,которая пытается освободиться от тела,поэтому совесть -это "инородный орган".
      Но источник подпитки и развития совести, всё таки,от материнского, родительского инстинкта.
      Это легко проследить.
      Когда ребёнок, с детства, имеет материнскую привязанность и впоследствии,когда он вырастает,то не смотря на все внешние факторы зла,такой человек, через всю свою жизнь несёт память добра, которое было проявлено по отношению к нему в детстве.
      И это добро впоследствии, переплетаясь с умом и образованием,и питает в человеке  совесть,которая действует теперь не только по отношению к родным,но и в отношении ближнего.В этом и состоит развитие совести.   
      Теперь рассмотрим важный вопрос,а как же узнать,кто действительно имеет совесть,а кто нет.
      Любой человек говорит, что у него есть совесть, а у соперника, её - нет.
      Ведь и Геринг,когда бомбил города и убивал людей говорил,что совесть моя чиста.
      А Гитлер говорил: Солдаты, я освобождаю вас от химеры под названием совесть,за великую Германию, вы можете убивать людей без ограничений.
      Ответ такой: совесть узнаётся - отношением её носителя -  к материи.
      Так как совесть не материальна,в отличии от ума,то тот человек,который не относит себя материально к этому миру,тот человек и имеет совесть.
      Геринг же хотел захватить весь мир,значит, он человек без совести.
      В чём состоит граница между существованием тела и души.
      Всю жизнь совести, направляет жизнь тела и ума,и совесть человека не может жить отдельно,раз уж она находится в теле,хотя постоянно и борется с желаниями тела.
      Но в чём граница.
      Граница и есть граница - это грань между разностями,а грань в пространстве равняется мигу во времени.
      Это - где миг  времени сходится с гранью  пространства.
      Так вот,в этом и состоит суть:- когда у человека совпадает граница в жизни,и миг во времени - человек должен,и  бывает  готов к  отторжению своего тела и выполнению  указаний  совести,то есть,при обстоятельствах совпадения грани пространства и мига времени - в человеке должен быть мельчайший квант совести.
      Если такого процесса не наблюдается в человеке - тогда, это и не человек вовсе.
      И отсюда - дальнейшие последствия для носителя этой информации совести,я имею в виду, существование этой информации после смерти тела.
      Человек от А до Я предсказуем - смысл жизни человека - это открыть из окружающего мира все заложенные кем то законы и ресурсы, и с ними - выполнить программу заложенную в него - это, стать наравне, в техническом развитии, с тем, кто нас создал.
      Но вот когда в ум человека примешивается совесть,тут уж человек не предсказуем.
       Теперь - второй ответ на вопрос о происхождении и развитии совести.
      Помимо ответа о совместном происхождении и развитии совести от слияния УМА и РОДИТЕЛЬСКОГО ИНСТИНКТА  - есть гипотеза об ИНОРОДНОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ СОВЕСТИ  в человеке.
      Что это значит - скажу просто,что бы не вдаваться в подробности "БОЛОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ".
      Вообще, у меня такое интуитивное образное  предчувствие - что когда,так скажем, какой то сатана варил - изготавливал в котле человека,к нему прокрался истинный Бог и сыпанул горсть совести в котёл,вот таким человек и получился:
      кому то попало этой совести густо,кому то равно,а кому то и вовсе не попало.
      Потому что,то что изготовил сатана в виде тела и ума - это всё очень просто,а вот совесть - это непостижимо,как звёздное небо над нами.
      А вот что касается души,то я думаю,что это уже выработанная на протяжении человеческой жизни, некая информация,которая произошла из совести человека,но основа - совесть.
      И вот эта информация уже,возможно,имеет продолжение после смерти тела.
      А все остальные бессмертия и воскрешения, которые утверждаются различными религиями - это всё приятные для работы мозга мысли,которые не подтверждают,что грубости выживания на земле,будут на небесах другими.
      Одно в этой истории отрадно,что есть надежда,что сохранённая информация о совести,которую тот, кто будет оберегать в этой жизни от  разлагающего действия тела,будет сохранена и пригодится для дальнейшего выживания и противостояния  возможно в  другом уже мире.
      И это уже другой вопрос,который находится в продолжении первого вопроса,а именно,для чего нужна совесть в земных условиях.
      Жизнь совести в теле человека,это своего рода лакмусова бумажка,которая определяет пригодность совести, для возможного существования этой информации, после смерти.
      И она заложена в тело для того,что бы на протяжении жизни на земле,совесть была испытана телом.
      И если в течении жизни,тело будет преобладать над совестью,и тем самым, тело пересилит совесть,значит,такова была эта совесть,что ничего значимого она не представляет собой.
      До  тех пор,пока совесть человека находится в теле человека,она не сможет выполнить свою роль полноценной жизни души на земле.
      Потому что, при любом изменении в худшую сторону жизнедеятельности тела,совесть человека не сможет контролировать, у основного большинства людей,их нравственную основу.
      Если предположить,что на земле не будет хватать воды,питания,"дыхания", - тогда,люди повинуясь инстинкту жизни, будут спасать себя и своих детей более,нежели кого то чужого.
      Вот вам и конец высшего нравственного закона на земле.
      Значит,пока совесть находится в теле человека,она бессильна в основном своём значении.
      Значит,совесть нужна для чего то другого,а не для жизни на земле в теле человека.
      Значит,жизнь в теле,здесь на земле,это проверочный период жизни совести.
      Есть очень интересная для анализа запись,вот она : В состоянии гипнотического сна обычно не удается внушить то, что противоречит этическим и моральным устоям личности гипнотизируемого. Если такие внушения делаются, то они чаще всего просто не выполняются (загипнотизированный отказывается их выполнять, продолжая оставаться в состоянии гипнотического сна) или вызывают аффективную реакцию с пробуждением от гипнотического сна.
      Таким образом, даже в состоянии сомнамбулизма загипнотизированный не является «безвольным».
      Вот это - очень важная запись, из лечения терапевтическим гипнозом.
      Эта запись доказывает,что человеческий ум и человеческая совесть,это совсем разные категории.
      А ведь люди всегда думают,что в них нераздельно существуют и ум и совесть.И свидетельством тому - вывод,что загипнотизированный человек  не является безвольным.
      Ведь эта запись свидетельствует о том,что то,что реально в жизни подвластно уму,то в гипнотическом состоянии,ум и выполняет по приказу гипнотизёра.
      То есть,в гипнотическом состоянии, человек  воспринимает предметы и ощущения такими,какими  прикажет их видеть гипнотизёр : горькое - представляется сладким,зрячий - слепнет, холодное - воспринимается за горячее;простой человек, под действием слова гипнотизёра, играет роли артиста,поэта,художника и т.д.
      Всё, на что человеческий ум способен - в гипнотическом состоянии,он выполняет,и даже с соответствующими изменениями физиологического состояния организма.
      И только когда дело касается нравственных устоев человека,тогда происходит сбой системы.
      Важнейший факт,который указывает на раздельное существование ума и совести в одном теле.
      Из - за того, что люди не разделяют в себе понятия ума и совести - произошло ложное понимание греховности или нормы человеческой жизни.
      Животная жизнь тела - это не есть грех - это норма жизни тела и ума человека.
      А вот,так называемая, норма жизни - это и есть - проявление нашей совести в жизни ума и тела.
      И греховности нет в том, в чём наша совесть обвиняет, наше тело,- что телу и уму от создателя назначено.
      Потому что совесть сама не может ничего сделать, что бы нравственность на земле торжествовала.
       "Зная  великие страдания всех живых существ  населяющих землю -
душа болит за эту жизнь, которая столь неразумно создана и расселена в этом мире".
ДУША - ЭТО СФОРМИРОВАВШАЯСЯ В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ИЗ ЕГО СОВЕСТИ - ИНФОРМАЦИЯ.
Если принять понимание,что душа существует,тогда что же о ней людям известно.
       1)- душа  не телесна и принцип существования не известен.
       2)- это то,что никто их живших и живущих её не видел,но все говорят о ней.
       3)- это то,что она не поддаётся научному изучению.
Значит,нам остаётся только догадываться о понятии,что скрывается за словом душа.
Но мы не будем гадать,что же такое душа,потому что в нашей жизни присутствует зацепка,зацепившись за которую можно пробраться в тайну души.И зацепка эта называется - СОВЕСТЬ.
           А совесть - это и есть душа человека,только при жизни на земле,а вот после смерти тела,совесть обретает название души.
        А так как в земных условиях,совесть всё же проявляет себя в виде изменения цвета лица,то есть,когда совесть работает в человеке,тогда человек по признакам на лице то краснеет,то белеет,а то"серобуромалиновым" становится.
         У земной совести те же характеристики,что и у души.
         А если у совести те же характеристики что  у души,значит душа:  не материальна,значит она отрешена от тела,и значит она аккумулирует движения земной совести.
         Только совесть на земле,а душа - после смерти.
         И в отличии земной совести, душа никак не проявляет себя,потому что она превращается в ИНФОРМАЦИЮ,а информация не воздействует непосредственно на материальный мир.
         Информация приобретает силу действия,только тогда,когда она попадает в физический объект,который может производить действие.Это в условиях земли.
          А  куда попадает эта ИНФОРМАЦИЯ о человеческой совести после смерти,это другой вопрос.
          Но так как, твёрдо установлено,что внутри человека имеется нравственный закон,я называю это совестью,который в своём составе имеет те же пункты понятия что и душа,тогда  между совестью человека и его душой существует прямая связь.
        И если совесть свидетельствует о человеке на земле,то душа будет свидетельствовать о человеке,где то в другом месте.
        А каким образом будут передаваться свидетельства - только в виде ИНФОРМАЦИИ.
        Это если сравнить с земными условиями,то передача информации о нашей совести,похожа с радиоволнами.
        Эти волны человеческому глазу не видимы,но при определённой технической обработке,мы можем слышать голос на больших расстояниях.
Но в природе есть очевидно более сложные формы информационных связей,которые могут работать с нашей совестью,после смерти человека.
         И никаким другим образом,как только через ИНФОРМАЦИЮ души, земная совесть не может иметь связь с другим миром.
         Зачем происходит такое преобразование совести,в информацию души - не известно.Можно только догадываться,что это связано с разностью материи в пространстве, земной и потусторонней.
         Хотя,судя по безобразию земной жизни, выработанная и сохранённая здесь  наша совесть, в виде информации души, в дальнейшем не будет почивать на лаврах славы от проделанной работы на земле,а скорее всего ей придётся как и здесь, на земле,отстаивать в борьбе свои права.Только в другом механизме - чем человек, и на более высоком уровне.
         Вот такова,грубая правда жизни,и я надеюсь,что только земной жизни.
         Вот поэтому, у души человеческой столько обязанностей и прав,что и у человека в целом,и они не отделимы. Одни люди говорят,что душа обязана трудиться и день и ночь,а другие говорят - отпустите мою душу на покой.
         Душа-это сам человек,а  душу формирует - совесть человека.   
         Людьми замечено,что тех, кого в народе называют юродивыми,или с ума сошедшими дурачками - в жизни,такие люди обладают  качествами,которые граничат с пониманием святости.В чём же дело.
         Особенность некоторых  из этих людей состоит в том, что их  совесть,находится на грани между действительностью жизни и высоким состоянием души.
         Поэтому,такие люди могут казаться, для простых людей,обладателями какой то святости.
         И в самом деле, такие люди могут прочувствовать своей "больной" душой  очень многое,на что обычные люди не обращают внимания.
          Только не надо путать понятия: - человек который болеет душой, с пониманием человека, который сошёл с ума - как это делает медицина.
           Надо чётко разделять, ум человека и совесть человека.Если это не делать,тогда будет всеобщая путаница,в которой медицинско-психиатрические  термины  заменят сущность вопроса.
           Тот человек ,который болеет душой,или если коротко сказать -душевнобольной,такой человек со своей совестью,не может смириться,в его понимании,с несправедливостью условий для его жизни,или жизни  вообще.
           Этих людей в обществе принято называть святыми - юродивыми.И такие люди живут своим жизненным измерением,которое обеспечивает программа заложенная в него.
           И когда такие люди, от плохих жизненных условий теряют душевное равновесие,такими условиями могут быть: горе,потери,болезни и другие несчастья - тогда от всего этого человек заболевает душой.
           Люди,обычно,так и говорят: у меня болит душа.
           Это заболевание может быть кратковременным - это когда душа поболит о чём то и забудется.
           И когда  душа болит постоянно - это хроническое заболевание души,оно не излечимо.
А вот человек,который сошёл с ума,это такой случай,когда о таком человеке можно сделать определение,что такой человек  полностью недееспособен в этом мире.
           И в этом случае,когда у человека отсутствует ум ,у него - присутствуют различные воображения мозга,вроде наших иллюзий в  обычной жизни,или тех иллюзий,которые бывают при приёме алкагольно-наркотических средств.
           И такой человек живёт не в соответствии с умом, а в соответствии с этими воображениями,или с полным отсутствием воображения. Такому человеку, при отключении ума,может натурально привидеться всякая чертовщина,и этот человек будет воспринимать такие видения за существующие в реальности.
            И к душе всё это не имеет никакого отношения.
            Хотя совесть человека имеет прямую связь с умом ,но это разные сущности,которые имеют противоположное отношение друг к другу.
           В этом и состоит разность между умом и совестью -они единого,возможно, происхождения и эволюции,но противоположного действия.
           Подведу итог.
           Совесть,после нашей смерти,возможно,единственная "вещь" ,которая останется после жизни тела.
           Все остальные химические элементы распада тела не имеют значения. Потому что эти химические элементы важны только в материальном мире земли.
           Далее,совесть в виде ИНФОРМАЦИИ(души) поступит в  какой то механизм (БОГ),и будет выполнять ту же роль,что она выполняет  и  в человеке в виде совести.
           Такова  сказочно - обычная  механика нашей души.
  И ещё,- есть технический вопрос на современном этапе научной мысли, о котором нужно сказать.
           Здесь я затрону важную тему, о современном направлении развития научной мысли в области генной инженерии.  Сейчас ставится этический вопрос, а можно ли заменять человеческие органы и не случится ли при этом действии, так называемая,  замена души человека.
         Так вот, исходя из того, что уже замечено людьми в этой связи, и исходя из собственного анализа жизни, могу сказать следующее: - Есть подозрение, что наша, так называемая  душа, не только "воспитывается" нашими внутренними органами, но наша душа, она имеет исток от состояния наших органов, таких как сердце, например.
         И если, скажем, человек при рождении получает сердце с каким то пороком, то в дальнейшей жизни, этот порок, будет влиять на выработку мозгом положительных реакций на раздражение или просто на положительное видение жизни, или наоборот, на отрицательное видение жизни.
  А так как,  начальное происхождение сердца каждого человека не известно, то нам не известно и то состояние нашего характера, которое в нас заложено и которое передаётся по наследству, по долгой цепочке предков, которые дали нам жизнь.
         И подобное действие, надо полагать, имеют на человеческий мозг, многие органы нашего тела.
  А так как, мозг человека - это источник и  души, и характера, и всего, что означает собою человек, то получается, что от работы органов тела зависит, в прямом смысле, душа человека.
   Но, в связи затронутой темой, влияния удаления органов и заменой их на генно - модифицированные и изменением души, нужно отметить, что если эти органы заменены после наступления сознательной жизни мозга, тогда есть вероятность, что они никак не повлияют на будущий характер человека,  с  установкой  их в новое тело. Хотя, этот вопрос - под вопросом.

 

                30.01.2014.