Жизнь это сон

Станислав Граховский
Жизнь — это сон.
Вновь и вновь возвращаюсь к этому вопросу, в котором, как и во сне в голове крутится одна и та же мысль, - «Жизнь это сон». И дело даже не в том, что день ото дня все события словно копируются за небольшими вариациями исполнения каких-то процессов. Всё окружающее ежедневно представляет собой практически один и тот же фон из которого мы при активном восприятии можем выхватывать определённые кадры, фазы, эпизоды.
Если вы бедны или богаты, вы просто сформировали набор картинок вашего сна, который наиболее гармонирует с содержанием вашего внутреннего мира. Вам так удобно. Вы видите то что хотите видеть, вы общаетесь с теми, кто возможен в вашем намерении быть рядом, с теми, кто подтверждает ваше мировоззрение.
В Тибете мне не раз говорили мир — это целиком ваше мировоззрение. Ты сам видишь мир таким, ты выбираешь подтверждение этому. Все болезни — это лишь твой личный способ взаимоотношения с тем что ты себе придумал. Окружающие играют в твою игру, они выполняют то что ты от них ожидаешь, то для чего они в твоих фантазиях существуют. Всем так удобно. «Гармония». Происходит то что должно произойти.
Изучая согласно своей профессии, поведенческие акты людей я вижу, как их внутренние желания и влечения формируют установочные действия, которые постоянно требуют подтверждения внешней рефлексии на их посыл, который всегда подтверждает желаемое. Наступает этап, когда «Аннушка уже пролила масло» и уже ничего изменить нельзя, никакому магу, никакой другой заинтересованной стороне.
Мы настолько уверены, что всё вокруг нас существует в реальности что, никогда не заметим никаких сбоев матрицы. Мозг автоматически перестаёт фиксировать уточняющие детали и повышать разрешение своего восприятия на большее количество пикселей. Постоянная оценка всего физически невозможна, потому ум, убаюканный отсутствием данной необходимости, спит. Он спит даже за рулем автомобиля, лениво думая о чем-то своем и даже визуализируя какие-то картины.
Когда мне показывают какие-либо «чудеса» я всегда знаю что передо мной человек умело усыпляющий моё сознание, делающий что-то для «отвода глаз», не позволяющий мне объективно сконцентрироваться по тем или иным причинам.
Когда-то давно мой китайский тренер на наших глазах разрезал себе лезвием ладонь. Потекла кровь. Я ещё подумал можно ли остановить такое кровотечение, ведь мы изучали эту зону как зону смерти. Мы все стали морщиться и возмущаться что это он делает. Тогда не обращая на нас внимание, он свёл ладони вместе, сжал пальцы и стал весь трястись. После чего открыл ладони и на них не было ни раны, ни крови. На наш вопрос что это было он рассказал, что всё просто… Перед тем как сделать разрез своего тела он представляет, что засыпает и спит, а как всем известно во сне чтобы с нами не происходило, просыпаясь мы остаёмся в целости и сохранности. Так вот он во сне режет себя, потом с его слов сводит руки и начинает трястись, пытаясь себя разбудить. Просыпается и вуаля!!!
Понятно? Да вот вопрос, который мы ему естественно задали, а как же мы? Ведь мы все видели, то что он делал. Видели кровь, рану и пр. На это он также спокойно сказал нам, что ничего особенного – «Вы просто были в моём сне!»
Я понимаю, что от силы нашего намерения зависит кто и чьи сны видит. Неоднократно в своей практике я входил в чужие сновидения как дневные, так и ночные, это оказалось тоже не слишком трудным. На реакции знакомых что я им сегодня приснился я лишь скромно улыбался. В своём проявленном бытие я также как все довольно редко формирую своё сновидение, а всё чаще нахожусь в чьём-то чужом, которое заставляет согласно моему принимающему этот факт мировоззрению делать кому-то угодные дела. Тем самым я соглашаюсь играть роль винтика чьей-то громадной системе и её создавшего бога.
Но иногда моей силы воли и желания хватает чтобы просто побыть собой и видеть свои картинки, которые перед этим тщательно подготавливает к моему восприятию мой мозг.
пятница, 5 октября 2018 г. Станислав Граховский