Всё о МАМЕ!

Мила Орс
         
Родилась Садовых Анна Андреевна 16 февраля 1922года на севере Тюменской области. Умерла мама моя 11октября 1998 году.
Вголод и разруху после гражданской войны выжили в семье плотника Андрея Садовых только две дочери, это Полина 1919 года рождения и Анна 1922года.
 
Я посвятила в память о маме и о тёте материал: «Две сестры»,который был опубликован в 2009году в газете «Тюменская правда в четверг.»

В Тюмени Аня в 15лет, а Полина в 18 лет поступили в педучилище, учились две сестрички хорошо, и в один из праздников на вечере Садовых Аня в любилась в красивого курсанта лётного училища, который через несколько дней войны погиб в неравном воздушном бою, защищая Родину.
Этой прекрасной любви я посвятила материал:«В память о первой любви», который опубликован в 2009году в той же газете, что и предыдущие материалы.
 
В июне 1941 года две выпускницы Тюменского педучилища на барже ехали в Ханты-Мансийск по распределению работать учителями начальных классов. И Война застала их в пути. Всё страшное ждало маму мою впереди.
Как врач от Бога Татьяна Васильевна Гай из Ленинграда спасла её от расстрела в 1944году, описано мною в материале «Татьянин день» и он опубликован в газете «Тюменская правда в четверг 24января 2009 года».
Вот уже как 20лет умерла моя дорогая мама. На многих страницах моих публикаций я вновь и вновь как бы встречалась с ней.
11 октября этого года буду поминать её, а 13 октября последняя  родительская  для всех перед зимой, так как 14 октября Покров день. А 13 октября я с живыми цветами приеду из Тюмени на могилку к маме.

Тяжело и больно мне от того, что кроме меня никто не придёт к маме, бабушке на могилу, а есть ведь дети ещё, да и внуки, которым она отдавала свою любовь и здоровье. Одна правнучка Катя помнит о тебе Мама, очень часто бывала у тебя на могилке. Спасибо ей за это. Сейчас она поступила уже в институт.
Последнее время много моих читателей читают на моей страничке на прозе «В память о маме, в её день рождения», объясняется  это тем, что у каждого есть мама, и поэтому спасибо всем за это. Пожелания: У кого жива мама, БЕРЕГИТЕ её, будьте благодарны маме за всё, а если уже нет дорогого человека рядом- Помните о ней, молитесь и поминайте,  ухаживайте за могилкой!
Тая Сош. Все материалы о которых я упоминаю есть здесь на моей страничке на прозе.