Коллекция

Александр Астрецов
  Знаете, что такое синонимы? Лето и счастье - синонимы.
  Однако, после каникул в школу идти приходится.
  Дали нам на лето задание - коллекции собрать, для
общего развития.
  Первого сентября принесли мы...- кто во что горазд.
  Светка цветов луговых в альбоме засушила. Скукота
девчоночья, но посмотреть приятно.
  Миша парень посерьёзней. Летом за бабочками и стрекозами
с сачком носился. Принёс коробку из-под шоколадных конфет,
а в ней насекомые под булавками в ряды выстроились, -
шоколадом попахивают.
  Дошла очередь и до меня. Я из-под парты хвать связку
рыбы: и вяленой, и горячего, и холодного копчения, -
перед всеми выставил.
  Все так и ахнули. Такой коллекции обитателей наших рек
и озёр в школе не видывали.
  По всему классу поплыл дух рыбных копчёностей. Слюньки
у одноклассников потекли.
  Пустил я свою коллекцию по партам.
  Витька Шустов тут же половину голавлика в рот отправил.
  Маше Кошкиной плотва приглянулась, и спрашивает:
  - Она с икрой?
  - Проверь, - отвечаю. - Может и с молокой.
  Серёжа от налима животик отведал - рыбий жирок любит.
  Света про свои цветочки забыла, головку окуня обсасывает.
  Все увлеклись ихтиофауной.
  Такую дегустацию наш класс устроил, что учитель не устоял.
Вяленого леща пригубил и пожалел, что пивка нет.
  - Я не жадный. Кушайте на здоровье, братцы.
  Лето - это счастье! Хотите, завтра продолжим знакомство
с моей коллекцией? Я много за лето наловил.