Просто я тебя люблю, молодая Ч. 5

Олег Маляренко
Начало: http://www.proza.ru/2018/09/21/645

Мария стала временами встречаться с Тимуром. Для этой цели после обеденного перерыва под разными предлогами покидала службу, чтобы быть рядом с любимым человеком. Домой она приходила вовремя, чтобы ни у кого не вызывать подозрений. В душе она осуждала себя, но не могла с этим ничего поделать.

В один день Тимур нежно приласкал Машу и тихо произнёс:

- Машенька! Через неделю ко мне приезжают родители из Франции, где живут постоянно. Я им сказал, что женился на чудесной женщине. Не можешь ты на два дня пребывания их у меня сыграть роль моей жены?
- Интересный поворот! – засмеялась Мария. – А что я скажу своему мужу?
- Скажи, что уедешь на три дня в командировку.
- Нет. На такую ложь я не пойду.
- А разве всегда мы говорим правду? Есть случаи, когда правда противопоказана. Если ты согласишься побыть со мной эти дни, то окажешь мне огромную услугу. Клянусь, что об этом ты никогда не пожалеешь. Дорогая Маша, что ты скажешь на это?
- Тимур, ты тоже дорог мне. Пожалуй, соглашусь на твою просьбу, но пообещай, что это будет в последний раз.
- Это я обещаю, и против твоей воли не пойду никогда.

В пути домой Маша размышляла об авантюре, на которую согласилась. А разве её двойная жизнь не авантюра? Надо будет определиться, что делать дальше. Так не может длиться вечно. Каждый из её мужчин по-своему хорош, и каждый заслуживает счастья. А принесёт она им это счастье? Вот эта «командировка» должна и поставить точку.

В выходной день Маша объявила Саше, что в понедельник едет на три дня в областной центр на конференцию работников культуры. Собрала сумочку и отправилась якобы на вокзал, а на самом деле поехала на такси к Тимуру.

Он встретил свою пассию с распростёртыми руками и с лицом, выражающим беспредельную радость. Таким его Мария не видела прежде.

В первый день ей следовало хорошо ознакомиться с коттеджем и привыкать к роли жены Тимура. Обслуживающий персонал был внимательным и услужливым новой хозяйке. А хозяин вдруг обратил внимание, что у Марии нет достаточно одежды, необходимой замужней женщине его уровня. Пришлось им навестить соответствующие бутики, чтобы поправить положение.

Для встречи родителей Тимура съездили в аэропорт. Его отец являл собой солидного мужчину с седыми волосами и элегантно одетого. Мать, яркая блондинка, стройная и улыбчивая. Марию приняли настороженно, но ледок недоверия быстро растаял. А вскоре шутили, рассказывая о дорожном приключении.

За праздничным столом отец Тимура провозгласил тост за любимого сына, успешного и заботливого, а также за невестку, удивительно красивую и нежную. Было ещё множество тостов, но самым главным был за молодую семью, и чтобы они жили долго в любви и согласии. По словам родителей, супружеская пара выглядит прекрасно, и у них есть все условия, чтобы быть счастливыми.

Уставшие с дороги родители направились спать в гостевую комнату, а новоявленные супруги впервые пошли спать на брачное ложе.

Утром следующего дня Тимур возил родителей по их родному городу, где они встречались со своими знакомыми. А вечером, пока мужчины играли в шахматы, мать пригласила Марию на беседу.

- Вы знаете, что Тимур был дважды женат? – начала она с вопроса.
- Да, конечно, - ответила Мария, хотя для неё это было новостью. – Расскажите о тех жёнах, какими вы их видели.
- Особенно рассказывать нечего. Первая была легкомысленной пустышкой, и как русские говорят… ах, вспомнила… вертихвосткой. Вторую больше интересовали развлечения и наряды, которые ей были важнее чем Тимур. Обе были красивыми и обе то ли не хотели, то ли не могли родить детей. У вас нет проблем с рождением детей?
- С этим у меня всё в порядке, и детей я люблю.
- Мы с вами мало знакомы, но я чувствую, что можете стать сыну хорошей женой, третьей по счёту, и надеюсь, последней. Как говорят французы: «Jamais deux sans trois», что означает: «Бог любит троицу».
- Спасибо! Вы очень добры ко мне.

Судя по всему, родителям Тимура Мария понравилась, и они одобрили выбор сына. На прощание они пригласили пару на следующий год на Лазурный берег на свою виллу.

Марие действительно понравилось пребывание в доме Тимура в роли его жены. Он проявил себя с лучшей стороны, был внимателен и нежен. У него большая строительная фирма, которая позволяет ему жить безбедно. Но главное то, что он замечательный человек, достойный любви. Возможно, и в самом деле стоит развестись с Сашей и выйти за него замуж. Однако это будет серьёзным ударом по мужу и дочерям, чего избежать не удастся. А не выбросить всё это из головы?

- Ну что, дорогая липовая жёнушка? – сказал Тимур, когда она вечером собралась возвращаться домой. – Разрешение моих родителей на наш брак получено. А ты надумала уже стать моей настоящей женой?
- Твоих родителей мы ввели в заблуждение, но это не имеет большого значения. Мне было приятно почувствовать твоей женой, а пока колеблюсь.
- Решайся, дорогая! Теперь всё зависит от тебя. Понимаю, что решиться тебе не просто, но и ты пойми, как мне тяжело находиться в подвешенном состоянии.
- Обещаю дать тебе ответ. Жди моего звонка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/10/850