Дорога трасса М 11 категория 1А

Екатерина Ершова-Киреева
Екатерина Ершова-Киреева


Люди мира строили дороги. С помощью дорог они стремились преодолеть расстояние за более короткое время. В истории человечества передовые государства строили дороги как средство для расширения своего влияния внутри страны и за ее пределами.
Строительство дорог внутри страны укрепляло связи между столичным (главным) городом и городками, поселениями отдаленных местностей. В начале двадцатого века основным средством передвижения на дальние расстояния были кареты, повозки, телеги, шарабаны, в которые запрягали лошадей.

Положение привычного для людей транспорта изменилось на рубеже 19-го 20-го веков.
Изобретатели, сообщество искателей, предпринимателей, ученых инженеров, техников, рабочих предъявили людям результаты своего труда, новое средство передвижения. Это была самодвижущаяся карета названная автомобилем.

Передовые в промышленном отношении страны за короткий в историческом времени срок сумели наладить производство легковых и грузовых автомобилей. Лидером в производстве автомобилей стало государство Соединенные Штаты Америки.
Почти одновременно автомобилестроение развивается в Германии, Франции, Италии, России. Производство автомобилей, строительство дорог, использование нового вида транспорта историки называют промышленной революцией. Результаты революции: созидательный труд, рабочие места, повышение уровня жизни для всех социальных групп населения.

Автомобиль удобное, независимое  индивидуальное либо коллективное средство передвижения. Но есть одно важное обстоятельство: он может ездить только по специально построенной дороге, оборудованной указателями с правилами движения транспорта.

В России условия для строительства дорог не совсем благоприятные: низкая температура воздуха зимой, весной, осенью, дожди и снегопады, болота и леса, сложный рельеф местности, множество рек больших и маленьких.

Достижения инженерной мысли, мастерство рабочих и техников, управленцев различного уровня позволили построить дорогу-трассу  Москва-Петербург мирового уровня, категории А-1. Строительство вела государственная компания «Автодор». По мнению специалистов это вторая в мире трасса по уровню безопасности и удобства для машин и водителей.
 Да, для автомобилей, машина не просто структурированная груда металла, а рабочий механизм, который дух имеет

Участники строительства дороги, специалисты напишут отчеты об этапах выполнения работы, проведут исследования по улучшению и поддержанию в рабочем состоянии
трассы М-11 Москва-Петербург.


Участок дороги Тверь-Новгород открыт для  проезда легковых и грузовых автомобилей с шестого июня 2018 года.
Водители машин, профессионалы и любители, оценили новую дорогу. Предпочитают  ехать по трассе М-11 Москва-Петербург. 
Плата небольшая, но выгод и удобств на новой дороге больше.
Автор статьи расскажет вам уважаемые читатели о поездке по новой дороге. Я и мой сын возвращаемся в Петербург после летнего отдыха в деревне Тверской области недалеко от древнего Торжка.
Правит машиной марки Лада-Калина сын, а автор пассажир и внимательный наблюдатель, помощник водителя. Выехали из дома в девять часов утра, сразу за Торжком выезжаем на трассу М-11.

Автодиспетчер обрадовал: путь до Петербурга для нас короче на 234 километра, время, затраченное на дорогу примерно 5 часов, при условии отсутствия пробок.
Трасса оборудована по последнему слову науки и техники. Четкая разметка дороги, ограждения и разделители для потоков автомобилей. Расстояние между машинами во время движения по трассе водители сохраняют больше  тридцати метров. Следовательно, исключены наезды типа «труба».

Допустимая скорость 130 километров в час. Дорожное покрытие идеально ровное. Это важно для равномерной работы двигателя во время движения. При превышении скорости двигатель начинает работать неровно, так как превышаются его технические возможности, заложенные при проектировании. Совет водителям не следует спешить, приедешь на двадцать минут раньше, но куда неизвестно.
При авариях на больших скоростях шансов остаться в живых у водителя машины и пассажиров, практически нет.

Дорога чистая аккуратная, никакого автомобильного и прочего мусора  на ней нет. Высокая технология требует высокой культуры быта. Мусор можно оставить на специально оборудованной стоянке, где есть туалет, столики для отдыха и перекуса в дороге, урны для отходов. Стоит такое удобство всего двадцать рублей.
Населенных пунктов практически нет, трассу предстоит обживать, строить кафе, гостиницы, пункты обслуживания, создавать зоны отдыха.
А  сейчас  водитель не тратит время на проезды по городкам, деревням и поселкам. Никаких очередей на оплату за проезд по дороге нет. Автоматизация позволяет сократить время на оплату до одной минуты.

Пройдет время правления Владимира Путина в России. В памяти людей останется большое строительство скоростной дороги, построенной Владимиром Путиным. Дела, а не слова живут в десятилетиях века.
Екатерина Ершова-Киреева

Сентябрь, 2018
Санкт-Петербург, Тверь