3 Верни мою душу обратно

Лея Ли
                3.

    Предательство это страшно. Это нож в спину, это наказание за чувства и преданность. Предатели должны сдохнуть!!! Больно. После предательства остаётся пустота, от которой хочется выть. Я не знаю как бы я поступила, попади ещё раз в эту грязь, в это болото…

   Это было гораздо раньше знакомства с подругой Витой.
Это только начало. Наше близкое знакомство, это был полёт и непреодолимое желание летать. Я никогда не чувствовала ничего подобного. Мне хотелось бесконечно обнимать его, смотреть в его глаза, ощущать запах его кожи. Он был самым дорогим в моей жизни и я бы без сомнения умерла за него, если бы это конечно было кому-то нужно. Он был…не со мной, даже когда сидел рядом. Я это видела, я это знала, об этом кричали люди, обстоятельства, об этом пьяный плакал он, включая какие-то дурацкие песни.

   22 июля. Мой день рождения. Мы должны были встретиться. Я счастливая вышла из подъезда. Зазвонил телефон.
- Алло. Наконец-то ты позвонил. Я уже еду. Где ты? – затараторила я.
- Я решил, что нам больше не стоит видеться.
И гудки.
  Сердце перестало биться. Я абсолютно не понимала что происходит, что мне дальше делать и тем более я не понимала, почему он так решил и для чего это ему.
  Набрала его номер… и пустота. Он не ответил, ни через час, ни через два, ни через день…неделю…. Мир рухнул прямо мне на голову и под его тяжестью я сломалась.
   «С Днём рождения, дорогая!» - хором кричали подруги. – «Будь счастлива и любима, и забей ты уже на этого козла!» Всё было как-то в тумане. В какой-то момент я вдруг поняла, что состояние «туманности» оно со мной всегда, оно не покидает меня. Жила ли я!? Скорее существовала. А знаете, что самое страшное!? Я последовала за своими якобы подругами и стала выпивать. Хотя, выпивать это наверное немного вина или пива, а я бухала, водку без закуски. Вы спросите для чего я это делала!? А всё очень просто: я хотела всё забыть. Я хотела не вспоминать его голос, запах, его руки на своём теле, я хотела больше никогда не вспоминать что он был в моей жизни. Он отказался от меня. Просто отказался как от ненужной вещи. А я любила его. Я сходила с ума и каждый раз Бога молила, чтобы он хранил Мишу, берёг его от плохих людей и неосознанных поступков. Я никогда не говорила, что мой Миша плохой, это чужой какой-то парень был плохим, а мой был хорошим, самым замечательным.
   Три недели…его не было три недели.
   Вокруг всегда было много людей. Много новых знакомств. Оказывается, когда ты выпиваешь, когда иначе смотришь на мир, жить как-то легче, люди, с которыми раньше не стала бы разговаривать, вдруг записываются в ранг друзей. Хотя, это же совсем не дружба, а просто совместное времяпрепровождение.
Через три недели приехала моя дорогая Надя. Она одна знала обо всех моих переживаниях, знала в какой момент я поняла, что в любилась, знала о том, какие переживания у меня были после первого секса с Мишей… Только она знала, что тогда я забеременела. И очень долго переживала о том, что беременность прервалась. Причины я не выясняла. Видимо Бог видел, что я была не готова к материнству, а может не моя судьба быть мамой-одиночкой. Я очень старалась не думать об этом.
Надя…единственный человек, который настолько понимал и в то же время не понимала меня. Но она обладала одной способностью: только она могла сказать, что я набитая дура, но это всегда звучало как слова ободрения, да и она без слов могла быть рядом со мной. Её поддержка возвращала меня к нормальной жизни.
- Надька, как же я рада видеть тебя!
- И я тебя, моя лялечка! Погудим сегодня!?
- Естественно! - мне так спокойно было рядом с ней. – Приезжай чаще, милая моя. И кстати, мы за сушами сразу или занесём вещи?
- Хех, сразу конечно. У меня в чемодане два платья и туфли на вечер. Так что я могу его возить весь день.
Пиво и суши. День начинался хорошо и вечер обещал быть хорошим.
- Миша так и не появился?
- Нет! Три недели уже прошли. Я так соскучилась. Безумно хочется набрать его номер. Я писала, но он не отвечает.
- Лея, нахера он тебе!? Он же алкаш и бабник. Он же врал тебе про девушку. Зачем тебе мужик, которого нужно тянуть из бухла, из отношений прошлых!? Ты красивая девка, и при желании найдёшь крутого мужика. И засунь уже в жопу свою принципиальность и своё отношение к жизни. Крути мужиками!
- Я не могу так, Надь! Я до безумия хочу быть рядом с ним. Я никогда ничего подобного не чувствовала. Я знаю, что я не нужна ему, что он никогда меня не полюбит, но хочу быть рядом с ним.
- Дура, честно. Лея, он ничего не ценит и не оценит. Если он так легко от тебя отказался на такой срок, значит ему просто плевать на тебя.
- Я знаю, – на глазах проступили слёзы. – Давай больше не будем об этом. Вечером на танцы. Давай о хорошем.
Разговоры перешли в мирное русло. Настроение улучшилось.

   Вечер. Улица. Мы с Надей прогуливались перед дискотекой. Сердце как-то предательски ёкало. Я не понимала что происходит. Зазвони телефон, незнакомый номер:
- Не поднимай, - сразу же отреагировала Надька, видимо почувствовав не ладное.
- А вдруг что-то важное. Я же даже не знаю кто это.
- Я прошу тебя, не поднимай, - непреклонно просила Надя.
- Но… - телефон перестал звонить.
- Мне кажется это Миша! Лея, мужики появляются, когда ты начинаешь отпускать их. Я не понимаю как они чувствуют это, но оно так и есть. Я прошу тебя, не позволяй ему снова морочить тебе голову, не позволяй ему возвращаться в твою жизнь. Он оставил тебя в твой день рождения, он не стал даже причин объяснять. Хотя какие нахрен причины!? Ведёт себя как ребёнок.
- Надь, если он объявиться я не смогу его прогнать. Я люблю его.
- Зато он тебя не любит и не ценит и не начнёт ценить никогда, запомни это. Он никогда не начнёт тебя ценить!
Телефон снова зазвонил. Тот же незнакомый номер.
- Поднимай, - сказала Надька. – Если это он – пусть приходит. Я прибью его прямо здесь.
- Алло…
- Леечка, девочка моя, как ты!?
Пару секунд я не знала что ответить. Это был он. Бухой в хлам, но такой родной. В голове всё перемешалось.
- Что ты хочешь!? – ответила я.
- Я так скучал. Где ты, Леечка моя!?
Надя выхватила телефон:  «Иди в жопу, мудак. Оставь её в покое. Что ты издеваешься над ней!?»
Телефон вернулся ко мне:
- Миша, что ты хочешь?
- Увидеть тебя.
- Для чего спустя три недели ты хочешь меня увидеть!?
- Я соскучился. Мне нужно было побыть одному. О многом подумать.
- Слушай, Миш, не звони больше.
Я разревелась. Как же мне хотелось увидеть его. Обнять. Почувствовать его родной запах.
- Как же ты задолбала, дурёха блин. Перестань реветь. Он не стоит этого. Хотя, разве нам, бабам, это можно доказать!? Пока сами шишек не набьём, ничего не поймём. Ну хочешь увидеть его – зови. Только не реви потом ещё больше.
Телефон снова зазвонил. Опять тот же незнакомый номер. Надя подняла:
- Приходи, козлина, я прибью тебя прямо здесь.
Надя рассказала где мы и через 15 минут Миша уже стоял рядом. Я пыталась сдержаться, чтобы не обнять и не поцеловать его. Миша нёс какую-то пьяную чушь, о том, что ему нужно было время, о том, что нужно было решить как жить дальше.
- Я скучала, - шёпотом произнесла я.
- Леечка, всё хорошо, я же говорил, что никогда больше тебя не оставлю.
   Надя не смогла спокойно смотреть на пьяного Мишу:
- Послушай ты, мудак, ещё раз я узнаю что Лея плачет из-за тебя, прибью нахрен. Ты чего лезешь к ней!? Решил уйти – уходи. Зачем ты возвращаешься если тебе ничего не нужно!?
- Какое тебе дело!?
- Миша, я тебе ещё раз говорю, полезешь к Лее, будешь со мной говорить. Я не позволю пользоваться её чувствами.
Разговор зашёл в тупик. Люди на улице стали оборачиваться.
- Пошли, - вклинилась в этот бесполезный диалог я. – Надь, он бухой, ему всё равно. Миша, я люблю тебя, но такого отношения я не хочу.
   Он обнял меня. Шептал на ухо какие-то слова. Да, я простила его сразу же как увидела, да, я хотела остаться в его руках на всю жизнь, не смотря на то, что он был бухой и нёс чушь, я бы обменяла всю свою жизнь на хотя бы час  с ним.  Но я убрала его руки.
- Нам нужно идти. Пока.
- Э, а я, - промямлил Миша, - а мне куда идти!?
- А куда ты шёл?
- Я? К тебе шёл. Я ушёл от друзей специально, чтобы увидеть тебя. Дай 5 рублей на пиво.
- Аххах, Миша, это уже даже не смешно. Иди гуляй дальше и забудь про меня.
Чего мне стоили эти слова знаю только я. Как я захлёбывалась от слёз видела только Надя. Как мне хотелось сдохнуть знает только Бог. И как же мне хотелось никогда не отпускать его…
Вечер продолжался…