Сага - быль

Роман Докуменов
Я волен выбирать,я могу все..
Привык я это знать и в сердце горячо
Я в детстве с погодой играл..
Видел духов я помню и даже Летал..

Из мира я ,что в сказке..
Не привык я и к чьей то указке
Одиночка я по природе
Не под стать современной я моде..

Я странник прошедший сквозь много миров ...
Мой мир атакован был, колдунами оков
Магами техники камня живого
Огня не родного..и неведомых слов

Эльфийский мой лес они разрушали
Летающих змеев морских обуздали
Мы бой им с могучею ратью воздали
Мы их побеждали ,но в конце проиграли

Они перекрыли источник энергий
Из центра истока что шёл в сказки длань(3)
Энергий могучих и тонких как трели
В том мире поток потерял свою грань..

И я как хранитель пустился в порталы
Проникая в миры часть себя забывал
И я не один был из светлого стана
Нас множество было, но путь наш -вантал (2)

И вот оказавшись на этой земле
Источники магии были везде
Земля ей свободно дышала тогда
Ещё до прихода большого вреда

Источник её под водою лежит
Сейчас сохранению он подлежит
Народом морским ,что в пучинах живёт
Что песни искусные в море поёт..

Люди синие водною гладью накрыты
Хранители тока те магией скрыты
Под гимны(1) деления, властью влекомой
Рассорил нас с ними, кто-то мне не знакомый..

Задача моя изначально стояла
Открыть дальше путь - потока златого..
Сквозь миры и пространства спиралью витого
Цепным резонансом планет в глубину

Поток тот, вспять тишь обращает, своею природой
Миры наполняя - новой погодой
Даёт существам - возможность и знанья
Богами при жизни быть ,а не в преданиях

Он был заблокирован в этой планете
То произошло ещё до круголетья..
До разрушений пространств, преломлений
До искажений изначальных стремлений...

(1)-Разделяй и властвуй (лат. divide et impera)
(2)-в традиционном приблизительном переводе значит «Путь к Высшей Ясности».Вантала — санскритское слово, буквально означающее «одиночка».
https://www.psychologos.ru/articles/view/slova-vantaly
(3)-рука ,ладонь,(примечание авт.)-поверхность, площадь(живая)

*

Круголетье появилось
С появлением смертей
Летоисчесленье дней
Для отсчёта срок цепей

Время создали событья
Время лишь в умах людей
Время эта только нити
Нити судеб и ролей..

Этот мир был создан сверху..
Из руин,из пепла вновь
Этот мир пронзили споры
И пустили ему кровь

Белый свет от сердца шёл что
Отключили от земли
Разделив нас на потомства
Памяти лишили - дни

Человеком сварги ярым
Изначально были все
Коны мироздания знамя
Он с собою нес во вне

Отключившись от истока
Не без помощи твАрцов
Человеческие души
Пали жертвой для ловцов

Те ловцы лжецами были
Память стёрли для вреда
Человек в людину канул
В этом есть наша беда

И без памяти и конов
Без потока сфер полей
Оказались у порогов
На закате этих дней...

*

А до тех событий страстных
До пришествия вреда
До вопроса, кто же власть тут?
Тут не статика была..

Но возможность прохождений
Всех событий опыта
За одно лишь воплощение
С переходом хоть куда

В сумме с магией из рук..
Не на тонком плане только
Замыкало это круг
Замысла творца - Истока